Тепловой расчет двигателя

- e=9,0 – степень сжатия;

- a=0,8 – коэффициент избытка воздуха;

- hv =0,7– коэффициент наполнения;

- p0 =0,1МПа и T0 =288К– давление и температура окружающей среды;

- DT=30К – повышение температуры заряда при всасывании;

- pr =0,12МПа и Tr =1000К– давление и температура остаточных газов в конце впуска;

- n1 =1,3 и n2 =1,3– показатели политропы сжатия и расширения;

- x=0,9 – коэффициент выделения тепла при сгорании;

- l=4,0 – степень повышения давления;

- r=1,0 – степень предварительного расширения;

- hм =0,8– механический коэффициент полезного действия (КПД);

- n=0,95 – коэффициент скругления индикаторной диаграммы;

- Hu =44000– теплотворная способность (низшая теплота сгорания) топлива;

- C=0,855, H=0,145, O=0 – элементарный состав топлива (углерод, водород, кислород).

Ремонт бульдозера на базе Т-130
Дорожно-строительные машины ремонтируют через определенные промежутки времени, установленные в зависимости от срока службы групп деталей. Для каждой модели машин предусматривается последовательность выполнения и состав ремонтных работ, состав звена рабочих, продолжительность выполнения работы. Если ...

Конструкция и принцип работы системы
Рис. 25. Самолёт А-320 Система кондиционирования самолёта А-320 (рис. 25) открытого воздушного цикла с турбокомпрессором, петлевой схемой отделения влаги в линии высокого давления и частичной рециркуляцией кабинного воздуха [2]. Её принципиальная схема приведена на рис. 26. Отбор воздуха в СКВ може ...

Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания
Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания выполняется отдельно на нагрузки, действующие поперек и вдоль оси моста (рис.2.15). Проверку опоры на устойчивость против опрокидывания в поперечном направлении производят на воздействие ветровых нагрузок и горизонтальной нагрузки от ударов подвижно ...