Увлажнители воздуха

На больших высотах атмосферный воздух становится практически сухим. При длительных высотных полётах возникает неприятное ощущение сухости, которая может привести к заболеваниям гортани. Поэтому на некоторых самолётах в СКВ устанавливаются увлажнители воздуха. В увлажнителях воздуха парогенераторного типа вода в виде пара поступает в воздух. Электроувлажнители в СКВ применяются редко, так как при испарении воды в кипятильниках пар приобретает неприятный специфический запах.

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\017.jpg

Рис. 9. Форсуночный увлажнитель [2]: 1 – фланец, 2 – штуцер подвода воды, 3 – чека, 4 – кольцо, 5 – выходной фланец, 6 – стяжной винт, 7 – сетка, 8 – корпус, 9 – форсунка

Большое распространение получили конструкции испарительных увлажнителей (рис. 9) с пневматическим распылением воды непосредственно в увлажняемом воздухе. Такой увлажнитель, состоит из трубки Вентури, в горловине которой установлены форсунки 9, дозирующие и распыляющие воду в потоке воздуха. Неиспарившаяся вода попадает на сетку 7, где испаряется.

Технические характеристики стенда
Рабочая жидкость: смесь бензина с очищающей жидкостью; Емкость бака, 9,5 л; Количество одновременно очищаемых форсунок, до 4 шт; Давление до 500, кПА; Питание, ~ 220/±12 В. Порядок работы на стенде Залить бензин и прмывочную жидкость в пропорции 1/3, включить электробензонасос, давление на манометр ...

Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
В производственную программу пункта технического обслуживания включается ТО-1, ТО-2, сезонное обслуживание и текущий ремонт автомобилей и другой техники. Ежедневное техобслуживание планируется проводить силами водителей, а капитальные ремонты – в специализированных ремонтных предприятиях. Сезонное ...

Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании является чартер. Основное требование большинства проформ гласит, что судно должно быть в мореходном состоянии: прочным, водонепроницаемым, надёжным, крепким и во всех отношениях снаряжённым для данного рейса. Судно должно ...