Определение параметров потока

1. Время развертывания потока

Тразв = Тп* (N – 1) + M) + k(1)

где Тп – ритм потока; N - количество рабочих захваток;

M – количество резервных захваток;

k – технологические перерывы

Тразв = 1* (10 – 1) + 0) + 2 = 11 суток

2.

Сменный темп работ

V = L / (Tраб - Тразв)* Ксм (2)

где L – протяженность дороги;

Tраб – количество рабочих дней

Ксм = 1

Tраб = Tк – Tп – Tвп – Tрем (3)

где Tк – календарное количество дней;

Tп – количество дождливых дней;

Tвп – выходные и праздничные дни;

Tрем – число дней ремонта

Tраб.ЗП = 365 – 26 – 119 – 21 = 199 дней

Tраб.а/б покр. = 335 – 24 – 119 – 20 = 172 дня

VminЗП = 11100/ (199 – 11)* 1 = 59 м/смену

Vminа/б покр. = 10200/ (172 – 11)* 1 = 65 м/смену

Но, исходя из производственных возможностей техники и геометрических параметров ЗП, видно:

Где - суточный объем работ по ЗП;

-общий объём работ по ЗП;

Где -толщина уплотняемого слоя, м;

-ширина уплотняемой поверхности, м;

длина захватки, м

Следовательно: принимаю длину захватки для земляных работ от 116 до 173 м, для а/б покрытия – 100 м.

Характеристика объекта технического воздействия
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилий от поршня через шатуны и преобразует их в крутящий момент , который затем передается через маховик на трансмиссию. Общий вид коленчатого вала ЗИЛ-130 приведен в рисунок 1.2 Рисунок 1.2 Коленчатый вал ЗИЛ-130 Рисунок коленчатого вала с указанием габа ...

Основные рабочие, количество человек
[2, с.13] (12) где Фр – фонд времени работы рабочего. , чел. (ЗиЛ-130), , чел. (ЛАЗ-697), ,чел. (ЛиАЗ-677). Годовая трудоёмкость вспомогательных рабочих в чел/час [2, с.15] (13) где КВС – доля вспомогательных рабочих от общей трудоёмкости (0,3). , чел/час Количество вспомогательных рабочих, количес ...

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29) РЯ – явочное количество рабочих. Значение ТТО и ТР =126520,95 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 12; РЯ (ТО и ТР) =126520,95/1883=67,19. Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 67 ч ...