Устройство и работа датчика боковых перемещений

В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной колесной пары, ближайшей к БОМ.

УСП КП – устройство слежения за провисом контактного провода.

В конструктивном исполнении это три основных блока: Блок оптико-механический, Блок электроники и Пульт управления. Оптико-механический блок – это железный ящик с электронной начинкой и прорезями для объективов, которые, в свою очередь, закрыты защитными стеклами. Блок электроники представляет собой монитор, отображающий информацию, клавиатуру управления, и устройство для записи информации на накопитель. Пульт управления – устройство для подачи питания на блок электроники и Оптико-механический блок со светодиодами, которые показывают наличие питания на том или ином блоке. Питание устройства: постоянный ток с напряжением 28В и силой тока 1.2А при выключенном Оптико-механическом блоке и 1.4В при включенном.

Источник питания, в свою очередь напитывается от бортового аккумулятора напряжением 24В постоянного тока, доступ к которому блокирован.

Само устройство имеет третью категорию по электробезопасности. Для исправной работы устройство имеет 6 степень защиты: полная защита персонала от соприкосновения с токоведущими или движущимися частями; полная защита оборудования от попадания пыли.

От проникновения воды через корпус изделия предусматривается 5 степень защиты – защита от водяных струй, то есть IP65 по ГОСТ 14254-88.

В период эксплуатации управление осуществляется оператором периодически, так как снимаемая информация записывается.

Построение индикаторных диаграмм
Построение свернутой индикаторной диаграммы ДВС производится по данным теплового расчета. Диаграмма строится в прямоугольных координатах Р-S, где S – ход поршня. Для построения используются следующие масштабы: масштаб давления mр=0,04МПа/мм. масштаб перемещения поршня mS=1 мм· S/мм чертежа. От нача ...

Правила и условия перевозки скоропортящихся грузов железным транспортом
Предъявляемые к перевозке скоропортящиеся грузы должны соответствовать требованиям, установленным нормативными документами (стандарты, технические условия и иные документы, содержащие требования к качеству груза и упаковки). Если заданные грузоотправителем температурный режим или какие-либо другие ...

Автоматизованные системы управления промышленным транспортом
Автоматизированная система управления (АСУ) транспортом - одна из функциональных подсистем АСУ промышленных предприятий. Структура и функции промышленных подсистем зависят от особенностей основного производства. Можно выделить пять типов промышленных предприятий с различающимися системами управлени ...