Цилиндрово–поршневая группа

В объеме, заключенном между внутренней стенкой головки цилиндра и днищем поршня, происходит сгорание топливо-воздушной смеси и расширение продуктов сгорания, причем стенки цилиндра направляют движение поршня, воспринимающего давление газов.

Цилиндры

Цилиндр во время работы двигателя находится под действием быстро изменяющихся по времени и величине механических и тепловых нагрузок, которые имеют неравномерное распределение.

Предварительному расчету на прочность обычно подвергаются стенки и фланец цилиндра. Стенки цилиндра рассчитываются как тонкостенный сосуд, подверженный давлению вспышки.

Фланец гильзы проверяется на изгиб от силы вспышки как балка, защемленная в стенке гильзы и нагруженная равномерно распределенной нагрузкой, приложенная по окружности, проходящей через оси шпилек.

Боковые и верхние дефлекторы, установленные комплектно на двигатель, образуют в плоскости цилиндра сплошное кольцо с желобком, в котором укладываются прокладка, герметизирующая кольцевую щель между дефлекторами двигателя и капотом самолета.

Поршни

Поршень двигателя внутреннего сгорания воспринимает давление газов и передает работу сил давления газов через шатун к коленчатому валу.

При этом поршень должен создавать в условиях высоких температур и давление максимально непроницаемую, перемещающуюся перегородку между изменяющимся объемом цилиндра и внешней средой.

Плотность стыка между поршнем и цилиндром необходима для предупреждения утечки газов в полость картера (утечка газов уменьшает экономичность работы двигателя и увеличивает нагрев поршня), а также для предупреждения попадания масла из картера в камеру сгорания (проникновения масла в камеру сгорания ухудшает работу системы зажигания двигателя, условие работы поршня из-за повышенного отложения нагара на днище и непроизводительно увеличивает расход масла).

Узел поршня состоит из поршня, поршневых колец пальца поршня и заглушек.

Поршни двигателя АИ-14 изготавливаются путем штамповки из алюминиевого ковкого сплава АК4.

Днище поршня снаружи плоское, но имеет две выборки предупреждающие возникновение удара поршня о зависший клапан выпуска или впуска.

На боковой поверхности поршня выполнены три канавки в верхнем поясе поршня и одна канавка в нижнем для установки поршневых колец.

В две верхние канавки устанавливаются газоуплотнительные хромированные кольца с цилиндрической образующей, в третью и четвертую соответственно устанавливаются маслосборные и маслосбрасывающие кольца. В третьей и четвертой канавке просверлены радиальные отверстия, через которые масло, собранное кольцами, отводится в полость картера.

Активная подвеска
Активной называется подвеска, которая может изменять положение и жесткость упругих элементов по команде от управляющего устройства, которое в свою очередь получает данные о положении кузова от различных датчиков. Основные виды активной подвески: пневматическая, гидравлическая и пневмогидравлическая ...

Осуществления контроля за дислокацией рефрижераторного подвижного состава
Исходные документы для получения первичной информации о дислокации рефрижераторного подвижного состава удобно представить в виде таблицы (см. таб. 4.1) Таблица 4.1 – Документы, информирующие о дислокации РПС Информация Источник информации Подача на грузовой фронт, окончание грузовых операций Памятк ...

Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
Потребный эксплуатационный парк локомотивов определяем способом подсчета суммарного времени работы локомотива на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного (станция Б) и оборотного депо (станция А), в пунктах смены локомотивных бригад. Эксплуатируемых ...