Цилиндрово–поршневая группа

В объеме, заключенном между внутренней стенкой головки цилиндра и днищем поршня, происходит сгорание топливо-воздушной смеси и расширение продуктов сгорания, причем стенки цилиндра направляют движение поршня, воспринимающего давление газов.

Цилиндры

Цилиндр во время работы двигателя находится под действием быстро изменяющихся по времени и величине механических и тепловых нагрузок, которые имеют неравномерное распределение.

Предварительному расчету на прочность обычно подвергаются стенки и фланец цилиндра. Стенки цилиндра рассчитываются как тонкостенный сосуд, подверженный давлению вспышки.

Фланец гильзы проверяется на изгиб от силы вспышки как балка, защемленная в стенке гильзы и нагруженная равномерно распределенной нагрузкой, приложенная по окружности, проходящей через оси шпилек.

Боковые и верхние дефлекторы, установленные комплектно на двигатель, образуют в плоскости цилиндра сплошное кольцо с желобком, в котором укладываются прокладка, герметизирующая кольцевую щель между дефлекторами двигателя и капотом самолета.

Поршни

Поршень двигателя внутреннего сгорания воспринимает давление газов и передает работу сил давления газов через шатун к коленчатому валу.

При этом поршень должен создавать в условиях высоких температур и давление максимально непроницаемую, перемещающуюся перегородку между изменяющимся объемом цилиндра и внешней средой.

Плотность стыка между поршнем и цилиндром необходима для предупреждения утечки газов в полость картера (утечка газов уменьшает экономичность работы двигателя и увеличивает нагрев поршня), а также для предупреждения попадания масла из картера в камеру сгорания (проникновения масла в камеру сгорания ухудшает работу системы зажигания двигателя, условие работы поршня из-за повышенного отложения нагара на днище и непроизводительно увеличивает расход масла).

Узел поршня состоит из поршня, поршневых колец пальца поршня и заглушек.

Поршни двигателя АИ-14 изготавливаются путем штамповки из алюминиевого ковкого сплава АК4.

Днище поршня снаружи плоское, но имеет две выборки предупреждающие возникновение удара поршня о зависший клапан выпуска или впуска.

На боковой поверхности поршня выполнены три канавки в верхнем поясе поршня и одна канавка в нижнем для установки поршневых колец.

В две верхние канавки устанавливаются газоуплотнительные хромированные кольца с цилиндрической образующей, в третью и четвертую соответственно устанавливаются маслосборные и маслосбрасывающие кольца. В третьей и четвертой канавке просверлены радиальные отверстия, через которые масло, собранное кольцами, отводится в полость картера.

Расчёт состава работающих
Количество производственных рабочих определяется делением годовой трудоемкости работ по участку на годовой фонд времени одного рабочего. Явочноё количество производственных рабочих рассчитывается по формуле: mяв = Туч / Фнр ( 7 ) где mяв - явочное количество производственных рабочих. Туч – годовая ...

Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети
На основании схемы транспортной сети составляем таблицу кратчайших расстояний района перевозок груза Таблица 1 Кратчайшие расстояния района перевозок груза ГП ГО Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 АТП А1 12 3 6 6 10 5 А2 6 8 12 5 3 8 А3 6 4 6 1 3 2 АТП 7 6 4 3 5 ...

Определение трудоемкости диагностирования
На проектируемом пункте технического обслуживания автомобилей целесообразно проводить общее диагностирование Д-1.Это диагностирование проводится с периодичностью ТЩ-1 и предназначено для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля ...