Тепловой расчет двигателя

- e=9,0 – степень сжатия;

- a=0,8 – коэффициент избытка воздуха;

- hv =0,7– коэффициент наполнения;

- p0 =0,1МПа и T0 =288К– давление и температура окружающей среды;

- DT=30К – повышение температуры заряда при всасывании;

- pr =0,12МПа и Tr =1000К– давление и температура остаточных газов в конце впуска;

- n1 =1,3 и n2 =1,3– показатели политропы сжатия и расширения;

- x=0,9 – коэффициент выделения тепла при сгорании;

- l=4,0 – степень повышения давления;

- r=1,0 – степень предварительного расширения;

- hм =0,8– механический коэффициент полезного действия (КПД);

- n=0,95 – коэффициент скругления индикаторной диаграммы;

- Hu =44000– теплотворная способность (низшая теплота сгорания) топлива;

- C=0,855, H=0,145, O=0 – элементарный состав топлива (углерод, водород, кислород).

Определение изгибающего момента, прогиба и давления рельса на шпалу
Изгибающий момент в рельсе от воздействия эквивалентной нагрузки определяется по формуле, Н∙м, , (1.29) Н∙м. Максимальный прогиб рельса определяется по формуле , (1.30) м. Давление рельса на шпалу определяется по формуле , (1.31) Н. ...

Расчет затрат на материалы
Затраты на материалы, необходимые для проведения разработки приведены в табл. 6.1. Таблица 6.1 - Затраты на материалы Материалы Количество, шт. Цена, грн. Сумма, грн. Бумага формат А4 (пачка) 1 22 22 Картридж для принтера 1 180 180 Пр.канц.принадлежности --- 18 18 Итого 220 Транспортно-заготовитель ...

Предпосылки создания самолёта с более мощной системой электроснабжения
Недавние технологические достижения позволили фирме Boeing внедрить новую конфигурацию бортовых систем без отбора воздуха в конструкцию самолёта В-787 (рис. 36) [22]. В новой конфигурации отбор воздуха от двигателей и последующее использование энергии этого воздуха для выполнения ряда функций замен ...