Расчет отделений мастерской
Страница 1

Состав отделений. Распределение трудозатрат по отделениям.

В РММ предусматриваем следующие отделения:

- разборочно–сборочное;

- ремонта топливной аппаратуры;

- ремонта электрооборудования;

- аккумуляторное;

- слесарно-механическое;

- кузнечно-сварочное;

- вулканизационное;

- зона ТО автомобилей.

Расчеты по текущему ремонту автомобилей делятся на постовые и цеховые. К постовым относятся такие работы, как контрольные и крепежные, регулировочные и разборочно-сборочные. Все остальные виды работ относятся к цеховым.

Распределение трудозатрат по видам работ на текущий ремонт автомобилей представлено в таблице 2.3

Таблица 2.3 – Распределение трудозатрат по видам работ

Виды работ

%

Трудозатраты, чел-ч

Контрольные и крепежные

5

214,7

Регулировочные

2

67,4

Разборочно-сборочные

30

1262,9

Ремонт агрегатов и узлов

20

841,9

Электротехнические

8

336,8

Ремонт элементов системы питания

3

126,3

Шиномонтажные

1

37,9

Вулканизация камер

1

42,1

Медницкие

4

147,3

Жестяницкие

1

58,9

Сварочные

1

50,5

Кузнечные

4

151,5

Станочные

5

210,5

Столярные

4

185,2

Кузовные

1

21,0

Обойные

1

33,7

Молярные

5

210,5

Слесарные

5

210,5

ИТОГО

100

4229,6

Расчет количества рабочих

В РММ работают следующие категории работников:

- основные производственные рабочие;

- вспомогательные производственные рабочие;

- иженерно – технические работники;

- служащие; - младший обслуживающий персонал.

Расчетом определяется количество основных производственных рабочих, остальные категории работающих рассчитываются в процентах от числа производственных рабочих.

Номинальный годовой фонд рабочего времени рабочего:

(18)

где Dк = 365 дней – календарные дни года;

Dв = 104 дня – выходные дни;

Dnp = 9 дней – праздничные дни;

t = 8 ч. – продолжительность смены;

Действительные годовые фонды времени рабочего:

(19)

где Dот = 38 – дни отпуска, нормальные условия работы;

Dот = 44 – дни отпуска, вредные условия работы;

np = 0,95 – коэффициент потери рабочего времени рабочего;

.

Номинальный годовой фонд времени оборудования:

Фно = (Dк – Dв - Dпр)tn, (20)

где n=1 – сменность работы оборудования.

Действительный годовой фонд времени оборудования:

(21)

где no=0,95 – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени оборудования.

Списочное количество рабочих:

, (22)

где Т – трудоемкость работ по данной специальности (таблица 2.3).

Страницы: 1 2 3

Организация пассажиропотоков на вокзале
Распределение пассажиропотоков на вокзале и на платформах обеспечивает: - поточность основных операций по отправлению и прибытию пассажиров; - исключение встречности и пересечений основных пассажиропотоков; - короткие и удобные переходы пассажиров с привокзальной площади к поездам и обратно; - изол ...

Расчет и построение внешних скоростных характеристик
, г/(кВт*ч) ne Ne Me ge 550 6,93 120,4 231,5 1400 19,4 132,1 83,0 2200 31,3 135,7 51,2 3000 41,5 132,1 38,2 3800 48,3 121,3 32,4 4600 49,8 103,4 30,6 5000 48,0 91,7 31,1 ...

Экономическая эффективность ускорения оборота вагона
Оборот вагона – это время в сутках от погрузки до следующей погрузки вагона. Это комплексный показатель, который включает время в движении и простои на промежуточных, технических и грузовых станциях. Величина определяет величину рабочего парка вагона =3249 Ускорение оборота вагона – одно из основны ...