Документооборот на предприятии

Документ о прохождении подвижным составом ТО-2:

В соответствии с «планом-графиком» инженера по эксплуатации автотранспортного участка осуществляется постановка подвижного состава на ТО-2.

Автомобиль осматривается на посту ТО-2 контролером-механиком. Результаты осмотра отражаются в «листе учета ремонта» и передаются главному механику.

Главный механик, руководствуясь «листом учета ремонта», сообщает на промежуточный склад о мерах, которые должны быть предприняты для обеспечения бесперебойной работы производственного комплекса.

На промежуточном складе на все необходимые запчасти, узлы, материалы выписываются требования, учитываемые в бухгалтерии. Если возникает необходимость в комплектовании материалов из оборотного фонда, то выдача их регистрируется на складе соответственно в «карте оборотного агрегата» или в «карте учета оборотного фонда».

Проведение ТО-2 отмечается техником по обработке и анализу информации в «лицевой карте автомобиля». Также отмечается замена агрегатов, выполненная как сопутствующий ремонт.

Сведения об окончании ТО-2 по всем отрядам в произвольной форме передаются диспетчерам в службу эксплуатации.

Документооборот при прохождении подвижным составом ТР:

Все обнаруженные при осмотре неисправности заносятся в «листок учета ремонта», который затем передается главному механику.

Главный механик после установления очередности прохождения ТР, готовит все необходимое для производства ремонта к моменту постановки подвижного состава на пост.

Поступление заявки регистрируется диспетчером в «Оперативном сменно-суточном плане». В нем же отражаются действия по подготовке к ремонту, а также время окончания ремонта.

Сведения о подвижном составе, готовом к эксплуатации после ремонта, диспетчер в произвольной форме передает в службу эксплуатации.

Схемы генеральных планов металлургических предприятий
Схемы генеральных планов современных металлургических формируются на основе состава предприятия, взаимного расположения основных цехов, видов транспорта, принятых для конкретных грузопотоков, системы застройки, схемы железнодорожного транспорта, числа примыканий к магистральной железной дороге и др ...

Рейтинг аварийно опасных участков на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по величине экономических издержек
Рост популярности метода определения рейтинга аварийно опасных участков дорожной сети по величине экономических издержек сообщества в результате ДТП, обоснован, прежде всего, следующим положением: В условиях рыночной экономики и развитой демократии сообщество требует от тех, кто принимает решения в ...

Порты России
Астрахань - областной центр и важный транспортный узел в дельте Волги. Расположен в 100 км от моря на самом глубоководном из рукавов Волжской дельты - Бахтемире, но для морских судов, осадка которых превышает 4 м, он недоступен. Поэтому такие суда приходится перегружать на астраханском морском рейд ...