a. Определение возвышения наружного рельса в кривой.
b. Расчёт основных элементов для разбивки переходных кривых.
c. Определение ширины колеи в кривой.
· радиус кривой 1100м;
· максимальная скорость движения поезда по кривой:
o грузового 73км/ч;
o пассажирского 90км/ч;
· приведенная скорость поездпотока 50км/ч;
· угол поворота линии β 32°;
· единица подвижного состава ВЛ23;
· зона скорости первая.
Технико –
экономическое обоснование проекта
Задачей технико-экономического обоснования дипломных проектов радиотехнических специальностей является выбор наилучшего варианта проектируемой аппаратуры, проектируемых технологических процессов производства радиоаппаратуры. В основе технико-экономического обоснования дипломных проектов лежит народ ...
Характеристика объекта
технического воздействия
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилий от поршня через шатуны и преобразует их в крутящий момент , который затем передается через маховик на трансмиссию. Общий вид коленчатого вала ЗИЛ-130 приведен в рисунок 1.2 Рисунок 1.2 Коленчатый вал ЗИЛ-130 Рисунок коленчатого вала с указанием габа ...
Вентиляция салонов
Отбор воздуха для индивидуальной вентиляции (рис. 18) в пассажирских салонах производится от общей распределительной магистрали холодного воздуха и через вентиляционные магистрали (за багажными полками) поступает к насадкам индивидуального обдува и в трубопроводы общей потолочной вентиляции, распол ...