Тепловой расчет двигателя

- e=9,0 – степень сжатия;

- a=0,8 – коэффициент избытка воздуха;

- hv =0,7– коэффициент наполнения;

- p0 =0,1МПа и T0 =288К– давление и температура окружающей среды;

- DT=30К – повышение температуры заряда при всасывании;

- pr =0,12МПа и Tr =1000К– давление и температура остаточных газов в конце впуска;

- n1 =1,3 и n2 =1,3– показатели политропы сжатия и расширения;

- x=0,9 – коэффициент выделения тепла при сгорании;

- l=4,0 – степень повышения давления;

- r=1,0 – степень предварительного расширения;

- hм =0,8– механический коэффициент полезного действия (КПД);

- n=0,95 – коэффициент скругления индикаторной диаграммы;

- Hu =44000– теплотворная способность (низшая теплота сгорания) топлива;

- C=0,855, H=0,145, O=0 – элементарный состав топлива (углерод, водород, кислород).

Расчет интервала неодновременного прибытия
Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных ...

Протектор шин
Протектор состоит из толстого профилированного слоя резины с определенным рисунком, обеспечивающим сцепление шины с дорогой. Протектор накладывается на подушечный слой покрышки. Часть протектора, соприкасающаяся непосредственно с поверхностью дороги во время качения колеса, называется беговой дорож ...

Общая оценка состояния и движения основных производственных фондов ОАО «Северный порт» и их динамика
Техническое состояние основных производственных фондов характеризуется износом, под которым понимается процесс постепенной и ожидаемой потери потребительной стоимости в процессе эксплуатации и под воздействием внешней среды. Основные производственные фонды подвергаются износу двоякого рода – мораль ...