Расчёты рельсовой колеи

a. Определение возвышения наружного рельса в кривой.

b. Расчёт основных элементов для разбивки переходных кривых.

c. Определение ширины колеи в кривой.

· радиус кривой 1100м;

· максимальная скорость движения поезда по кривой:

o грузового 73км/ч;

o пассажирского 90км/ч;

· приведенная скорость поездпотока 50км/ч;

· угол поворота линии β 32°;

· единица подвижного состава ВЛ23;

· зона скорости первая.

Технико – экономическое обоснование проекта
Задачей технико-экономического обоснования дипломных проектов радиотехнических специальностей является выбор наилучшего варианта проектируемой аппаратуры, проектируемых технологических процессов производства радиоаппаратуры. В основе технико-экономического обоснования дипломных проектов лежит народ ...

Характеристика объекта технического воздействия
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилий от поршня через шатуны и преобразует их в крутящий момент , который затем передается через маховик на трансмиссию. Общий вид коленчатого вала ЗИЛ-130 приведен в рисунок 1.2 Рисунок 1.2 Коленчатый вал ЗИЛ-130 Рисунок коленчатого вала с указанием габа ...

Вентиляция салонов
Отбор воздуха для индивидуальной вентиляции (рис. 18) в пассажирских салонах производится от общей распределительной магистрали холодного воздуха и через вентиляционные магистрали (за багажными полками) поступает к насадкам индивидуального обдува и в трубопроводы общей потолочной вентиляции, распол ...