Расчет поршневой и шатунной группы
Страница 1

Рисунок 3 — Расчетная схема поршня

Таблица 5 — Конструктивные размеры поршневой головки

Наименование

Формула

Значения, мм

1

2

3

Толщина днища поршня, δ

δ=0,08D

6

Высота поршня, H

H=1,1D

82,5

Высота верхней части поршня, h1

h1=0,65D

48,75

Высота юбки поршня, hю

hю=0,7D

52,5

Диаметр бобышки, dб

dб=0,4D

30

Размер между торцами торцами бобышки, b

b=0,4D

30

Толщина стенки юбки поршня, δю

δю=3

3

Толщина стенки головки поршня, s

s=0,08D

6

Расстояние до первой поршневой канавки, е

е=0,09D

6,75

Толщина первой кольцевой перемычки, hП

hП=0,04D

3

Радиальная толщина компрессионного листа, t

t=0,04D

3

Радиальная толщина маслосъёмного кольца, t

t=0,04D

3

Высота кольца, а

2-4 мм

3

Разность между величинами зазоров замка кольца в свободном и рабочем состоянии, А0

А0=4,0t

12

Радиальный зазор компрессионного кольца в канавке поршня, t

0,70-0,95 мм

0,8

Радиальный зазор маслосъёмного кольца в канавке поршня, t

0,9-1,1 мм

1

Внутренний диаметр поршня, di

Di=D-(2s+t+)

59

Число масляных отверстий в поршне

nм=(6-12)

9

Диаметр масляного канала, dм

dм=0,4а

1,2

Наружный диаметр пальца, dп

dп=0,25D

18,75

Внутренний диаметр пальца, dв

dв=0,7dп

13,1

Длина пальца, lп

lп=0,88D

66

Длина шатуна, lш

lш=0,39D

29,25

Страницы: 1 2

Мероприятия по охране труда
Основным элементом организации рабочего места является планировка, т.е. расположение его относительно оборудования, приспособлений инструмента, расположения рабочего места. Расстояние от оборудования и до рабочего места должно быть таким, чтобы рабочий мог использовать преимущества движения рук, т. ...

История появления и совершенствования свечи зажигания
Безлошадный экипаж. На рубеже ХIХ-ХХ веков на дорогах Европы и Америки стало встречаться все больше и больше безлошадных экипажей, приводимых в движение паровыми, электрическими, газовыми и бензиновыми двигателями. Установив на трехколесную повозку усовершенствованную модель 4-тактного двигателя вн ...

Стадии проектирования судна
Процесс проектирования судна, согласно ГОСТ 2.103, разделяется на несколько стадий. Как уже указывалось, непосредственному проектированию судна, т.е. решению внутренней задачи ТПС, должно предшествовать решение задачи внешней, которая начинается с определения оптимального состава. Сам процесс разра ...