Демонтаж двигателя

Инфо » Демонтаж двигателя

Пассажирское автотранспортное предприятие №2 (ПАТП-2) находится по адресу: город Сургут, улица Индустриальная 8.

Предприятие имеет подвижной состав в количестве 120 единиц. Производственный процесс на предприятии ведется круглосуточно.

Основная задача предприятия, это перевозка пассажиров по городским и междугородним маршрутам. Перевозка пассажиров осуществляется каждый день без выходных и перерывов 500 до 2300 часов.

Для решения этой задачи необходимо осуществлять поддержание подвижного состава предприятия в технически исправном состоянии и надлежащем виде.

На территории предприятия располагаются следующие сооружения:

- Теплый бокс;

- Главный производственный корпус (РММ);

- Диспетчерская;

- Корпус ежедневного обслуживания автомашин на две линии;

- КПП;

- Швейная мастерская;

- Столярный цех;

- Трансформаторная подстанция;

- Открытая стоянка автотранспорта с подогревом

- Емкость запаса воды, V=100м3;

- Холодный склад.

Основную работу на предприятии осуществляют водители и кондукторы, которые работают в две смены с различным графиком выезда на линию, рабочий день составляет 8 часов в сутки, с учетом перерыва.

Ремонтные рабочие заняты непосредственно в ремонтной сфере и в сфере технического обслуживания, работают 8 часов в сутки с учетом перерыва на обед в две смены 5 дней в неделю или посуточно 10 часов в день в течение недели. Такой график работы связан с тем, что ремонтные работы и техническое обслуживание ведутся на предприятии круглосуточно.

Прочие рабочие заняты уборкой территории, мойкой автомобилей и другими работами на предприятии они работают 5 дней в неделю по 8 часов в день с учетом перерыва на обед.

Служащий персонал предприятия осуществляет охрану предприятия, круглосуточно.

Организационная структура ТО и ТР представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Организационная структура ТО и ТР

Расчетно-технологический раздел
Данный раздел включает технологический расчет производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту подвижного состава на АТП. Он является не только показательным и расчетным, но и дает общее точное представление о видах технологических операций, совершаемых в ...

Запуск двигателя и вспомогательной силовой установки
Функции запуска двигателя и ВСУ (APU) на самолёте В-787 выполняются в соответствии с методом, который был с успехом применён для ВСУ в семействе самолётов В-737 следующих поколений. В соответствии с этим методом генераторы работают в режиме стартёров, при этом порядок запуска контролируется пусковы ...

Влияние работы промышленного транспорта на экономические показатели предприятий
Рост эффективности и качества работы транспорта является одним из важнеёших резервов совершенствования промышленного производства. Расчёты показывают, что на современном металлургическом заводе несвоевременная подача сырья в доменный цех приводит к частым перешихтовкам, нарушению технологии. На уча ...