Планировка участка ТО и ТР АТП

При планировке участка ТО и ТР АТП и выборе оборудования для его наполнения принимаем, что техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ-4310, будет осуществляться на ямах.

Для оснащения участка ТО и ТР, состоящего из 5-и универсальных постов понадобится следующее оборудование, представленное в таблице 6 подбора оборудования.

Таблица 6. Подбор оборудования.

№ п/п

Наименование оборудования

Кол-во

1

Верстак 2-х тумбовый

6 шт.

2

Тиски для верстака

6 шт.

3

Пресс напольный 15 т. с набором пуансонов

1 шт.

4

Траверса

5 шт.

5

Ёмкость для слива масла

5 шт.

6

Прибор для проверки света фар

1 шт.

7

Шиномонтажный станок

1 шт.

8

Балансировочный станок

1 шт.

9

Компрессор с фильтрами

1 шт.

10

Вытяжное оборудование

1 к-т

11

Пуско-зарядное устройство

1 шт.

12

Сканер для диагностики ЭСУД двигателя

1 шт.

13

Набор инструмента

6 к-т

14

Набор пневмоинструмента

5 к-т

15

Набор специнструмента и приспособлений

1 к-т

Участок ТО и ТР будет состоять из 2-х помещений: непосредственно зоны ТО и ТР и компрессорной. После расстановки необходимого оборудования, потребная площадь для его размещения составила 516 м2.

Нормативная база, применяемые стандарты и методики
Федеральный Закон №135-Ф3 от 29.07.1998 г. "Об оценочной деятельности в Российской Федера­ции" (с изменениями от 21.12.2001г., 21.03., 14.11.2002г., 10.01., 27.02.2003г., 22.08.2004г., 05.01.2006г.). Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденн ...

Расчет холодопроизводительности
Рассчитаем количество тепла, поступающего в вагон за счет разницы температуры, складывается из тепла, поступающего из окружающей среды и из машинного отделения. Общее количество тепла, которое должно быть отведено через поверхность приборов охлаждения (холодопроизводительность установки) составляет ...

Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Вывешиваю заднюю часть автомобиля, снимаю колеса. Подставляю регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаю подвеску. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Для этого наношу зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной ...