Характеристики рабочего места
Страница 1

Инфо » Эргономика автомобиля » Характеристики рабочего места

Для удобства посадки и высодки установлина подножка с ребристой поверхностью, расположенная на 200мм ниже основания пола и прикреплена с наружи машины к порогу. Так же для посадки и высадки на передней стойки крыши установлена ручка. Попасть внутрь TOYOTA SURF можно, даже не наступая на подножку. Кресло оператора жестко закреплено к полу машины с возможностью регулирования вперед-назад с шагом регулировки 2-5мм ручка для регулировки располагается в передней правой части и по высоте по отдельность передней и задней части сидения регулировка плавная ручки для регулировки расположены с правой стороны. Спинка кресла с развитой регулируемой боковой поддержкой для удержания тела оператора в рабочем положении, установлена регулировка кривизны спинки которая обеспечивает подержание позвоночника оператора в зависимости от физиологических особенностей оператора. В верхнию часть спинки кресла вставляется подголовник с регулировкой от 0 до 10 мм от верха спинки. Роль подлокотников выполняет с левой стороны бардачок имеющей ширину 10мм, высота подлокотника не превышает 23 см над уровнем опорной поверхности сиденья с правой стораны ручка двери ширеной 6мм и длинно 50 см. Размеру сидения ширина поверхности сиденья 50см, глубина сиденья 60см. Спинка кресла регулироваться в горизонтальной (вперед-назад) плоскости. Угол наклона спинки для работы составляет 95-110°. В необходимых случаях предусмотрено увеличение угла наклона спинки для отдыха в кресле до 135°. Высокий пол, из-за чего ноги оператора и переднего пассажира располагаются почти горизонтально, а задним пассажирам приходится поджимать их чуть ли не к подбородку. Передние кресла очень удобные, с развитой боковой поддержкой, всеми необходимыми механическими регулировками и приличным запасом хода вперед-назад. Так что человек любого роста и комплекции будет чувствовать себя за рулем HILUX SURF без серьезных неудобств. Задним пассажирам, с комфортом повезло меньше (высокий пол и массивный центральный тоннель).

Сидение пассажира имеет такие же размерные характеристики, но на нем отсутствуют регулировки высоты сидения, кривизны спинки и боковой поддержки.

Симметрично складывающееся заднее сиденье добавляет в полезный объем багажника свой вклад, позволяя перевозить длинномерные грузы. Вместительность багажника в литрах я не измерял, но и без этого видно, что он весьма впечатляющих размеров. Его пол практически ровный, с чуть выступающими колесными арками. Под сиденьем – своего рода тайничок, используемый для некоторых инструментов. Например, для специального ключа, домкрата.

Проемы дверей оборудованы двойной степенью зашиты от загрязнения. Одно резиновое уплотнение приклеено к проему, другое на специальных клипсах прикрепляется к двери. Уплотнение герметизирует салон, защищает от влаги, грязи, и шума для комфортной работы оператора. Двери машины открываются легко и при закрытии нет необходимости прилагать излишние усилия: замки срабатывают надежно даже если дверь закроет случайный порыв ветра. Наличие центрального замка делает удобной посадку нескольких пассажиров сразу и избавляет от необходимости при покидании автомобиля проверять закрыты ли остальные двери. Дверные ручки, как снаружи так и внутренние, также срабатывают легко, что дает возможность открыть дверь даже ребенку без посторонней помощи. Изнутри каждая дверь имеет подлокотник, что придает дополнительный комфорт пассажирам при поездке, а водителю позволяет не напрягать левую руку во время вождения. В подлокотник встроены: дверная ручка и кнопка электропривода стекла. Также, в передних дверях есть вещевые отделения, куда можно складывать вещи частого применения (средства по уходу за салоном, перчатки и т.д.). Центральный замок срабатывает не только снаружи, но и изнутри. Что дает возможность не тянясь со своего сидения при необходимости заблокировать (если к примеру на заднем сидении находятся маленькие дети) и разблокировать все двери салона.

Страницы: 1 2

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Основными руководящими документами по охране труда и безопасности при строительстве автомобильных дорог являются СНиП III-А.11-70, «Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», а также ведомственные инструкции по технике безопасности для рабочих ведущих ...

Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс: . Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил: - силы инерции вращающихся масс шатуна . силы инерции вращающихся масс кривошипа . Суммарная сила Р (кН): Р = Рг + Рj. Сила N (кН), действующая перпендикулярно оси цилиндра, на ...

Определение кпд винтовой пары передачи винт-гайка
Определение КПД винтовой пары для прямоугольной резьбы проводится по уравнению: (7) Для резьбы другого профиля вместо подставляется . Проверка винта на устойчивость Проверка сжатых винтов на устойчивость сводится к определению коэффициента запаса устойчивости (n). Гибкость винта зависит от его диам ...