Режим работы станции
Страница 1

Режим работы включает в себя количество рабочих дней станции в год , количество рабочих смен в сутки и продолжительность смены .

Для городских станций принимаем следующие значения режима работы: дней; смены; часа при шестидневной рабочей неделе.

Удельная трудоемкость ТО и Р

Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей в расчете на 1000 км пробега в зависимости от класса легковых автомобилей для городских СТО не должны превышать величин, приведенных в таблице 3.

Таблица 3 - Нормативы трудоемкости, чел. ч.

Тип подвижного состава

Удельная ТОиТР на 1000 км пробега

Разовая на 1 заезд

Уборка

мойка

Приемка

и выдача

Предпро-

дажная

подготовка

Противокоррозионное покрытие автомобилей

Автомобили

легковые:

особо малого класса

малого класса

среднего класса

Оте

чествен

ные

Импорт

ные

0,15

0,2

0,25

0,15

0,2

0,25

3,5

3,5

3,5

3,0

3,0

3,0

2,0

2,3

2,7

0,6

0,7

0,8

Примечание. Трудоемкость уборочно-моечных работ и работ по антикоррозийному покрытию автомобилей в показатели удельной трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега автомобилей не включаются.

Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,

, (2)

где - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-гo класса, (таблица 3);

- коэффициент, учитывающий климатические условия (таблица 2).

Для отечественных автомобилей

-особо малого класса:

-малого класса:

-среднего класса:

Для импортных автомобилей

-особо малого класса:

-малого класса:

-среднего класса:

Определение средневзвешенного значения откорректированной удельной трудоемкости ТО и Р, ,

, (3)

где - количество автомобилей - го класса, шт.;

- Общее количество автомобилей, пользующихся услугами СТО, шт.

Страницы: 1 2

Цель оценки и вид оцениваемой собственности
Оценка производится с целью внесения имущества в уставный капитал. Вид оцениваемой стоимости - рыночная стоимость. Понятие "рыночная стоимость", используемое в данном отчете, раскрывается в соответствии с Фе­деральным Законом № 135-ФЗ от 29.07.98г. "Об оценочной деятельности в Россий ...

Определение трудоемкости диагностирования
На проектируемом пункте технического обслуживания автомобилей целесообразно проводить общее диагностирование Д-1.Это диагностирование проводится с периодичностью ТЩ-1 и предназначено для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля ...

Расчет объема дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции ПТО
Стоимость дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции пункта технического обслуживания автомобилей в ЗАО " Марьино", можно подсчитать по формуле Со= Сзд+Соб+Сп.и.; (7.1) где Сзд и Соб- соответственно стоимость дополнительного производственного здания (пристройки) и допо ...