Документооборот на предприятии

Документ о прохождении подвижным составом ТО-2:

В соответствии с «планом-графиком» инженера по эксплуатации автотранспортного участка осуществляется постановка подвижного состава на ТО-2.

Автомобиль осматривается на посту ТО-2 контролером-механиком. Результаты осмотра отражаются в «листе учета ремонта» и передаются главному механику.

Главный механик, руководствуясь «листом учета ремонта», сообщает на промежуточный склад о мерах, которые должны быть предприняты для обеспечения бесперебойной работы производственного комплекса.

На промежуточном складе на все необходимые запчасти, узлы, материалы выписываются требования, учитываемые в бухгалтерии. Если возникает необходимость в комплектовании материалов из оборотного фонда, то выдача их регистрируется на складе соответственно в «карте оборотного агрегата» или в «карте учета оборотного фонда».

Проведение ТО-2 отмечается техником по обработке и анализу информации в «лицевой карте автомобиля». Также отмечается замена агрегатов, выполненная как сопутствующий ремонт.

Сведения об окончании ТО-2 по всем отрядам в произвольной форме передаются диспетчерам в службу эксплуатации.

Документооборот при прохождении подвижным составом ТР:

Все обнаруженные при осмотре неисправности заносятся в «листок учета ремонта», который затем передается главному механику.

Главный механик после установления очередности прохождения ТР, готовит все необходимое для производства ремонта к моменту постановки подвижного состава на пост.

Поступление заявки регистрируется диспетчером в «Оперативном сменно-суточном плане». В нем же отражаются действия по подготовке к ремонту, а также время окончания ремонта.

Сведения о подвижном составе, готовом к эксплуатации после ремонта, диспетчер в произвольной форме передает в службу эксплуатации.

Определение годового пробега автомобилей в АТП
∑L=365*А* L* α[км] (1.26) ∑L=365*80*200*0,68=3971200 [км] Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей Количество ежедневных обслуживаний в год N= (1.27) N==19856 Количество устранений мелких неисправностей и ремонта за год N=0,8* N (1.28) N=0,8*19856=1588 ...

Перемещение центра давления крыла и самолета
Центром давления крыла называется точка пересечения равнодействующей аэродинамических сил с хордой крыла. Положение центра давления определяется его координатой ХД - расстоянием от передней кромки крыла, которое может быть выражено в долях хорды Направление действия силы R определяется углом ᠊ ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности Lтr , рассчитывают по формуле: Lтr = Дэц / (Дэц + Дрц) (14) где Дэц - количество дней эксплуатации автомобилей за цикл, рассчитываемое по формуле (15), дн.; Дрц – количество дней простоя автомобилей в ТО и ремонтах, рассчитываемое по формуле (16), дн. Количество д ...