Расчет железнодорожного пути на прочность

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность

Рельс рассматривается как балка постоянного сечения бесконечно большой длины, лежащая на сплошном упругом основании. Основание рассматривается как двухсторонняя связь, работающая и еа сжатие, и на растяжение. В соответствии с этим реакция основания зависит от осадки y

, (1.1)

где q – интенсивность реакции основания;

U – коэффициент пропроциональности.

Определение положения точек с нулевыми отметками
Для установления границ выемки на ПК 17 ПК 19 определены пикетажные положения точек пересечения проектной линии с поверхностью земли (точки с нулевыми отметками) по формуле: Х = |Нрл| L / (|Нрл| + |Нрп|) (21) где Х – расстояние от левого пикета до точки с нулевой рабочей отметкой, м; L – длина пике ...

Определение размеров движения
Среднесуточный поток грузовых поездов (без сборных) рассчитывают отдельно по каждому участку для нечетного и четного направлений: (3.1) [7 ст. 19] где — общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут; — расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних ваг ...

Вспомогательное оборудование
Вспомогательное оборудование служит для создания удобств работы в различных условиях эксплуатации машин. Средства, улучшающие тягово-сцепные качества и управляемость тракторов Улучшение тягово-сцепных качеств колесных тракторов можно достичь, например, установкой балластных грузов, применением полу ...