Выбор оптимального варианта комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Выбор оптимального варианта комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ

Сравнение конкурентоспособных вариантов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза производится на основе анализа схем складских площадок, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза механизации и технико-экономических расчетов. В данной курсовой работе я привожу две схемы механизации погрузочно-разгрузочных работ (в плане и разрезе), выполняю дополнительные технические расчеты, а затем определяю экономические показатели: капиталовложения, эксплуатационные расходы, срок окупаемости, на основании которых выбираю оптимальный вариант.

Капиталовложения рассчитываются отдельно для каждого варианта по шести основным статьям затрат на приобретение, строительство и монтаж оборудования.

Краны или другие виды ПРМ К1 = Z * КПРМϕ

Склады К2 =Fскл*Кскл

Автодороги К3 = Fа* Ка

Железнодорожный путь:

- для зарытых складов К4=(Lскл+Lп-Lрз)*Кжд

- для открытых складов К4=(Lскл+Lп)*Кжд

- подкрановый путь К5= Lскл*Кпп

- электросеть, водопровод, канализация К6= Lобщ+ Кэвк

Общие капиталовложения находятся путем суммирования расходов по отдельным статьям. А удельные капиталовложения находятся путем деления общих капиталовложений на годовой объем переработки.

Эксплуатационные годовые расходы включают в себя расходы на заработную плату, энергию движения и освещения, а также амортизационные отчисления:

Э = З + Эдв +Эос +М +Аоб

Соответственно моим вычислениям (представлены в пояснительной записке) получаются следующие результаты

З=15 455 руб

Эдв1=6 189,5 руб

Эдв2= 10152 руб → Э= 275 758 199 руб

Эос=1361,5 руб

М=4283,5 руб

Аоб= 422 985 243 руб

Результаты расчетов

Статьи затрат

Единица измерения

Общие амортизационные отчисления ( Аоб )

422 985 244 руб.

Расходы на энергию освещения (Эос)

13 616 руб.

Расходы на энергию движения (Эдв + М)

14 436 руб.

Зарплата

15 500 руб.

Вывод: 1. Общие амортизационные отчисления следует сократить. 2. Выбрать второй вариант комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Разработка технологического процесса сборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Сборка заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107 производится в порядке обратном разборке, но при условии выполнения работ по регулировке отдельных деталей. Установка и регулировка ведущей шестерни Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного ...

Расчет пропускной способности участков при непараллельном графике
Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении с помощью коэффициентов съема наличной пропускной способности, установленной для параллельного графика, между поездами различных категорий. Максимально возможное число грузовых поездов на участке в условиях непарал ...

Обзоры моделей
Обзор модели ВАЗ-2104 ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break - пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики" Волжского автозавода. С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения "классики" сменил на конвейере универсал " ...