Укладка бесстыкового пути

Бесстыковой путь на щебеночном и асбестовом балласте должен укладываться в прямых участках и в кривых радиусом не менее 350 м. При наличии технико-экономического обоснования, утверждённого начальником службы пути, допускается укладка бесстыкового пути в кривых радиусами 300-350м.

Бесстыковой путь устраивают, как правило, при реконструкции или при капитальном ремонте по типовой технологии временной укладкой инвентарных рельсов длиной 25м, в последующем замещаемых рельсовыми плетями. В кривых радиусом менее 500м могут укладываться инвентарные рельсы длиной 12,5м.

Укладка бесстыкового пути производится только после стабилизации земляного полотна, поэтому заменять инвентарные рельсы на плети следует не позднее, чем после пропуска по ним 1 миллиона тонн груза брутто.

Для обеспечения минимальных климатических помех при текущем содержании и ремонтах пути, вновь укладываемые плети должны закрепляться при оптимальной температуре согласно таблице 2.1 /1/.

Львы моря
Арабы вышли на морскую арену как наследники многовековой легендарной славы финикиян, не сумевших пережить завоевания Александра Македонского. Их корабли, строившиеся на верфях города Фарса, наполнили новым смыслом библейские фразы о «фарсисских кораблях»,— и точно так же, как их седые тезки, они «и ...

Экономическая эффективность ускорения оборота вагона
Оборот вагона – это время в сутках от погрузки до следующей погрузки вагона. Это комплексный показатель, который включает время в движении и простои на промежуточных, технических и грузовых станциях. Величина определяет величину рабочего парка вагона =3249 Ускорение оборота вагона – одно из основны ...

Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Рисунок 1.1 – Схема двигателя Целью термогазодинамического расчета двигателя является определение основных удельных параметров (Pуд – удельной тяги, Суд – удельного расхода топлива и расхода воздуха Gв ). С помощью программы rdd.exe [1] выполняем термогазодинамический расчет ГТД. Исходными данными ...