Режим работы станции
Страница 1

Режим работы включает в себя количество рабочих дней станции в год , количество рабочих смен в сутки и продолжительность смены .

Для городских станций принимаем следующие значения режима работы: дней; смены; часа при шестидневной рабочей неделе.

Удельная трудоемкость ТО и Р

Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей в расчете на 1000 км пробега в зависимости от класса легковых автомобилей для городских СТО не должны превышать величин, приведенных в таблице 3.

Таблица 3 - Нормативы трудоемкости, чел. ч.

Тип подвижного состава

Удельная ТОиТР на 1000 км пробега

Разовая на 1 заезд

Уборка

мойка

Приемка

и выдача

Предпро-

дажная

подготовка

Противокоррозионное покрытие автомобилей

Автомобили

легковые:

особо малого класса

малого класса

среднего класса

Оте

чествен

ные

Импорт

ные

0,15

0,2

0,25

0,15

0,2

0,25

3,5

3,5

3,5

3,0

3,0

3,0

2,0

2,3

2,7

0,6

0,7

0,8

Примечание. Трудоемкость уборочно-моечных работ и работ по антикоррозийному покрытию автомобилей в показатели удельной трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега автомобилей не включаются.

Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,

, (2)

где - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-гo класса, (таблица 3);

- коэффициент, учитывающий климатические условия (таблица 2).

Для отечественных автомобилей

-особо малого класса:

-малого класса:

-среднего класса:

Для импортных автомобилей

-особо малого класса:

-малого класса:

-среднего класса:

Определение средневзвешенного значения откорректированной удельной трудоемкости ТО и Р, ,

, (3)

где - количество автомобилей - го класса, шт.;

- Общее количество автомобилей, пользующихся услугами СТО, шт.

Страницы: 1 2

Кромочные напряжения в подошве рельса
Вертикальная нагрузка от колеса на рельс имеет смещение(эксцентриситет) относительно оси симметрии сечения рельса. Со стороны гребня колеса на головку рельса действует горизонтальная сила (рисунок 1.4). Вследствие этого в наружней кромке подошвы и внутренней кромке головки рельса сложное напряженно ...

Расчёты рельсовой колеи
a. Определение возвышения наружного рельса в кривой. b. Расчёт основных элементов для разбивки переходных кривых. c. Определение ширины колеи в кривой. · радиус кривой 1100м; · максимальная скорость движения поезда по кривой: o грузового 73км/ч; o пассажирского 90км/ч; · приведенная скорость поездп ...

Колеса комбайнов
Ведущее колесо состоит из диска и профилированного обода, на который надета шина с камерой. Диск, отбортованный по внешнему диаметру, приварен к ободу дуговой электросваркой. Колесо крепится на фланце оси болтами. Накладка, приваренная к диску колеса, усиливает его в зоне крепления. Шина размером 5 ...