Планировка участка ТО и ТР АТП

При планировке участка ТО и ТР АТП и выборе оборудования для его наполнения принимаем, что техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ-4310, будет осуществляться на ямах.

Для оснащения участка ТО и ТР, состоящего из 5-и универсальных постов понадобится следующее оборудование, представленное в таблице 6 подбора оборудования.

Таблица 6. Подбор оборудования.

№ п/п

Наименование оборудования

Кол-во

1

Верстак 2-х тумбовый

6 шт.

2

Тиски для верстака

6 шт.

3

Пресс напольный 15 т. с набором пуансонов

1 шт.

4

Траверса

5 шт.

5

Ёмкость для слива масла

5 шт.

6

Прибор для проверки света фар

1 шт.

7

Шиномонтажный станок

1 шт.

8

Балансировочный станок

1 шт.

9

Компрессор с фильтрами

1 шт.

10

Вытяжное оборудование

1 к-т

11

Пуско-зарядное устройство

1 шт.

12

Сканер для диагностики ЭСУД двигателя

1 шт.

13

Набор инструмента

6 к-т

14

Набор пневмоинструмента

5 к-т

15

Набор специнструмента и приспособлений

1 к-т

Участок ТО и ТР будет состоять из 2-х помещений: непосредственно зоны ТО и ТР и компрессорной. После расстановки необходимого оборудования, потребная площадь для его размещения составила 516 м2.

Корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава АТП
Для расчёта годовой производственной программы по ТО и ТР неопределимо уточнить интервалы ТО и трудоёмкость ТО и ТР автомобилей, эксплуатирующийся в АТП. На основании задания и пользуясь таблицами получаем значения коэффициентов корректирования нормативов. К1 – коэффициент условий эксплуатации, при ...

Жиклёры и гидроаккумуляторы
Второй основной задачей любой системы управления АКПП, после определения моментов переключения передач, является задача обеспечение требуемого качества самих переключений. Иными словами система управления АКПП должна так управлять переключениями, чтобы исключить слишком длительное скольжение фрикци ...

Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ-130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог. Принимая скорость движения автомобиля по дороге постоянной, из уравнения движения автомобил ...