Расчет себестоимости и цены
Страница 2

Заработная плата производственных рабочих определяется на основе трудоемкости и часовой тарифной ставки. Расчет основной заработной платы основных производственных рабочих на изготовление одного устройства приведен в табл. 6.5

Основная заработная плата производственных рабочих определяется [12] по формуле:

,

где ti – трудоемкость выполнения i-й технологической операции, СЧi - часовая тарифная ставка рабочего, m – число технологических операций.

Таблица 6.5 - Расчет основной заработной платы производственных рабочих

Наименование технологической операции

Норма времени,

н-ч/шт.

Часовая тарифная ставка, грн./н-ч

Основная зара-ботная плата, грн.

Подготовительные операции

1/3

2,86

0,95

Подготовка ПП к сборке

1/3

2,86

0,95

Маркировка ПП

0,5

3,3

1,65

Нанесение паяльной пасты

0,5

3,3

1,65

Установка ПМИ на ПП

0,5

3,74

1,87

Монтаж ПМИ вручную на ПП

1

4,4

4,4

Контроль

0,5

3,74

1,87

Пайка в конвейерной печи

1

3,3

3,3

Исправление дефектов монтажа

0,5

2,86

1,43

Промывка узла в ультразвуковой ванне

1/4

2,86

0,715

Установка конструктивных деталей

1

3,74

3,74

Установка многовыводных ЭРЭ на ПП с приклеиванием

1

4,4

4,4

Установка и монтаж разъемов

1

3,3

3,3

Крепление навесных элементов

0,5

2,86

1,43

Контроль

0,5

3,74

1,87

Регулировка узла на ПП

0,5

3,3

1,65

Монтаж подборных элементов

0,5

3,3

1,65

Влагозащита узлов

1/3

2,86

0,95

Контроль

0,5

3,74

1,87

Итого

39,65

Страницы: 1 2 3

Организация местной работы участка е-К
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции. Существует 4 вида местных вагонов: Õ прибывшие в груженном состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними; Õ прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженном состоянии; Õ ...

Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К
Определяем труднейший перегон с наибольшим временем хода пар поездов: Время хода на переходах: Е-п: 18 + 19 = 37 мин; п-р: 20 + 19 = 39 мин; р-с: 19 + 21 = 40 мин; с-т: 24 + 25 = 49 мин; т-ш: 20 + 18 = 38 мин; ш-щ: 21 + 20 = 41 мин; щ-К: 19 + 17 = 36 мин. Наибольшее время хода пар поездов на перего ...

Время простоя в ТО и ТР
В связи увеличения численности подвижного состав ПАТП-2, и неспособности производственно технической базы предприятия своевременно и качественно выполнять техническое обслуживание автомобилей. В следствии выше сказанного наблюдается тенденция к увеличению времени простоя в ТО и ТР. Простой автобусо ...