Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути

Инфо » Теория локомотивной тяги » Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути

Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч .

Допустимые скорости движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути.

Таблица 4.1

№эл

i, ‰

V, км/ч

Примечание

1

0,0

70

Стрелка, крестовина марки 1/11

2

-7.8

76

По обеспечению поезда тормозами

3

0

80

По состоянию вагонов и пути

4

+12

80

По состоянию вагонов и пути

5

0

80

По состоянию вагонов и пути

6

+10

80

По состоянию вагонов и пути

7

0

80

По состоянию вагонов и пути

8

-7.1

78

По обеспечению поезда тормозами

9

0

80

По состоянию вагонов и пути

10

+5.95

80

По состоянию вагонов и пути

11

0

80

По состоянию вагонов и пути

12

+8

80

По состоянию вагонов и пути

13

0

70

Стрелка, крестовина марки 1/11

Наносим значения допустимых скоростей на диаграмму скорости и времени хода поезда по участку и строим графики скорости V(S) и времени хода t(S), руководствуясь литературой .

Проверка технического состояния пружин подвески
Если при тщательном осмотре обнаружены трещины или деформация витков, пружину нужно заменить. Для проверки осадки пружины ее трижды сжимают до соприкосновения витков, затем прикладывают к пружине нагрузку 325 кгс. Высота пружины для, например, автомобиля ВАЗ—2109 под этой нагрузкой должна быть не м ...

Расчет на прочность поршня
Рисунок 4.1 К расчету поршня на прочность При приближенном расчете рассматривают днище как круглую пластинку, защемленную по краям и подверженную равномерному давлению газов (влияние ребер не учитывают), рисунке 4.1. Напряжение изгиба в днище определяют по формуле: , где РГmax - максимальное избыто ...

Замена вкладышей после восстановления коленчатого вала
Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна сменные, тонкостенные, трехслойные, с рабочим слоем из свинцовистой бронзы. Верхний и нижний вкладыши коренного подшипника коленчатого вала невзаимозаменяемые. В верхнем вкладыше имеются отверстие для подвода масла и канавка для его расп ...