Кинематика поршневого двигателя

Инфо » Проектирование двигателя внутреннего сгорания » Кинематика поршневого двигателя

В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма.

- sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца);

- j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый от оси цилиндра в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке;

- b – угол отклонения оси шатуна от оси цилиндра;

- w = pn/30=3,14·5000/30=523,3 рад/с – частота вращения (угловая скорость) коленчатого вала;

- R=160мм – радиус кривошипа;

- S = 2R=320мм – ход поршня;

- Lш=666,7мм – длина шатуна;

- lотн = R/Lш=0,24 – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

- R+Lш=160+666,7=826,7 – расстояние от оси коленчатого вала до верхней мертвой точки (в.м.т.).

Рис. 2. Схема кривошипно-шатунного механизма двигателя

φ

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

sx

0

0,03

0,1

0,18

0,25

0,31

0,32

0,31

0,25

0,18

0,1

0,03

0

Определение производительности ВС
В этом разделе определяется провозная способность ВС, т.е. объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени. Следовательно, производительность ВС - это объем авиаперевозок(или работ ПАНХ), выполняемый ЛА в единицу времени(ч, год). Предельная общая часовая производитель ...

Определение годового пробега автомобилей в АТП
∑L=365*А* L* α[км] (1.26) ∑L=365*80*200*0,68=3971200 [км] Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей Количество ежедневных обслуживаний в год N= (1.27) N==19856 Количество устранений мелких неисправностей и ремонта за год N=0,8* N (1.28) N=0,8*19856=1588 ...

Определение давлений на элементы моста и подвижной состав железных дорог от горизонтальной поперечной ветровой нагрузки
Нормативную ветровую нагрузку на элементы моста и подвижной состав, находящийся на мосту определяем по формулам а) при наличии поезда на мосту: - на подвижной состав ; - на пролетное строение ; - на опору . б) при отсутствии поезда на мосту: - на пролетное строение ; - на опору . где - нормативные ...