Тепловой расчет двигателя

- e=9,0 – степень сжатия;

- a=0,8 – коэффициент избытка воздуха;

- hv =0,7– коэффициент наполнения;

- p0 =0,1МПа и T0 =288К– давление и температура окружающей среды;

- DT=30К – повышение температуры заряда при всасывании;

- pr =0,12МПа и Tr =1000К– давление и температура остаточных газов в конце впуска;

- n1 =1,3 и n2 =1,3– показатели политропы сжатия и расширения;

- x=0,9 – коэффициент выделения тепла при сгорании;

- l=4,0 – степень повышения давления;

- r=1,0 – степень предварительного расширения;

- hм =0,8– механический коэффициент полезного действия (КПД);

- n=0,95 – коэффициент скругления индикаторной диаграммы;

- Hu =44000– теплотворная способность (низшая теплота сгорания) топлива;

- C=0,855, H=0,145, O=0 – элементарный состав топлива (углерод, водород, кислород).

Выбор схемы прокладки сборных поездов на графике
От выбранной схемы прокладки сборных поездов на графике зависят прежде всего расходы, связанные со временем нахождения местных вагонов на участке, с эксплуатацией локомотивов. Поскольку в проекте предлагается рассмотрение вариантов прокладки сборных поездов, отличающихся лишь временем их назначения ...

Расчет себестоимости и цены
Себестоимость устройства определяется на основании ниже приведенных статей калькуляции, результаты расчета приведены в табл. 7.6. Расчет стоимости сырья и основных материалов для производства изделия представлен в табл. 6.3 Таблица 6.3 - Затраты на сырье и материалы Наименование материала Марка мат ...

Расходы на авиа ГСМ
Расходы по этой статье определяются, исходя из стоимости авиационных ГСМ в зависимости от района базирования аэропорта и часового расхода топлива рассматриваемого типа воздушного судна (ВС). , тыс.руб. Для Ту204В: 4*(10,17+8,095)*1,03=77 Для Ту-154М: Где - стоимость топлива с учетом его цены, стоим ...