Укладка бесстыкового пути

Бесстыковой путь на щебеночном и асбестовом балласте должен укладываться в прямых участках и в кривых радиусом не менее 350 м. При наличии технико-экономического обоснования, утверждённого начальником службы пути, допускается укладка бесстыкового пути в кривых радиусами 300-350м.

Бесстыковой путь устраивают, как правило, при реконструкции или при капитальном ремонте по типовой технологии временной укладкой инвентарных рельсов длиной 25м, в последующем замещаемых рельсовыми плетями. В кривых радиусом менее 500м могут укладываться инвентарные рельсы длиной 12,5м.

Укладка бесстыкового пути производится только после стабилизации земляного полотна, поэтому заменять инвентарные рельсы на плети следует не позднее, чем после пропуска по ним 1 миллиона тонн груза брутто.

Для обеспечения минимальных климатических помех при текущем содержании и ремонтах пути, вновь укладываемые плети должны закрепляться при оптимальной температуре согласно таблице 2.1 /1/.

Плазменная наплавка
Перспективным способом восстановления деталей является способ нанесения покрытий с помощью потока плазмы, в том числе способ воздушно-плазменной наплавки. Принципиальная схема образования плазменной струи в плазмотронах показана на рис. 18. Плазма — это сильноионизированный газ, который образуется ...

Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Ленина
Данный перекресток - является регулируемым, двух фазным, четырехсторонним. В первой фазе едут автомобили по улице Сурикова в прямом направлений и налево, а во второй - по улице Ленина в прямом направлении и направо. По ул. Сурикова и Ленина движение транспортных средств осуществляется по трем полос ...

Организация пассажиропотоков на вокзале
Распределение пассажиропотоков на вокзале и на платформах обеспечивает: - поточность основных операций по отправлению и прибытию пассажиров; - исключение встречности и пересечений основных пассажиропотоков; - короткие и удобные переходы пассажиров с привокзальной площади к поездам и обратно; - изол ...