Расчет отделений мастерской
Страница 1

Состав отделений. Распределение трудозатрат по отделениям.

В РММ предусматриваем следующие отделения:

- разборочно–сборочное;

- ремонта топливной аппаратуры;

- ремонта электрооборудования;

- аккумуляторное;

- слесарно-механическое;

- кузнечно-сварочное;

- вулканизационное;

- зона ТО автомобилей.

Расчеты по текущему ремонту автомобилей делятся на постовые и цеховые. К постовым относятся такие работы, как контрольные и крепежные, регулировочные и разборочно-сборочные. Все остальные виды работ относятся к цеховым.

Распределение трудозатрат по видам работ на текущий ремонт автомобилей представлено в таблице 2.3

Таблица 2.3 – Распределение трудозатрат по видам работ

Виды работ

%

Трудозатраты, чел-ч

Контрольные и крепежные

5

214,7

Регулировочные

2

67,4

Разборочно-сборочные

30

1262,9

Ремонт агрегатов и узлов

20

841,9

Электротехнические

8

336,8

Ремонт элементов системы питания

3

126,3

Шиномонтажные

1

37,9

Вулканизация камер

1

42,1

Медницкие

4

147,3

Жестяницкие

1

58,9

Сварочные

1

50,5

Кузнечные

4

151,5

Станочные

5

210,5

Столярные

4

185,2

Кузовные

1

21,0

Обойные

1

33,7

Молярные

5

210,5

Слесарные

5

210,5

ИТОГО

100

4229,6

Расчет количества рабочих

В РММ работают следующие категории работников:

- основные производственные рабочие;

- вспомогательные производственные рабочие;

- иженерно – технические работники;

- служащие; - младший обслуживающий персонал.

Расчетом определяется количество основных производственных рабочих, остальные категории работающих рассчитываются в процентах от числа производственных рабочих.

Номинальный годовой фонд рабочего времени рабочего:

(18)

где Dк = 365 дней – календарные дни года;

Dв = 104 дня – выходные дни;

Dnp = 9 дней – праздничные дни;

t = 8 ч. – продолжительность смены;

Действительные годовые фонды времени рабочего:

(19)

где Dот = 38 – дни отпуска, нормальные условия работы;

Dот = 44 – дни отпуска, вредные условия работы;

np = 0,95 – коэффициент потери рабочего времени рабочего;

.

Номинальный годовой фонд времени оборудования:

Фно = (Dк – Dв - Dпр)tn, (20)

где n=1 – сменность работы оборудования.

Действительный годовой фонд времени оборудования:

(21)

где no=0,95 – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени оборудования.

Списочное количество рабочих:

, (22)

где Т – трудоемкость работ по данной специальности (таблица 2.3).

Страницы: 1 2 3

Особенности формирования и использования оборотных фондов автотранспортного предприятия
В АТП кроме основных входят оборотные фонды. Экономическая состоятельность АТП значительно зависит от соответствия состава этих фондов производственной программе. Оборотные фонды автотранспортного предприятия включают в себя производственные запасы, незаконченное производство а также расходы будущи ...

Четыре уровня безопасности цепи поставок
Глобализация экономики, увеличение объема логистических операций и рост себестоимости логистики как таковой требует кардинального пересмотра существующей системы безопасности при организации управления цепями поставок (SCM - Supply Chain Management). Термин SCM широко используется на Западе уже бол ...

Организация ТО-2
При ТО-2 не реже одного раза в двое суток проверяют состояние основного Дата оборудования и ходовых частей электровоза и устраняют выявленные при осмотре неисправности. Кроме того, выполняют работы, записанные локомотивными бригадами в журнале технического состояния электровоза в период между очере ...