Расчет суточных порожних вагонопотоков и их распределение по грузовым пунктам

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Расчет суточных порожних вагонопотоков и их распределение по грузовым пунктам

С целью эффективного использования подвижного состава на станции погрузки грузы, отправляемые со станции и железнодорожных путей необщего пользования, в первую очередь, обеспечивается вагонами освобождаемыми после выгрузки, прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом: физических свойств отгружаемых грузов их количества грузов; эффективного использования вагонов по вместимости и грузоподъемности.

Для определения избытка или недостатка на станции порожних вагонов составляется балансовая таблица. Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагона, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на станции будет излишек порожних вагонов; если выгрузка меньше погрузки – недостаток порожних вагонов. При недостатке вагонов определенного рода может предусматриваться их подвод с других станций; излишки (избыток) порожних вагонов отправляются по регулировочным заданиям. План обеспечения потребности в вагонах с целью удовлетворения заданных объемов погрузки представлен в балансовой таблице (табл.2.2) На основе данных, полученных в балансовой таблице, рассчитываются следующие показатели работы станции:

общая выгрузка, ваг/сут - ;

общая погрузка, ваг/сут - ;

общее прибытие вагонов - (2.7)

общее отправление вагонов -

где ,- общее прибытие и отправление порожних вагонов определяется по табл.2.2. как сумма недостатков или избытка вагонов всех типов в целом по станции. Правильность расчета вагонопотоков устанавливается проверкой следующего равенства =. Далее рассчитывается:

грузооборот

вагонооборот

Для оценки эффективности использования подвижного состава определяется коэффициент сдвоенных операций, показывающий долю вагонов , с которыми на станции производятся две (выгрузка, погрузка) грузовые операции.

,

Компрессор низкого давления
КНД состоит из следующих основных узлов: переходника, входного корпуса, обтекателя, трех корпусов с направляющими аппаратами , ротора, вала привода, соединительного болта. Входной корпус является одновременно ВНА. Он состоит из наружного корпуса, двадцати шести лопаток 55, внутреннего кольца, перед ...

Анализ существующих конструкций
Существует достаточное количество устройств для демонтажа двигателей различных моделей. Основная задача этих устройств, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля в вывешенном состоянии, одновременно под днищем автомобиля и в моторном отсеке двигателя. (см. рисунок 2) Рисунок 2 – Вариан ...

Характеристика организации проведения ТО и ремонта
Техническое обслуживание автомобилей организованно на универсальных тупиковых постах. ТО-1 выполняется на одном посту в две смены. Для выполнения ТО-2 организованно четыре универсальных поста. На каждом универсальном посту возможно выполнение полного объема работ по техническому обслуживанию автомо ...