Определение параметров потока

1. Время развертывания потока

Тразв = Тп* (N – 1) + M) + k(1)

где Тп – ритм потока; N - количество рабочих захваток;

M – количество резервных захваток;

k – технологические перерывы

Тразв = 1* (10 – 1) + 0) + 2 = 11 суток

2.

Сменный темп работ

V = L / (Tраб - Тразв)* Ксм (2)

где L – протяженность дороги;

Tраб – количество рабочих дней

Ксм = 1

Tраб = Tк – Tп – Tвп – Tрем (3)

где Tк – календарное количество дней;

Tп – количество дождливых дней;

Tвп – выходные и праздничные дни;

Tрем – число дней ремонта

Tраб.ЗП = 365 – 26 – 119 – 21 = 199 дней

Tраб.а/б покр. = 335 – 24 – 119 – 20 = 172 дня

VminЗП = 11100/ (199 – 11)* 1 = 59 м/смену

Vminа/б покр. = 10200/ (172 – 11)* 1 = 65 м/смену

Но, исходя из производственных возможностей техники и геометрических параметров ЗП, видно:

Где - суточный объем работ по ЗП;

-общий объём работ по ЗП;

Где -толщина уплотняемого слоя, м;

-ширина уплотняемой поверхности, м;

длина захватки, м

Следовательно: принимаю длину захватки для земляных работ от 116 до 173 м, для а/б покрытия – 100 м.

Устройство и работа ПУ
Пульт управления (ПУ) стационарно устанавливается в проеме окна автомотрисы АДМ и служит для размещения и фиксации в нем БЭ. На передней стенке корпуса ПУ размещаются тумблеры включения БЭ и БОМ, индикаторы включения БЭ и БОМ и предохранители БЭ и БОМ. На нижней стенке корпуса – разъемы для подключ ...

Расчет и проектирование деталей двигателя
Общими тенденциями для поршней современных форсированных двигателей автомобилей является: · уменьшение расстояния от днища до оси пальца, необходимое для снижения высоты и массы двигателя; · уменьшение диаметра пальца, как внешнего, так и внутреннего; · переход на плавающие пальцы малой длины с фик ...

Уравновешивание двигателя
Двигатель называется уравновешенным, если во время установившегося режима работы на его опоры предаются постоянные по величине и постоянные по направлению усилия. Первой причиной неуравновешенности поршневого двигателя является наличие периодически изменяющихся по величине и знаку сил инерции возвр ...