Способы расчёта производственно-складских площадей

Инфо » Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей » Способы расчёта производственно-складских площадей

Суммированием площадей производственных участков основного и вспомогательного производств определяют общую производственную площадь. Площади складских помещений принимают в размере 25% от производственных площадей и распределяют между складами в %.

В расчётную площадь производственного корпуса включают площади только тех складов, которые размещаются в производственном корпусе. Различают три способа размещения вспомогательных (административно-бытовых) помещений; • встроенным в объём производственного корпуса (рекомендуется при числе работающих на предприятии до 200 человек); • пристроенными к одному из его торцов (от200 до 500 человек); • в отдельно стоящем здании (более 500 человек). При размещении вспомогательных помещений в объёме производственного корпуса площадь бытовых помещений принимают в размере - 12%, а административных – 5% от расчётной производственной площади(площади основного и вспомогательного производств). Площадь участков хранения, ремонта и зарядки электротранспорта (электрокар и электропогрузчиков) принимают равной – 2%,компрессорной -1% от расчётной производственной площади.

Суммарную площадь производственных, складских и вспомогательных помещений, размещаемых в производственном корпусе, увеличивают на – 10…15% с учётом площади, отводимой под магистральные проезды. В итоге получают расчётную площадь производственного корпуса.

Конструктивная разработка стенда для проверки и отчистки электромагнитных форсунок инжекторного двигателя
Основным исполнительным органом большинства существующих современных систем впрыска являются электромагнитные (электроклапанные) форсунки (инжекторы), от технического состояния которых зависит эффективность работы системы питания и эксплуатационные характеристики АТС (мощность и приемистость ДВС, р ...

Динамическая характеристика автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...

Определение класса железнодорожного пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации пути в зависимости от грузонапряжённости и скоростей движения поездов. Железнодорожный путь классифицируется в зависимости от сочетаний грузонапряженности и максимальных допускаемых скоростей движения пассажирских и грузовых п ...