Экономическая эффективность ускорения оборота вагона
Страница 1

Инфо » Показатели работы подвижного состава » Экономическая эффективность ускорения оборота вагона

Оборот вагона – это время в сутках от погрузки до следующей погрузки вагона. Это комплексный показатель, который включает время в движении и простои на промежуточных, технических и грузовых станциях. Величина определяет величину рабочего парка вагона

=3249

Ускорение оборота вагона – одно из основных направлений сокращений эксплуатационных расходов железных дорог.

В выполненном выше расчете (раздел 3) наибольший удельный вес занимает время простоя под грузовыми операциями.

Сокращение времени простоя под погрузкой (по заданию консультанта) обеспечивает сокращение оборота вагона.

=1,5/24*0,3=0,02

где – сокращение времени простоя под грузовой операцией, ч;

– коэффициент местной работы.

Уменьшение потребного парка вагонов по отделению дороги составит

,=0,02*7970=159,4

где – работа отделения дороги (суточная).

Экономия капитальных вложений в потребный парк вагонов составит:

415*103*159,4*1,04*1,1=75676744 руб

где – цена вагона, тыс. руб.;=415 тыс.

, – коэффициенты, учитывающие вагоны, находящиеся в ремонте и запасе,

= 1,04; = 1,1

Экономия эксплуатационных расходов включает:

амортизационные отчисления на полное восстановление вагонного порта

=3,7*75676744=280003953

где – годовая норма амортизационных отчислений за год в % от стоимости вагонов.=3,7

– расходы на капремонт вагонов

=0,49*280003953=137201937

где – норматив расходов на капремонт вагонов в %.=4,95%

– расходы по содержанию и текущему ремонту вагонов

=0,15*665281485=99792223

где – расходная ставка на один вагоно-км, руб;=0,15

– сокращение пробега вагонов за год.

=3249*365*561=665281485

где – среднесуточный пробег вагона.

Общая экономия эксплуатационных расходов составит:

.=5169988113

Страницы: 1 2

Текущий ремонт двигателей – КамАЗ
Текущий ремонт двигателя производится путем его разборки, замены или восстановления деталей и устранения неисправностей. При текущем ремонте двигателя допускается замена следующих деталей: поршневых колец, поршневых пальцев, тонкостенных вкладышей коренных и шатунных подшипников, прокладки головки ...

Расчет на прочность замка лопатки “елочного” типа
При проектировании соединения, выбираемые конструктивные размеры хвостовиков лопаток и пазов должны удовлетворять требованиям прочности. С этой целью определяется напряжённое состояние элементов соединения, которое зависит от конструкции и действующих сил. Трудность расчета связана со сложностью их ...

Авиакомпания I Fly
Страна: Россия Чартерные авиарейсы из городов России по курортным направлениям Год образования: 2009 Код ИАТА: H5 Код ИКАО: RSY Внутренний код: ФЛ Официальный cайт авиакомпании: www.iflyltd.ru Адрес: 119027, Россия, г. Москва, ул. 1-ая Рейсовая, д. 54 Телефон: +7 495 642 87 80 Факс: +7 495 642 87 8 ...