Краны наддува левой и правой магистрали

В качестве кранов наддува используются заслонки 3308Б. Время полного перемещения заслонок 8 секунд. Управление кранами наддува осуществляется двумя нажимными переключателями “кран наддува” на щитке СКВ панели бортинженера. Контролируется положение кранов по расходу воздуха по двум указателям расхода воздуха (УРВ-1500К), расположенные также на щитке СКВ панели бортинженера. В полёте при неработающей ПСВП, устанавливается расход порядка 6 единиц. Перед запуском ВСУ или перед наземным кондиционированием необходимо установить переключатели в нижнее положение на время не менее 8 секунд. Для снижения неприятных ощущений на уши открытие и закрытие кранов наддува необходимо выполнять поочерёдно: сначала левый, а затем правый.

Пневматическая система весовой подачи воздуха (ПСВП)

ПСВП обеспечивает поддержание заданного весового расхода воздуха в КСКВ. Принцип работы ПСВП основан на преобразовании массового расхода воздуха, протекающего в магистрали КСКВ в пневматический сигнал, пропорциональный расходу.

В КСКВ имеются две аналогичные автономные системы ПСВП, встроенные в правую и левую магистрали горячего воздуха.

В каждой магистрали установлены:

- командный прибор 5701Т.01;

- дроссельная заслонка со следящим пневмоприводом 5701T.02;

- два фильтра отстойника 5701Т.03;

- два регулятора избыточного давления (над кабинным) 3206А.

При включении кранов отбора воздуха от двигателей или от ВСУ, но при закрытом кране наддува 3308Б подается пневмопитание в систему ПСВП (командный прибор), при этом дроссельная заслонка перекрывает трубопровод подачи воздуха. При открытии 3308Б командный прибор формирует сигнал на открытие дроссельной заслонки, которая перепускает воздух по трубопроводу. В случае отклонения расхода воздуха от установившегося (заданного) командный прибор формирует сигнал, пропорциональный величине отклонения расхода. Сигнал поступает на дроссельную заслонку, которая отрабатывает рассогласование, занимая новое положение и поддерживая заданный весовой расход воздуха по трубопроводу.

Для отключения ПСВП на щитке СКВ панели бортинженера установлены переключатели “ПСВП” (2 шт.). В положении переключателя "ВЫК." система ПСВП отключается, дроссельная заслонка открывается и не мешает проходу воздуха по трубопроводу.

Расположение:

- командный прибор в районе шп. 57…59 под грузовым полом, в герметической части фюзеляжа;

- дроссельная заслонка, фильтры-отстойники, регуляторы давления – в магистралях подачи (левой, правой), в 5-ом техотсеке, шп. 69…69.

Для проверки системы ПСВП на земле на щитке наземной проверки (в 5-ом техотсеке) расположены два зелёных светосигнализатора ПСВП “заслонки псвп закрыты”. При включении отбора воздуха от ВСУ светосигнализаторы загораются, а при открытии кранов наддува 3308Б – гаснут. АЗС системы находятся в кабине на левой и правой панелях АЗС.

Типы производств и особенности их транспортного обслуживания
Промышленные предприятия существенно делятся на предприятиям раз-личных отраслей промышленности по характеру производства, применяемым технологическим процессам и условиям эксплуатации. Отсюда и различные тре-бования к транспортному обслуживанию предприятий. Для небольших предпри-ятий, они касаются ...

Стадии проектирования судна
Процесс проектирования судна, согласно ГОСТ 2.103, разделяется на несколько стадий. Как уже указывалось, непосредственному проектированию судна, т.е. решению внутренней задачи ТПС, должно предшествовать решение задачи внешней, которая начинается с определения оптимального состава. Сам процесс разра ...

Лобовое сопротивление крыла
Лобовое сопротивление - это сопротивление движению крыла самолета в воздухе. Оно складывается из профильного, индуктивного и волнового сопротивлений: Хкр=Хпр+Хинд+ХВ. (2.8) Волновое сопротивление рассматриваться не будет, так как возникает на скоростях полета свыше 450 км/ч. Профильное сопротивлени ...