Кинематика поршневого двигателя

Инфо » Проектирование двигателя внутреннего сгорания » Кинематика поршневого двигателя

В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма.

- sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца);

- j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый от оси цилиндра в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке;

- b – угол отклонения оси шатуна от оси цилиндра;

- w = pn/30=3,14·5000/30=523,3 рад/с – частота вращения (угловая скорость) коленчатого вала;

- R=160мм – радиус кривошипа;

- S = 2R=320мм – ход поршня;

- Lш=666,7мм – длина шатуна;

- lотн = R/Lш=0,24 – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

- R+Lш=160+666,7=826,7 – расстояние от оси коленчатого вала до верхней мертвой точки (в.м.т.).

Рис. 2. Схема кривошипно-шатунного механизма двигателя

φ

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

sx

0

0,03

0,1

0,18

0,25

0,31

0,32

0,31

0,25

0,18

0,1

0,03

0

Процесс сжатия
Для аналитического определения давления Рс , МПа, и температуры Тс, °К, в конце процесса сжатия рабочей смеси необходимо знать значение показателя политропы сжатия п1. При проведении теплового расчета, как правило, используют среднее значение n1. Его величину выбирают с учётом типа двигателя, быстр ...

Требования предъявляемые к свежим фруктам и овощам
Плодоовощи предъявляются к перевозке свежими, чистыми, без механических повреждений и повреждений вредителями и болезнями, без излишней внешней влажности, а также однородными по степени зрелости в каждой повагонной партии. Содержание в плодах токсичных элементов, пестицидов и нитратов не должно пре ...

Принципиальная схема топливной системы
Система топливоподачи предназначена для бесперебойной подачи топлива от топливных баков к рабочим форсункам двигателя в количестве, обеспечивающем его нормальную работу на всех режимах и при любых внешних услрвиях. Основными топливами двигателей гражданской авиации являются керосины ТС-1 и Т-1. В м ...