Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути

Инфо » Теория локомотивной тяги » Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути

Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч .

Допустимые скорости движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути.

Таблица 4.1

№эл

i, ‰

V, км/ч

Примечание

1

0,0

70

Стрелка, крестовина марки 1/11

2

-7.8

76

По обеспечению поезда тормозами

3

0

80

По состоянию вагонов и пути

4

+12

80

По состоянию вагонов и пути

5

0

80

По состоянию вагонов и пути

6

+10

80

По состоянию вагонов и пути

7

0

80

По состоянию вагонов и пути

8

-7.1

78

По обеспечению поезда тормозами

9

0

80

По состоянию вагонов и пути

10

+5.95

80

По состоянию вагонов и пути

11

0

80

По состоянию вагонов и пути

12

+8

80

По состоянию вагонов и пути

13

0

70

Стрелка, крестовина марки 1/11

Наносим значения допустимых скоростей на диаграмму скорости и времени хода поезда по участку и строим графики скорости V(S) и времени хода t(S), руководствуясь литературой .

История развития фирмы Opel
В 1899, Опель произвел первый автомобиль, потратив 37 лет на разработку и наработку производственного опыта. Хотя сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, семья Опель продолжила его дело, делая автомобиль как можно доступнее для людей. Историю фирмы Opel можно раздели ...

Укладка бесстыкового пути
Бесстыковой путь на щебеночном и асбестовом балласте должен укладываться в прямых участках и в кривых радиусом не менее 350 м. При наличии технико-экономического обоснования, утверждённого начальником службы пути, допускается укладка бесстыкового пути в кривых радиусами 300-350м. Бесстыковой путь у ...

Пешеходная ходьба
Сегментированные кампании по продвижению пешеходного и велосипедного движения в школе в Утрехте, Нидерланды. Хотя уже многие дети добираются до школы на велосипеде или пешком, начальные школы в Утрехте используют общественный транспорт и сталкиваются с проблемами безопасности дорожного движения. С ...