Показатели работы подвижного состава

Инфо » Показатели работы подвижного состава

Размеры приема и выгрузки строительных грузов станциями отделения даны в табл. 1 (задания). Перевозка определяется при помощи средней статической нагрузки, которая рассчитывается по формуле:

,=100/0,9+3,1+0,04=25р тв

где , , – удельный вес вагонов i-го типа, (табл. 1 задания);

, , – средняя статическая нагрузка по минеральным строительным грузам вагонов i-го типа (табл. 2 задания).

На основании средней статической нагрузки определяется прием грузов по станции :

,=6600/25=264 тыс.ваг\км

где – прием минеральных строительных грузов, тыс. ваг.

Аналогично рассчитывается выгрузка строительных грузов по станциям А, Б, В:

780/25=31

740/25=30

600/25=24

400/25=16

550\25=22

Полученные данные следует занести в табл. 1 и закончить ее.

Таблица 1

План перевозок отделения дороги, тыс. вагонов в год

Станция, участок

Погрузка (+)

Выгрузка (–)

строительных

грузов

остальных сухогрузов

нефти

всего

строительных

грузов

остальных сухогрузов

нефти

всего

А

28

28

31

48

10

89

А-Б

39

38

31

40

22

93

Б-А

37

37

------

57

------

57

Б

42

42

24

32

27

83

Б-В

52

52

16

32

22

70

В-Б

25

25

------

85

------

89

В

35

35

22

51

32

196

Итого

257

257

121

345

113

581

Затем следует определить объем приема и сдачи груженых вагонов по станциям А и В, являющимся стыковыми с другими отделениями. Расчет произвести в табл. 2.

Для проверки правильности полученных результатов необходимо рассчитать работу отделения за год:

U=+=+.

1762+890+257=810+1518+581

Прием и сдача принимаются только по стыковым станциям отделения А и В, погрузка и выгрузка – по всем.

Таблица 2

План приема и сдачи груженых вагонов, тыс. вагонов в год

Стыковой пункт

Прием с других отделений

Сдача на другие отделения

строительных грузов

сухогрузов без строительных

грузов

нефти

всего

строительных грузов

сухогрузов без строительных

грузов

нефти

всего

Станция А

264

1320

178

1762

------

1312

------

1312

Станция В

------

890

-----

890

141

810

65

1013

Итого

264

2210

178

2652

141

2120

65

2325

Наличие этих данных позволяет определить суточную работу отделения:

или U

U.=2909/365*1000=7970т.ваг

Схему следует составить для трех грузов (сухогрузы, нефть, минеральные-строительные грузы). Стрелками показать направление вагонопотоков. Прием от других отделений и сдача на другие отделения производится только по стыковым станциям А и В. Погрузка (отправление) и выгрузка (прибытие) производится на станциях А, Б, В и станциях участков А-Б и Б-В. В курсовом проекте погрузку (отправление) следует записать со знаком (+), а выгрузку (прибытие) со знаком (–). Густота движения вагонов (Г) определяется по участкам и направлениям (А-Б, Б-В, В-Б, Б-А) как средняя арифметическая величина между отправлением с одной участковой станции и прибытием на соседнюю. Среднюю густоту вагонопотоков по каждому участку (туда и обратно) следует занести в табл. 3 и затем рассчитать пробеги груженых вагонов.

Пробеги порожних вагонов по отделению образуются из пробегов местного порожняка и пробегов порожняка, следующего по регулировочным заданиям. Для определения пробега местного порожняка следует построить баланс порожних вагонов с целью выявления его избытка и недостатка по видам вагонов на каждой станции и участке.

Таблица 3

Густота движения по участкам и пробег груженых вагонов

Участок

Протяженность

участка, км

Густота движения,

тыс. ваг.

Пробег вагонов, тыс. вагоно-км

туда

обратно

туда

обратно

А-Б

230

1674

820

385020

188600

Б-В

390

1597

860

622830

335400

Итого по отделению

620

расчет

расчет

1007850

524000

Для упрощения расчетов принимается, что сухогрузные вагоны всех типов, освобождающиеся из-под груза на станциях и участках отделения, являются взаимозаменяемыми и здесь же используются под погрузку в меру потребности в порожних вагонах. Все цистерны, освобождаемые на отделении, следуют в порожнем состоянии в обратном направлении.

Годовой баланс порожних вагонов сделать по форме табл. 4.

Данные по погрузке и выгрузке приведены в табл. 1 (задания).

Если выгрузка преобладает над погрузкой, то на станции или участке образуется излишек порожних вагонов, и наоборот. В соответствии с исходными данными сухогрузный регулировочный порожняк принимается по станции В в размере, равном 18 % от величины суммы сданных груженых вагонов, а цистерны – соответственно 82 %.

На основе данных табл. 4 и размеров приема регулировочного порожняка составляется схема густоты движения порожних вагонов на отделении без подразделения по видам (рис. 2). Весь порожняк следует только в направлении В-Б-А.

Таблица 4

Построение годового баланса порожних вагонов по отделению, тыс. вагонов в год

Станция или участок

Сухогрузы (включая строительные грузы)

Наливные грузы

погрузка

выгрузка

избыток (+), недостаток (–) порожних вагонов

погрузка

выгрузка

избыток (+), недостаток (–) порожних вагонов

1

2

3

4

5

6

7

А

29

79

51

11

10

А-Б и Б-А

75

127

52

22

22

Б

42

56

14

27

27

Б-В и В-Б

77

133

56

22

23

В

35

51

19

32

32

Итого

257

446

189

113

113

Густоту порожних вагонопотоков по каждому участку следует занести в табл. 5 и рассчитать пробеги порожних вагонов на отделении.

Таблица 5

Густота движения по участкам и пробег порожних вагонов

Участок

Протяженность участка, км

Густота движения, тыс. вагонов

Пробег вагонов, тыс. вагонов

Б-А

230

495

113850

В-Б

390

378

147420

Итого

Расчет 437

261270

495+378/2=437

На основе рис. 1 и 2 определить величину приема груженых и порожних вагонов с соседних отделений и сдачи на соседние отделения и занести эти данные в табл. 6.

Таблица 6

Прием и сдача груженых и порожних вагонов, тыс. вагонов в год

Пункты перехода

Прием вагонов

Сдача вагонов

груженых

порожних

груженых

порожних

Станция А

1762

---

810

593

Станция Б

890

288

1518

---

Итого

2652

288

2328

593

Затем, используя данные табл. 3 и 5, следует определить общую густоту и общий пробег груженых и порожних вагонов на отделении (в таб. 7).

Таблица 7

Расчет общей густоты движения по участкам и общего пробега вагонов

Участок

Протяженность участка, км

Густота движения, тыс. вагонов

Пробег вагонов,

тыс. вагоно-км

груженых

порожних

Всего

груженых

порожних

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

А-Б

230

1674

---

1674

385020

----

385020

Б-А

820

495

1315

188600

113850

302450

Итого

2494

2989

687470

Б-В

1597

---

1597

622830

----

622830

В-Б

378

378

335400

147420

482820

Итого

390

2457

1975

958230

Всего по отделению

620

4951

873

5824

1531850

261270

1793120

После расчета пробега вагонов на отделении и работы отделения следует рассчитать полный рейс вагона , который складывается из груженого и порожнего рейсов и рассчитывается по формулам:

Uгод=2909 ;=1793120/2909=617 км

;=1531850/2909=527 км

,=261270/2909=90 км

где , , – пробег вагонов соответственно общий, груженых, порожних, тыс. вагоно-км. Для проверки используется формула

.=527+90=617

Здесь же следует рассчитать коэффициент порожнего пробега вагонов к груженому пробегу вагонов () и к общему пробегу вагонов () по формулам:

;261270/1531850=0,17

.=261270/1793120=0,14

Среднюю динамическую нагрузку груженого вагона () по отделению можно рассчитать, используя данные табл. 8:

.=64337/1531850*1000=40

Динамическую нагрузку рабочего вагона () определяют по формуле:

  • Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
  • Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов
  • Экономическая эффективность ускорения оборота вагона
  • Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
  • Выбор режима труда и отдыха
    Работа в реконструированном моторном цехе будет осуществляться в одну смену с 700 до 1600 ч.при пятидневной рабочей неделе, перерыв на обед с 1100 до 1200 ч., продолжительность смены 8 часов, количество рабочих дней 249. Распределение рабочих по рабочим местам, специальностям, квалификации В реконс ...

    Принципиальная схема топливной системы
    Система топливоподачи предназначена для бесперебойной подачи топлива от топливных баков к рабочим форсункам двигателя в количестве, обеспечивающем его нормальную работу на всех режимах и при любых внешних услрвиях. Основными топливами двигателей гражданской авиации являются керосины ТС-1 и Т-1. В м ...

    Сводная ведомость объемов работ по укладке бесстыкового пути
    № п/п Наименование работ Ед-ца измер. Кол-во един. измер На 1 км 1 2 3 4 5 Плети свариваются из новых рельсов типа Р-65 на полигоне ст. Покровск и на спецсоставах транспортируются к месту укладки шпалы железобетонные со скреплением КБ. Эксплуатационная длина участка, на котором укладывается бесстык ...