Бесстыковой путь на щебеночном и асбестовом балласте должен укладываться в прямых участках и в кривых радиусом не менее 350 м. При наличии технико-экономического обоснования, утверждённого начальником службы пути, допускается укладка бесстыкового пути в кривых радиусами 300-350м.
Бесстыковой путь устраивают, как правило, при реконструкции или при капитальном ремонте по типовой технологии временной укладкой инвентарных рельсов длиной 25м, в последующем замещаемых рельсовыми плетями. В кривых радиусом менее 500м могут укладываться инвентарные рельсы длиной 12,5м.
Укладка бесстыкового пути производится только после стабилизации земляного полотна, поэтому заменять инвентарные рельсы на плети следует не позднее, чем после пропуска по ним 1 миллиона тонн груза брутто.
Для обеспечения минимальных климатических помех при текущем содержании и ремонтах пути, вновь укладываемые плети должны закрепляться при оптимальной температуре согласно таблице 2.1 /1/.
Расчет потребления
тепла
Годовой расход тепла по предприятию, кДж: , (40) где - годовой расход тепла на отопление, кДж; - годовой расход тепла на горячее водоснабжение, кДж; , (41) где , - наружные объемы производственных и вспомогательных зданий соответственно, =1569 м³, =515м³; , ─ удельный расход тепла н ...
Ремонт бульдозера на базе Т-130
Дорожно-строительные машины ремонтируют через определенные промежутки времени, установленные в зависимости от срока службы групп деталей. Для каждой модели машин предусматривается последовательность выполнения и состав ремонтных работ, состав звена рабочих, продолжительность выполнения работы. Если ...
Основные рабочие, количество человек
[2, с.13] (12) где Фр – фонд времени работы рабочего. , чел. (ЗиЛ-130), , чел. (ЛАЗ-697), ,чел. (ЛиАЗ-677). Годовая трудоёмкость вспомогательных рабочих в чел/час [2, с.15] (13) где КВС – доля вспомогательных рабочих от общей трудоёмкости (0,3). , чел/час Количество вспомогательных рабочих, количес ...