Расчет суточных порожних вагонопотоков и их распределение по грузовым пунктам

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Расчет суточных порожних вагонопотоков и их распределение по грузовым пунктам

С целью эффективного использования подвижного состава на станции погрузки грузы, отправляемые со станции и железнодорожных путей необщего пользования, в первую очередь, обеспечивается вагонами освобождаемыми после выгрузки, прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом: физических свойств отгружаемых грузов их количества грузов; эффективного использования вагонов по вместимости и грузоподъемности.

Для определения избытка или недостатка на станции порожних вагонов составляется балансовая таблица. Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагона, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на станции будет излишек порожних вагонов; если выгрузка меньше погрузки – недостаток порожних вагонов. При недостатке вагонов определенного рода может предусматриваться их подвод с других станций; излишки (избыток) порожних вагонов отправляются по регулировочным заданиям. План обеспечения потребности в вагонах с целью удовлетворения заданных объемов погрузки представлен в балансовой таблице (табл.2.2) На основе данных, полученных в балансовой таблице, рассчитываются следующие показатели работы станции:

общая выгрузка, ваг/сут - ;

общая погрузка, ваг/сут - ;

общее прибытие вагонов - (2.7)

общее отправление вагонов -

где ,- общее прибытие и отправление порожних вагонов определяется по табл.2.2. как сумма недостатков или избытка вагонов всех типов в целом по станции. Правильность расчета вагонопотоков устанавливается проверкой следующего равенства =. Далее рассчитывается:

грузооборот

вагонооборот

Для оценки эффективности использования подвижного состава определяется коэффициент сдвоенных операций, показывающий долю вагонов , с которыми на станции производятся две (выгрузка, погрузка) грузовые операции.

,

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из важнейших задач АТП. Простой автомобиля в ремонте и ожидании его очень высокий, в следствии чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускаются на линию. Снижение качества текущего ремонта в следствие его слабой организации вед ...

Проработка комплектности конструкторских документов
Рисунок 5.1 - Схема конструкторской документации В ходе проекта было произведено проектирование стенда для промывки масляных каналов коленчатых валов, предложены пути решения, основываясь на старом стенде, его модернизация, учитывая недостатки своего приемника, разработаны эскизы, проведены необход ...

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Основными руководящими документами по охране труда и безопасности при строительстве автомобильных дорог являются СНиП III-А.11-70, «Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», а также ведомственные инструкции по технике безопасности для рабочих ведущих ...