Экономическая эффективность ускорения оборота вагона
Страница 1

Инфо » Показатели работы подвижного состава » Экономическая эффективность ускорения оборота вагона

Оборот вагона – это время в сутках от погрузки до следующей погрузки вагона. Это комплексный показатель, который включает время в движении и простои на промежуточных, технических и грузовых станциях. Величина определяет величину рабочего парка вагона

=3249

Ускорение оборота вагона – одно из основных направлений сокращений эксплуатационных расходов железных дорог.

В выполненном выше расчете (раздел 3) наибольший удельный вес занимает время простоя под грузовыми операциями.

Сокращение времени простоя под погрузкой (по заданию консультанта) обеспечивает сокращение оборота вагона.

=1,5/24*0,3=0,02

где – сокращение времени простоя под грузовой операцией, ч;

– коэффициент местной работы.

Уменьшение потребного парка вагонов по отделению дороги составит

,=0,02*7970=159,4

где – работа отделения дороги (суточная).

Экономия капитальных вложений в потребный парк вагонов составит:

415*103*159,4*1,04*1,1=75676744 руб

где – цена вагона, тыс. руб.;=415 тыс.

, – коэффициенты, учитывающие вагоны, находящиеся в ремонте и запасе,

= 1,04; = 1,1

Экономия эксплуатационных расходов включает:

амортизационные отчисления на полное восстановление вагонного порта

=3,7*75676744=280003953

где – годовая норма амортизационных отчислений за год в % от стоимости вагонов.=3,7

– расходы на капремонт вагонов

=0,49*280003953=137201937

где – норматив расходов на капремонт вагонов в %.=4,95%

– расходы по содержанию и текущему ремонту вагонов

=0,15*665281485=99792223

где – расходная ставка на один вагоно-км, руб;=0,15

– сокращение пробега вагонов за год.

=3249*365*561=665281485

где – среднесуточный пробег вагона.

Общая экономия эксплуатационных расходов составит:

.=5169988113

Страницы: 1 2

Расчет естественного освещения
Определяем общую площадь оконных проемов: FОК = F фсвар.ц. * αо = 105 * 0,25 = 26,25 (м2) αо = 0,2 – 0,25 – световой коэффициент естественного освещения. Задаем размер одного окна. Принимаем окна с размером 3×3. SОК = 9 м2 nок = 27/9 = 3 Зная площадь одного окна, принимаем количеств ...

Общая характеристика погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских комплексов
При выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ стремятся к механизации и автоматизации процессов. К механизированным отно-сятся работы, при выполнении которых как минимум одну основную операцию выполняют с помощью машин, агрегатов, установок и другого механизированно-го оборуд ...

Перемещение поршня
Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом: , После преобразований получаем: . Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0-900) поршень проходит больше полови ...