Принцип работы УСП КП

В основу работы УСП КП положен стереоскопический принцип определения положения объекта в пространстве, основанный на измерении углового положения (угла визирования) объекта относительно осей оптических систем трех разнесенных в пространстве на некоторое базовое расстояние телевизионных (ТВ) камер. При этом оси оптических систем всех трех камер сориентированы так, что лежат в одной вертикальной плоскости, перпендикулярной направлению движения автомотрисы. Поля зрения оптических приемников камер с фоточувствительными ПЗС линейками повернуты так, что лежат в одной плоскости с осями оптических систем.

Начало лучей визирования КП каждой камерой определяется положением некоторой узловой точки в центре входного зрачка объектива оптической системы камеры. Узловые точки ТВ камер размещаются на одной линии поперек автомотрисы параллельно плоскости капота автомотрисы на расстоянии S (базовое расстояние) друг от друга (рис. 2.1), причем узловая точка центральной камеры размещается в диаметральной плоскости кузова автомотрисы.

Значения измеренных углов визирования КП крайними камерами aЛ (левая камера) и aП (правая камера) при известном базовом расстоянии S позволяют вычислить высоту контактного провода над линией, соединяющей узловые точки камер (базой ТВ системы) НКП и его смещение относительно диаметральной плоскости кузова автомотрисы LКП по простым формулам:

. (1)

Центральная камера предназначена для выявления и отбрасывания ложных объектов (артефактов), возникающих в точках пересечения лучей визирования, при нахождении в полях зрения камер более одного объекта. Процедура ведется с использованием неравенства:

, (2)

где aЦ - угол визирования объекта (КП) центральной камерой телевизионной системы; А – величина, определяемая качеством сведения камер.

Рисунок 2.1 – Положение контактного провода относительно ТВ камер

Далее осуществляется пересчет полученных значений высоты и смещения КП в координаты КП относительно положения головок рельсов железнодорожного пути с использованием информации от датчиков боковых перемещений кузова автомотрисы относительно колесной пары ходовой тележки.

Левая и правая ТВ камеры содержат в своем составе фотодиодные фотоприемники датчика опор контактной сети. Поля зрения фотоприемников лежат в одной плоскости с осями оптических систем ТВ камер и сориентированы так, что при движении автомотрисы в них попадают изображения стержней основных фиксаторов опор контактной сети и не попадают изображения контактных проводов.

На основании информации получаемой от ДС производится привязка к координатам пути, определение скорости и направления движения.

Косая таблица местных вагонопотоков
Таблица №1 - Косая таблица местных вагонопотоков   Е п р с т ш щ К Итого Баланс порожних вагонов избыт недост Е   5 - 7 5 - 7 - 24 п 5 5 10 - 2 р 5 4 9 - 4 с 4 - 4 3 - т 4 - 4 9 - ш 6 5 11 - 5 щ - 9 9 3 - К - 3 5 - 8 6 5 27 Итого 24 8 5 7 13 6 12 23 15 11 Рассчитав баланс порожних вагонов ...

Организация труда на объекте проектирования
Оптимальные условия трудового процесса – это безопасность выполняемых работ, здоровые условия труда, его высокая производительность при минимальной и наличие благоприятной внешней среды. Важную роль при этом играет цветное решение интерьера и оборудования. Эстетические условия труда На данном объек ...

Автобетоносмесители на базе автомобиля МАЗ
Рисунок 9 - Автобетоносмеситель 8DA на шасси МАЗ 650105 (с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм. Значение Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 8 Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) кг 17400 Масса снаряженного АБС , в том числе: кг ...