Расчет поршневой и шатунной группы
Страница 1

Рисунок 3 — Расчетная схема поршня

Таблица 5 — Конструктивные размеры поршневой головки

Наименование

Формула

Значения, мм

1

2

3

Толщина днища поршня, δ

δ=0,08D

6

Высота поршня, H

H=1,1D

82,5

Высота верхней части поршня, h1

h1=0,65D

48,75

Высота юбки поршня, hю

hю=0,7D

52,5

Диаметр бобышки, dб

dб=0,4D

30

Размер между торцами торцами бобышки, b

b=0,4D

30

Толщина стенки юбки поршня, δю

δю=3

3

Толщина стенки головки поршня, s

s=0,08D

6

Расстояние до первой поршневой канавки, е

е=0,09D

6,75

Толщина первой кольцевой перемычки, hП

hП=0,04D

3

Радиальная толщина компрессионного листа, t

t=0,04D

3

Радиальная толщина маслосъёмного кольца, t

t=0,04D

3

Высота кольца, а

2-4 мм

3

Разность между величинами зазоров замка кольца в свободном и рабочем состоянии, А0

А0=4,0t

12

Радиальный зазор компрессионного кольца в канавке поршня, t

0,70-0,95 мм

0,8

Радиальный зазор маслосъёмного кольца в канавке поршня, t

0,9-1,1 мм

1

Внутренний диаметр поршня, di

Di=D-(2s+t+)

59

Число масляных отверстий в поршне

nм=(6-12)

9

Диаметр масляного канала, dм

dм=0,4а

1,2

Наружный диаметр пальца, dп

dп=0,25D

18,75

Внутренний диаметр пальца, dв

dв=0,7dп

13,1

Длина пальца, lп

lп=0,88D

66

Длина шатуна, lш

lш=0,39D

29,25

Страницы: 1 2

Проверка массы состава при трогании поезда на максимальный подъем
Максимальный подъем при трогании поезда определяется по формуле, рекомендованной ВНИИЖТом: , ‰ (2.9) Удельное сопротивление состава при трогании с места: , Н/кН (2.10) н/кН н/кН н/кН Тогда: Н/кН (2.11) н/кН ‰ Масса грузового поезда Мп , с учетом ограничений по условиям эксплуатации, (2.12) т С учет ...

Расчет расходов на материалы, запасные части, электроэнергию и прочие затраты
Расходы на материалы и запасные части определяются в размере 1,5% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Расходы на электроэнергию принимают в размере 0,2% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Прочие расходы (по обновлению технической документации, командировочные, оплату различных услуг и др.) прини ...

Эксплуатация системы
Эксплуатация АТ – это стадия жизненного цикла, включающая в себя лётную и техническую эксплуатацию. Лётная эксплуатация КСКВ подразумевает грамотное использование её экипажем ВС. Использование включает в себя комплекс действий на различных этапах полёта, а также контроль параметров. Главной задачей ...