Расчет железнодорожного пути на прочность

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность

Рельс рассматривается как балка постоянного сечения бесконечно большой длины, лежащая на сплошном упругом основании. Основание рассматривается как двухсторонняя связь, работающая и еа сжатие, и на растяжение. В соответствии с этим реакция основания зависит от осадки y

, (1.1)

где q – интенсивность реакции основания;

U – коэффициент пропроциональности.

Справочно-информационная работа
Пассажиры, особенно на крупных вокзалах, получают информацию при помощи громкоговорящей радиосвязи, в справочных бюро, по телефону и т. д. Наличие широкого набора зрительных указателей и правильное их расположение резко сокращают количество пассажиров, обращающихся в справочное бюро. Справочно-инфо ...

Автобетоносмесители марки Stetter
Бетоносмесители Stetter впервые были выпущены в 1958 году, и с самого начала компания Stetter задала путь развития всей отрасли. Гидроприводы, непосредственные приводы, оптимизированная геометрия барабана, стыковые зажимы, модулярный фильтр радиатор . Все эти инновации произвели революцию в произво ...

Возвышение наружного рельса в кривой
Возвышение устраивается в кривых участках пути радиусом 4000 м и менее. Максимальная величина возвышения не должна превышать 150 мм. Перерасчету подлежат возвышения в кривых, в которых наблюдается повышенный износ рельсов по одной из ниток, интенсивные расстройства по ширине колеи и направлению в п ...