Планировка участка ТО и ТР АТП

При планировке участка ТО и ТР АТП и выборе оборудования для его наполнения принимаем, что техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ-4310, будет осуществляться на ямах.

Для оснащения участка ТО и ТР, состоящего из 5-и универсальных постов понадобится следующее оборудование, представленное в таблице 6 подбора оборудования.

Таблица 6. Подбор оборудования.

№ п/п

Наименование оборудования

Кол-во

1

Верстак 2-х тумбовый

6 шт.

2

Тиски для верстака

6 шт.

3

Пресс напольный 15 т. с набором пуансонов

1 шт.

4

Траверса

5 шт.

5

Ёмкость для слива масла

5 шт.

6

Прибор для проверки света фар

1 шт.

7

Шиномонтажный станок

1 шт.

8

Балансировочный станок

1 шт.

9

Компрессор с фильтрами

1 шт.

10

Вытяжное оборудование

1 к-т

11

Пуско-зарядное устройство

1 шт.

12

Сканер для диагностики ЭСУД двигателя

1 шт.

13

Набор инструмента

6 к-т

14

Набор пневмоинструмента

5 к-т

15

Набор специнструмента и приспособлений

1 к-т

Участок ТО и ТР будет состоять из 2-х помещений: непосредственно зоны ТО и ТР и компрессорной. После расстановки необходимого оборудования, потребная площадь для его размещения составила 516 м2.

Характеристика АТП и объекта проектирования
В современном мире роль грузового автомобильного транспорта огромна. Благодаря его участию во всех отраслях народного хозяйства повышается как производительность трудовых процессов, так и уменьшаются существенные материальные и энергетические затраты при использовании других видов средств транспорт ...

Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях
Нормативы, регламентирующие ТО и ремонт автомобилей корректируются с помощью результирующего коэффициента определяемого по формуле : К = К1· К2· К3· К4· К5· К6· К7 Где : К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К2 - коэффициент ...

Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Периодичность ТО-1: L=L*K*K [км], (1.1) где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L=3000 км К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К=1,0 К=0 ...