Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути

Инфо » Теория локомотивной тяги » Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути

Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч .

Допустимые скорости движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути.

Таблица 4.1

№эл

i, ‰

V, км/ч

Примечание

1

0,0

70

Стрелка, крестовина марки 1/11

2

-7.8

76

По обеспечению поезда тормозами

3

0

80

По состоянию вагонов и пути

4

+12

80

По состоянию вагонов и пути

5

0

80

По состоянию вагонов и пути

6

+10

80

По состоянию вагонов и пути

7

0

80

По состоянию вагонов и пути

8

-7.1

78

По обеспечению поезда тормозами

9

0

80

По состоянию вагонов и пути

10

+5.95

80

По состоянию вагонов и пути

11

0

80

По состоянию вагонов и пути

12

+8

80

По состоянию вагонов и пути

13

0

70

Стрелка, крестовина марки 1/11

Наносим значения допустимых скоростей на диаграмму скорости и времени хода поезда по участку и строим графики скорости V(S) и времени хода t(S), руководствуясь литературой .

Выбор режима труда и отдыха
Работа в реконструированном моторном цехе будет осуществляться в одну смену с 700 до 1600 ч.при пятидневной рабочей неделе, перерыв на обед с 1100 до 1200 ч., продолжительность смены 8 часов, количество рабочих дней 249. Распределение рабочих по рабочим местам, специальностям, квалификации В реконс ...

Охрана труда
бульдозер ремонт эксплуатация вал шестерня Требования безопасности при бульдозерных, скреперных и грейдерных работах. Общие требования. Безопасности людей и машин, предотвращению аварий и несчастных случаев в нашей стране придается большое значение. С этой целью постоянно совершенствуются конструкц ...

Клапаны, формирующие вспомогательные давления
Основными параметрами состояния автомобиля, по соотношению которых в АКПП определяются моменты переключения передач, являются скорость движения автомобиля и загруженность двигателя, определяемая углом открытия дроссельной заслонки и оборотами коленчатого вала. В чисто гидравлических системах управл ...