Демонтаж двигателя

Инфо » Демонтаж двигателя

Пассажирское автотранспортное предприятие №2 (ПАТП-2) находится по адресу: город Сургут, улица Индустриальная 8.

Предприятие имеет подвижной состав в количестве 120 единиц. Производственный процесс на предприятии ведется круглосуточно.

Основная задача предприятия, это перевозка пассажиров по городским и междугородним маршрутам. Перевозка пассажиров осуществляется каждый день без выходных и перерывов 500 до 2300 часов.

Для решения этой задачи необходимо осуществлять поддержание подвижного состава предприятия в технически исправном состоянии и надлежащем виде.

На территории предприятия располагаются следующие сооружения:

- Теплый бокс;

- Главный производственный корпус (РММ);

- Диспетчерская;

- Корпус ежедневного обслуживания автомашин на две линии;

- КПП;

- Швейная мастерская;

- Столярный цех;

- Трансформаторная подстанция;

- Открытая стоянка автотранспорта с подогревом

- Емкость запаса воды, V=100м3;

- Холодный склад.

Основную работу на предприятии осуществляют водители и кондукторы, которые работают в две смены с различным графиком выезда на линию, рабочий день составляет 8 часов в сутки, с учетом перерыва.

Ремонтные рабочие заняты непосредственно в ремонтной сфере и в сфере технического обслуживания, работают 8 часов в сутки с учетом перерыва на обед в две смены 5 дней в неделю или посуточно 10 часов в день в течение недели. Такой график работы связан с тем, что ремонтные работы и техническое обслуживание ведутся на предприятии круглосуточно.

Прочие рабочие заняты уборкой территории, мойкой автомобилей и другими работами на предприятии они работают 5 дней в неделю по 8 часов в день с учетом перерыва на обед.

Служащий персонал предприятия осуществляет охрану предприятия, круглосуточно.

Организационная структура ТО и ТР представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Организационная структура ТО и ТР

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Последовательность видов работ и операций представим в виде схемы. Зона ожидания ТО-1 Зона ТО-1 ...

Гидросистема привода ходовой части
Мосты ведущих колес зерноуборочных комбайнов «Дон-1500», «Енисей-1200Н», кормоуборочного комбайна КСК-100, косилки-плющилки КПС-5Г и др. оснащаются объемным гидравлическим приводом ходовой части. Объемная гидропередача с замкнутой циркуляцией выполнена по закрытой схеме. От двигателя к мосту ведущи ...

Определение годовых объемов работ по ТО и ТР
Годовой объем работ по ЕО, Теог, чел.-ч, рассчитывают по формуле: Теог = Nеог * tео (28) где Nеог – количество ЕО за год, рассчитанное по формуле (24); tео – откорректированная трудоемкость ЕО, рассчитанная по формуле (7), чел.-ч. Теог = 32851 * 0,6 = 19710,6 Годовой объем работ по ТО-1 Т1г, чел.-ч ...