Состав УСП КП

В состав УСП КП входят: (см. схему электрическую структурную УСП КП).

1.Блок оптико-механический (БОМ);

2.Два датчика боковых перемещений (ДБП);

3.Датчик температуры (ДТ) (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариантном исполнении УСП КП);

4.Датчик скорости (датчик угла поворота Л178/1.2) (ДС);

5.Блок электроники (БЭ);

6.Пульт управления (ПУ);

Блок цилиндров и привод агрегатов
Блок цилиндров отлит из легированного серого чугуна заодно с верхней частью картера. Картерная часть блока связана с крышками коренных опор поперечными болтами-стяжками, что придает прочность конструкции. Для увеличения продольной жесткости наружные стенки блока выполнены криволинейными. Бобышки бо ...

Рабочее оборудование комбайнов
Все основные операции управления комбайном, требующие регулировок в процессе работы, выполняются гидравлически исполнительными цилиндрами, управляемыми из кабины. На комбайнах «Нива», «Енисей» и «Дон - 1200» с механическим приводом ходовой части применяются две независимые гидросистемы: основная, п ...

Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К
Определяем труднейший перегон с наибольшим временем хода пар поездов: Время хода на переходах: Е-п: 18 + 19 = 37 мин; п-р: 20 + 19 = 39 мин; р-с: 19 + 21 = 40 мин; с-т: 24 + 25 = 49 мин; т-ш: 20 + 18 = 38 мин; ш-щ: 21 + 20 = 41 мин; щ-К: 19 + 17 = 36 мин. Наибольшее время хода пар поездов на перего ...