Расчет себестоимости и цены
Страница 1

Себестоимость устройства определяется на основании ниже приведенных статей калькуляции, результаты расчета приведены в табл. 7.6.

Расчет стоимости сырья и основных материалов для производства изделия представлен в табл. 6.3

Таблица 6.3 - Затраты на сырье и материалы

Наименование материала

Марка материала

Цена единицы, грн.

Норма расхода на изделие

Стоимость, грн.

Стеклотекстолит фольгированный, кг

СФ 2-35-3

40

0,01

0,4

Краска маркировочная черная, кг

ТНПФ-0,1

19

0,005

0,095

Припой, кг

ПОС-61

52

0,01

0,52

Флюс, кг

ФК-40

14

0,005

0,07

Лак, кг

УР-231

26

0,01

0,26

Провод РПШМ

ТУ16.К18-001-89

2

4

8

Кабель LAPP KABEL STUTGART, м

UNITRONIC LIYCY (TP)

4,6

0,7

3.22

Итого

12,165

Транспортно-заготовительные расходы, 10%

1,217

Всего

13,382

Перечень необходимых покупных комплектующих изделий и полуфабрикатов на основе спецификации, а также их стоимость сведены в табл. 6.4.

Таблица 6.4 - Затраты на покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты

Наименование

Цена единицы, грн.

Количество, шт.

Стоимость, грн.

ЧИП конденсатор танталовый 0,1 мкФ

0,4

13

5,2

Резистор 1К

1,4

1

1,4

Резистор560

0,7

7

4,9

Резистор 2К

1,5

1

1,5

Датчик температуры TMP05

5,6

7

39,2

Датчик влажности HIH-3610-002

94

1

94

Аналогово-цифровой преобразователь AD7810

62

1

62

ПЛИС EPM7064SEC44-10

72

1

72

Микросхема со встроенным сторожевым таймером AX815

54

1

54

Микросхема AT89S8052

50

1

50

Итого

384,2

Транспортно-заготовительные расходы, 10%

38,42

Всего

422,62

Страницы: 1 2 3

Число накопителей багажа по рейсам
Число накопителей багажа Тип ВС Boeing 737-300 Boeing 737-500 порейс 39 49 мех 7 8 п/а,а 13 16 Расчёт потребного числа оборудования для выдачи багажа При выдаче багажа пассажирам, как правило, используются механизированные устройства, количество которых () определяется по формуле: , где квр – коэфф ...

Определение эксплуатационного расхода топлива
Для определения эксплуатационного расхода топлива Qэ при движении автомобиля на высшей передаче по дороге с асфальто-бетонным покрытием: 1) задаемся максимальным значением скорости движения в соответствии с Правилами дорожного движения, для легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей полной ...

Средняя аэродинамическая хорда крыла
Всякое вращательное движение самолета в полете совершается вокруг его центра тяжести. Поэтому важно уметь быстро определять положение ЦТ и знать, как будет изменяться балансировка при изменении его положения. Положение центра тяжести, как правило, ориентируется относительно средней аэродинамической ...