Определение места судна в море визуальными методами
Страница 2

Инфо » Обеспечение навигационной безопасности » Определение места судна в море визуальными методами

Вехи (рис. 5) применяют как дневные плавучие знаки на реках с неосвещаемым навигационным оборудованием; они указывают не только кромки судового хода, но и направление течения за счет наклона свободно плавающего шеста вехи.

Иногда вехи установлены дополнительно к основным плавучим знакам, особенно в меженный период. Вехи используются также в качестве контрольных знаков у бакенов и буев для закрепления их местоположения. Длина надводной части речных вех - 1-2 м. Вместо вех могут быть установлены поплавки (буйки) красного и белого цвета.Бакены(рис. 6) - основные плавучие знаки на малых реках. В верховьях рек применяют бакены круглого силуэта, на реках с повышенной интенсивностью движения - прямоугольного.

Буи (рис. 7) в речных условиях используют вместо бакенов на участках с сильным волнением. Они могут быть конической или цилиндрической форм. Цилиндрические буи установлены на участках с повышенной интенсивностью движения судов. Все буи пронумерованы.По назначению речные плавучие знаки могут быть кромочными, разделительными, поворотными, свальными и ограждающими опасность.

Рис.37: буи. Рис. 7

Рис.40: кромочные знаки - буи, вехи, бакены.

Рис. 8.

Кромочные знаки (рис. 8) - вехи, бакены, буи - установлены на кромках судового хода. Все знаки правого берега окрашены только в красный цвет. У правобережных вех на вершине имеется топовая фигура - черный шар или голик (веник из прутьев). В верховьях рек правосторонние бакены могут иметь круглый или прямоугольный силуэт, на реках с интенсивным движением - только прямоугольный. У левого берега вехи и бакены окрашены в белый цвет, на речных участках водохранилищ бакены могут быть черного цвета, буи, как правило, черные. И бакены, и буи левой кромки - только треугольного силуэта.

Рис.42: поворотные знаки.

Рис. 9

Поворотные знаки (рис. 9) установлены на участках рек с ограниченным обзором для обозначения крутого поворота. Это обычные кромочные знаки - бакены или буи - треугольного или прямоугольного силуэта с контрастной черной или белой полосой посредине. Как правило, они стоят у выпуклого берега.

Страницы: 1 2 

Расчет числа сборных поездов
Расчет числа сборных поездов ведут по формуле табл. 8. Объемы погрузки и выгрузки определяют суммированием числа соответствующих вагонов четного и нечетного направлений из табл. 8. (2,1) [7 ст. 13] (2,2) [7 ст. 13] Таблица 11 Баланс порожних вагонов участка Г-К Станция Погрузка вагон / сут Выгрузка ...

Допускаемые напряжения
Расчёт рельсов и других элементов пути на прочность ведётся по допускаемым напряжениям, которые ограничивают максимальные расчётные напряжения от поездной нагрузки . (1.48) В соответствии с характером работы каждого из элементов пути регламентируются следующие виды допускаемых напряжений обеспечива ...

Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий
Капитальные вложения по базовому варианту определяется на основе фактических данных Петрозаводского почтамта. Данные о капитальных вложениях по базовому варианту приведены в таблице 6.4. Таблица 6.4 - Капитальные вложения по данным почтамта Наименование Стоимость, тыс руб. Здания РОБ 6050 Оборудова ...