Демонтаж двигателя

Инфо » Демонтаж двигателя

Пассажирское автотранспортное предприятие №2 (ПАТП-2) находится по адресу: город Сургут, улица Индустриальная 8.

Предприятие имеет подвижной состав в количестве 120 единиц. Производственный процесс на предприятии ведется круглосуточно.

Основная задача предприятия, это перевозка пассажиров по городским и междугородним маршрутам. Перевозка пассажиров осуществляется каждый день без выходных и перерывов 500 до 2300 часов.

Для решения этой задачи необходимо осуществлять поддержание подвижного состава предприятия в технически исправном состоянии и надлежащем виде.

На территории предприятия располагаются следующие сооружения:

- Теплый бокс;

- Главный производственный корпус (РММ);

- Диспетчерская;

- Корпус ежедневного обслуживания автомашин на две линии;

- КПП;

- Швейная мастерская;

- Столярный цех;

- Трансформаторная подстанция;

- Открытая стоянка автотранспорта с подогревом

- Емкость запаса воды, V=100м3;

- Холодный склад.

Основную работу на предприятии осуществляют водители и кондукторы, которые работают в две смены с различным графиком выезда на линию, рабочий день составляет 8 часов в сутки, с учетом перерыва.

Ремонтные рабочие заняты непосредственно в ремонтной сфере и в сфере технического обслуживания, работают 8 часов в сутки с учетом перерыва на обед в две смены 5 дней в неделю или посуточно 10 часов в день в течение недели. Такой график работы связан с тем, что ремонтные работы и техническое обслуживание ведутся на предприятии круглосуточно.

Прочие рабочие заняты уборкой территории, мойкой автомобилей и другими работами на предприятии они работают 5 дней в неделю по 8 часов в день с учетом перерыва на обед.

Служащий персонал предприятия осуществляет охрану предприятия, круглосуточно.

Организационная структура ТО и ТР представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Организационная структура ТО и ТР

Отчисления агентству
Расходы по этой статье устанавливаются в виде процента от суммы доходов. Поэтому, задавшись уровнем рентабельности и с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) рассчитываемых по формуле: Для Ту204В: Для Ту-154М: где - коэффициент, учитывающий уровень рентабельности (= 1,2); - коэффициент, учиты ...

Обзорность
Обзорность с водительского места не идеальная, но вполне достаточная. Большое внутрисалонное зеркало, огромные наружные зеркала и высокая посадка позволяют уверенно маневрировать, стоит лишь привыкнуть к габаритам машины. Единственное, что вызывает некоторые опасения – широкие передние стойки крыши ...

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 1. Ход поршня S = 0,136 м и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем таким же, как и у протот ...