Расчет поршневой и шатунной группы
Страница 1

Рисунок 3 — Расчетная схема поршня

Таблица 5 — Конструктивные размеры поршневой головки

Наименование

Формула

Значения, мм

1

2

3

Толщина днища поршня, δ

δ=0,08D

6

Высота поршня, H

H=1,1D

82,5

Высота верхней части поршня, h1

h1=0,65D

48,75

Высота юбки поршня, hю

hю=0,7D

52,5

Диаметр бобышки, dб

dб=0,4D

30

Размер между торцами торцами бобышки, b

b=0,4D

30

Толщина стенки юбки поршня, δю

δю=3

3

Толщина стенки головки поршня, s

s=0,08D

6

Расстояние до первой поршневой канавки, е

е=0,09D

6,75

Толщина первой кольцевой перемычки, hП

hП=0,04D

3

Радиальная толщина компрессионного листа, t

t=0,04D

3

Радиальная толщина маслосъёмного кольца, t

t=0,04D

3

Высота кольца, а

2-4 мм

3

Разность между величинами зазоров замка кольца в свободном и рабочем состоянии, А0

А0=4,0t

12

Радиальный зазор компрессионного кольца в канавке поршня, t

0,70-0,95 мм

0,8

Радиальный зазор маслосъёмного кольца в канавке поршня, t

0,9-1,1 мм

1

Внутренний диаметр поршня, di

Di=D-(2s+t+)

59

Число масляных отверстий в поршне

nм=(6-12)

9

Диаметр масляного канала, dм

dм=0,4а

1,2

Наружный диаметр пальца, dп

dп=0,25D

18,75

Внутренний диаметр пальца, dв

dв=0,7dп

13,1

Длина пальца, lп

lп=0,88D

66

Длина шатуна, lш

lш=0,39D

29,25

Страницы: 1 2

Определение численности производственных рабочих и комплектование штата ПТО
Технологически необходимое (явочное) число рабочих может быть подсчитано по формуле: Рт= (2.14) где Тг- годовой объем работ по видам, чел.ч; Ф р.м.- годовой производственный фонд времени рабочего места, ч. Годовой фонд времени рассчитывается по следующей формуле Ф р.м.= Тсм(Дк.г.-Дв-Дп), (2.15) где ...

Допускаемые напряжения
Расчёт рельсов и других элементов пути на прочность ведётся по допускаемым напряжениям, которые ограничивают максимальные расчётные напряжения от поездной нагрузки . (1.48) В соответствии с характером работы каждого из элементов пути регламентируются следующие виды допускаемых напряжений обеспечива ...

Расчет показателей локомотива
Общий расход топлива тепловозом на перемещение состава определяется как сумма расходов топлива за отрезки времени, соответствующие постоянному расходу топлива и средней постоянной скорости движения в режиме тяги, и расхода топлива за время движения на холостом ходу: , кг (5.1) где G – расход топлив ...