Документооборот на предприятии

Документ о прохождении подвижным составом ТО-2:

В соответствии с «планом-графиком» инженера по эксплуатации автотранспортного участка осуществляется постановка подвижного состава на ТО-2.

Автомобиль осматривается на посту ТО-2 контролером-механиком. Результаты осмотра отражаются в «листе учета ремонта» и передаются главному механику.

Главный механик, руководствуясь «листом учета ремонта», сообщает на промежуточный склад о мерах, которые должны быть предприняты для обеспечения бесперебойной работы производственного комплекса.

На промежуточном складе на все необходимые запчасти, узлы, материалы выписываются требования, учитываемые в бухгалтерии. Если возникает необходимость в комплектовании материалов из оборотного фонда, то выдача их регистрируется на складе соответственно в «карте оборотного агрегата» или в «карте учета оборотного фонда».

Проведение ТО-2 отмечается техником по обработке и анализу информации в «лицевой карте автомобиля». Также отмечается замена агрегатов, выполненная как сопутствующий ремонт.

Сведения об окончании ТО-2 по всем отрядам в произвольной форме передаются диспетчерам в службу эксплуатации.

Документооборот при прохождении подвижным составом ТР:

Все обнаруженные при осмотре неисправности заносятся в «листок учета ремонта», который затем передается главному механику.

Главный механик после установления очередности прохождения ТР, готовит все необходимое для производства ремонта к моменту постановки подвижного состава на пост.

Поступление заявки регистрируется диспетчером в «Оперативном сменно-суточном плане». В нем же отражаются действия по подготовке к ремонту, а также время окончания ремонта.

Сведения о подвижном составе, готовом к эксплуатации после ремонта, диспетчер в произвольной форме передает в службу эксплуатации.

Расчет числа сборных поездов
Количество сборных поездов можно определить путем деления максимального вагонопотока в четном и нечетном направлении на дифференцированную длину состава сборного поезда (45 вагонов). (23 + 4) / 45 = 0,6; (21 + 6) / 45 = 0,6; (22 + 10) / 0,7; (30 + 0) / 45 = 0,7; (31 + 3) / 45 = 0,75; (27 + 0) / 45 ...

Проверка технического состояния штанги стабилизатора
Штангу стабилизатора проверяют на деформацию и плоскостность. При незначительной деформации штангу выправляют, при значительной — заменяют. Подушки в кронштейнах крепления к кузову и к нижним рычагам подвески должны быть целыми, при износе их заменяют. Основными неисправностями ходовой части автомо ...

Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов
Марка основной модели Нормативная трудоемкость Чел . ч tнтр = 1000 км Коэффициенты корректирования Расчетная трудоемкость t ртр = tн × к1× к2× к3× к4× к5 К1 К2 К3 К4 К5 ГАЗ – 3110 3.0 1.2 1.0 1.0 0.4 1.05 1.51 ГАЗ – 5201 3.6 1.2 1.0 1.0 1.4 1.05 6.35 ЗИЛ ММЗ– 555 5.0 1 ...