Анализ существующих конструкций

Инфо » Демонтаж двигателя » Анализ существующих конструкций

Существует достаточное количество устройств для демонтажа двигателей различных моделей. Основная задача этих устройств, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля в вывешенном состоянии, одновременно под днищем автомобиля и в моторном отсеке двигателя. (см. рисунок 2)

Рисунок 2 – Вариант демонтажа ДВС автобуса НефАЗ с использованием подъемника, податной эстакады и передвижной тележки.

Устройства бывают стационарные и передвижные, они также подразделяются на механические, гидравлические, электромеханические и т.д.

Для автобусов с задним расположением двигателя целесообразно использовать приспособления для демонтажа двигателя, которое совмещается с автопогрузчиком (рисунок 3). Причем для демонтажа может применяться любой автопогрузчик, имеющийся на предприятии, который также может быть задействован и в других операциях не связанных с демонтажем

Рисунок 3 - Демонтаж двигателя с помощью предлагаемого приспособления и автопогрузчика

Данное приспособление отличается простотой в эксплуатации и обслуживании, для его изготовления не требуется больших затрат и дорогостоящих материалов. Приспособление может быть изготовлено силами предприятия. Общий вид представлен на рисунок 4.

Рисунок 4 - Общий вид предлагаемого приспособления

Характеристика предприятия
ООО "Теплоозерский Коммунальщик" представляет собой коммерческую организацию, занимающуюся оказанием услуг по водоснабжению, водоотведению, сбору сухого мусора, капитальному и текущему ремонту жилого фонда и сторонних организаций. - Обслуживание зданий и помещений по договорам; проведение ...

Режим работы
Участок работает в две смены. Принятые годовые фонды времени рабочих и рабочих мест приведены в таблице 1 Таблица 1. Годовые фонды времени. Продолжительность Фнр/час Фдр/час Фрм/час Смены чел. Отпуска дни. 8,2 18 2020 1776 2020 Действительный годовой фонд оборудования принимается: Фдо = Фнр * h = 2 ...

Критерии работоспособности передачи винт-гайка
В большинстве случаев основным критерием работоспособности винтовой пары является её износоустойчивость. Расчет по этому критерию сводится к ограничению давления между поверхностями резьбы винта и гайки. Указанный расчет выполняют в качестве проектного, служащего для определения диаметра винта. Вто ...