Тепловой расчет двигателя

- e=9,0 – степень сжатия;

- a=0,8 – коэффициент избытка воздуха;

- hv =0,7– коэффициент наполнения;

- p0 =0,1МПа и T0 =288К– давление и температура окружающей среды;

- DT=30К – повышение температуры заряда при всасывании;

- pr =0,12МПа и Tr =1000К– давление и температура остаточных газов в конце впуска;

- n1 =1,3 и n2 =1,3– показатели политропы сжатия и расширения;

- x=0,9 – коэффициент выделения тепла при сгорании;

- l=4,0 – степень повышения давления;

- r=1,0 – степень предварительного расширения;

- hм =0,8– механический коэффициент полезного действия (КПД);

- n=0,95 – коэффициент скругления индикаторной диаграммы;

- Hu =44000– теплотворная способность (низшая теплота сгорания) топлива;

- C=0,855, H=0,145, O=0 – элементарный состав топлива (углерод, водород, кислород).

Камера сгорания
Камера сгорания двигателя - трубчато-кольцевого типа, расположена между КВД и 1 турбиной. Камера сгорания состоит из следующих основных узлов: диффузора. съемного кожуха, внутреннего кожуха, двенадцати жаровых труб с газосборниками, двенадцати стоек и двенадцати форсунок. В узел камеры сгорания так ...

Расходы на авиа ГСМ
Расходы по этой статье определяются, исходя из стоимости авиационных ГСМ в зависимости от района базирования аэропорта и часового расхода топлива рассматриваемого типа воздушного судна (ВС). , тыс.руб. Для Ту204В: 4*(10,17+8,095)*1,03=77 Для Ту-154М: Где - стоимость топлива с учетом его цены, стоим ...

Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП
Результаты применения российской методики оценки издержек сообщества от ДТП Согласно российской методике, полные социально-экономические издержки от ДТП складываются из: 1. Прямых (непосредственных) потерь, а именно: потерь владельцев транспортных средств потерь службы эксплуатации дорог из-за устр ...