Требования безопасности при работе дежурного по комнате отдыха

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Требования безопасности при работе дежурного по комнате отдыха

Комнаты, предназначенные для ночлега пассажиров, ожидающих необходимого им поезда в относительно комфортных условиях, открылись на вокзалах крупных железнодорожных станций сразу же после появления железных линий в России. Особенно востребованными они стали, когда появились узловые станции, а необходимости пускать ежедневные поезда по всем направлениям еще не возникло.

В советские времена, когда объем пассажирских перевозок значительно увеличился, в том числе за счет «колбасных» электричек и поездов, необходимость в комнатах длительного отдыха стала уменьшаться, т.к. почти всегда можно было подобрать для пересадки подходящий поезд с ожиданием в течение нескольких часов.

Сейчас, когда пассажирские перевозки значительно сократились, и многие поезда отправляются в определенном направлении один раз в сутки, а то и не ежедневно, потребность в помещениях, где пассажир может отдохнуть и переночевать, поджидая средство передвижения (поезд, автобус, теплоход), опять возросла.

Дежурный по комнате отдыха осуществляет прием, регистрацию и размещение водителей в комнате отдыха. Ведет журнал учета отдыхающих, учет свободных и занятых мест. При необходимости оформляет временную прописку и производит расчет за проживание. Контролирует работу обслуживающего персонала смены. Следит за соблюдением правил внутреннего распорядка. Обеспечивает сохранность оборудования и инвентаря, определяет потребность и составляет заявки на постельные принадлежности и инвентарь. Обеспечивает своевременную смену постельных принадлежностей и белья, исправную работу различного оборудования комнаты. Следит за соблюдением противопожарных и санитарных правил отдыхающими. Обеспечивает сохранность их личных вещей. Принимает, регистрирует и размещает пассажиров в комнате отдыха, производит расчет за проживание и предоставленные услуги. Оформляет прописку пассажиров и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы, а также паспорта и квитанции об оплате. Информирует пассажиров о времени отправления соответствующего вида транспорта. Ведет учет свободных и занятых мест. Осуществляет контроль за работой обслуживающего персонала смены и соблюдением пассажирами установленных правил. Ведет учет и оформляет выдачу забытых в комнате отдыха пассажирами вещей и принимает меры к их сохранности и возврату. Обеспечивает исправность и сохранность оборудования и инвентаря. Составляет акты на испорченные или уничтоженные материальные ценности и в установленном порядке производит взыскания их стоимости с виновных лиц. Составляет отчет и сдает деньги старшему кассиру или инкассатору.

Лобовое сопротивление крыла
Лобовое сопротивление - это сопротивление движению крыла самолета в воздухе. Оно складывается из профильного, индуктивного и волнового сопротивлений: Хкр=Хпр+Хинд+ХВ. (2.8) Волновое сопротивление рассматриваться не будет, так как возникает на скоростях полета свыше 450 км/ч. Профильное сопротивлени ...

Виды прогрессивных транспортно-технологических систем
Внешнеторговые перевозки разделяются по видам применяемых транспортно-технологических систем. Различают контейнерную, пакетную, паромную, лихтерную, трейлерную, ролкерную, с использованием судов смешанного («река – море») плавания и другие ТТС. Контейнер – элемент транспортного оборудования унифици ...

Типы производств и особенности их транспортного обслуживания
Промышленные предприятия существенно делятся на предприятиям раз-личных отраслей промышленности по характеру производства, применяемым технологическим процессам и условиям эксплуатации. Отсюда и различные тре-бования к транспортному обслуживанию предприятий. Для небольших предпри-ятий, они касаются ...