Кинематика поршневого двигателя

Инфо » Проектирование двигателя внутреннего сгорания » Кинематика поршневого двигателя

В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма.

- sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца);

- j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый от оси цилиндра в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке;

- b – угол отклонения оси шатуна от оси цилиндра;

- w = pn/30=3,14·5000/30=523,3 рад/с – частота вращения (угловая скорость) коленчатого вала;

- R=160мм – радиус кривошипа;

- S = 2R=320мм – ход поршня;

- Lш=666,7мм – длина шатуна;

- lотн = R/Lш=0,24 – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

- R+Lш=160+666,7=826,7 – расстояние от оси коленчатого вала до верхней мертвой точки (в.м.т.).

Рис. 2. Схема кривошипно-шатунного механизма двигателя

φ

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

sx

0

0,03

0,1

0,18

0,25

0,31

0,32

0,31

0,25

0,18

0,1

0,03

0

Расчет штыря и проушины
Расчет штыря на срез: Принимаем dшт=24мм. Расчет штыря на изгиб: т.к. S=0, dшт=2,25dср, dср=dшт/2,25=10,6 dкр=0,6dср=0,6×10,6=6,36мм. ...

Сводная ведомость объемов работ
№ п/п Наименование работ Ед-ца измер. Кол-во ед. измер. На 1 км 1 2 3 4 5 Характеристика пути 1 Протяжение пути км 7,546 1 2 Протяжение пути за вычетом стрелочных переводов и мет. мостов км 7,546 1 Участок ремонта – двухпутный неэлектрифицирован, оборудован автоблокировкой На участке расположено: а ...

Разработка технологического процесса сборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Сборка заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107 производится в порядке обратном разборке, но при условии выполнения работ по регулировке отдельных деталей. Установка и регулировка ведущей шестерни Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного ...