Устройство и работа датчика боковых перемещений

В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной колесной пары, ближайшей к БОМ.

УСП КП – устройство слежения за провисом контактного провода.

В конструктивном исполнении это три основных блока: Блок оптико-механический, Блок электроники и Пульт управления. Оптико-механический блок – это железный ящик с электронной начинкой и прорезями для объективов, которые, в свою очередь, закрыты защитными стеклами. Блок электроники представляет собой монитор, отображающий информацию, клавиатуру управления, и устройство для записи информации на накопитель. Пульт управления – устройство для подачи питания на блок электроники и Оптико-механический блок со светодиодами, которые показывают наличие питания на том или ином блоке. Питание устройства: постоянный ток с напряжением 28В и силой тока 1.2А при выключенном Оптико-механическом блоке и 1.4В при включенном.

Источник питания, в свою очередь напитывается от бортового аккумулятора напряжением 24В постоянного тока, доступ к которому блокирован.

Само устройство имеет третью категорию по электробезопасности. Для исправной работы устройство имеет 6 степень защиты: полная защита персонала от соприкосновения с токоведущими или движущимися частями; полная защита оборудования от попадания пыли.

От проникновения воды через корпус изделия предусматривается 5 степень защиты – защита от водяных струй, то есть IP65 по ГОСТ 14254-88.

В период эксплуатации управление осуществляется оператором периодически, так как снимаемая информация записывается.

Выбор схемы прокладки сборных поездов
На основании рассчитанного количества сборных поездов и заданных размеров входных и выходных вагонопотоков определяется схема прокладки сборных поездов. Существуют две схемы прокладки сборных поездов. N1 + N4 = 51; N3 + N2 = 47. N1 + N4 > N3 + N2, следовательно выбираем первую схему, сборные пое ...

Расчет вертикальной кривой
Исходные данные для расчета: Пикетажное положение 1-го вертикального угла: L (ВВУ1) = 700 м. Радиус выпуклой вертикальной кривой: R1 = 30000 м. Продольный уклон в начале кривой: i1 = 15 ‰ = 0,015 Продольный уклон в конце кривой: i2 = 0 ‰ = 0 Отметки по ломаной линии продольного профиля - вершина ве ...

Социальные и экологические проблемы
В условиях растущей зависимости от автомобиля, старения населения, и потребности в новых и гибких образах жизни, города сталкиваются с поиском новых транспортных решений для быстрого и легкого передвижения людей. Кроме того, новые технологии создают большие надежды на смарт-мобильность, такие как и ...