Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути

Инфо » Теория локомотивной тяги » Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути

Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч .

Допустимые скорости движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути.

Таблица 4.1

№эл

i, ‰

V, км/ч

Примечание

1

0,0

70

Стрелка, крестовина марки 1/11

2

-7.8

76

По обеспечению поезда тормозами

3

0

80

По состоянию вагонов и пути

4

+12

80

По состоянию вагонов и пути

5

0

80

По состоянию вагонов и пути

6

+10

80

По состоянию вагонов и пути

7

0

80

По состоянию вагонов и пути

8

-7.1

78

По обеспечению поезда тормозами

9

0

80

По состоянию вагонов и пути

10

+5.95

80

По состоянию вагонов и пути

11

0

80

По состоянию вагонов и пути

12

+8

80

По состоянию вагонов и пути

13

0

70

Стрелка, крестовина марки 1/11

Наносим значения допустимых скоростей на диаграмму скорости и времени хода поезда по участку и строим графики скорости V(S) и времени хода t(S), руководствуясь литературой .

Выбор двигателя
Предварительное значение к. п. д, механизма примем равным пр= 0,85. По формуле Nст.max = Gv/пр = 2061,92 * 0,037 / 0,85 = 89,75 кВт. Выбираем серию МТН, отличающуюся высоким классом нагревостойкости изоляции. С учетом коэффициента использования мощности Nдв = k Nст.m ...

Расчет поршневой и шатунной группы
Рисунок 3 — Расчетная схема поршня Таблица 5 — Конструктивные размеры поршневой головки Наименование Формула Значения, мм 1 2 3 Толщина днища поршня, δ δ=0,08D 6 Высота поршня, H H=1,1D 82,5 Высота верхней части поршня, h1 h1=0,65D 48,75 Высота юбки поршня, hю hю=0,7D 52,5 Диаметр бобышки ...

Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды является одной из важнейших проблем. Автомобильный транспорт является источником 60% загрязнения атмосферы углеводородами и окислами азота и 90% - окиси углерода. Закон об охране окружающей среды в качестве одной из главнейших задач предусматривает мероприятия по снижению то ...