Выбор оптимального варианта комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Выбор оптимального варианта комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ

Сравнение конкурентоспособных вариантов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза производится на основе анализа схем складских площадок, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза механизации и технико-экономических расчетов. В данной курсовой работе я привожу две схемы механизации погрузочно-разгрузочных работ (в плане и разрезе), выполняю дополнительные технические расчеты, а затем определяю экономические показатели: капиталовложения, эксплуатационные расходы, срок окупаемости, на основании которых выбираю оптимальный вариант.

Капиталовложения рассчитываются отдельно для каждого варианта по шести основным статьям затрат на приобретение, строительство и монтаж оборудования.

Краны или другие виды ПРМ К1 = Z * КПРМϕ

Склады К2 =Fскл*Кскл

Автодороги К3 = Fа* Ка

Железнодорожный путь:

- для зарытых складов К4=(Lскл+Lп-Lрз)*Кжд

- для открытых складов К4=(Lскл+Lп)*Кжд

- подкрановый путь К5= Lскл*Кпп

- электросеть, водопровод, канализация К6= Lобщ+ Кэвк

Общие капиталовложения находятся путем суммирования расходов по отдельным статьям. А удельные капиталовложения находятся путем деления общих капиталовложений на годовой объем переработки.

Эксплуатационные годовые расходы включают в себя расходы на заработную плату, энергию движения и освещения, а также амортизационные отчисления:

Э = З + Эдв +Эос +М +Аоб

Соответственно моим вычислениям (представлены в пояснительной записке) получаются следующие результаты

З=15 455 руб

Эдв1=6 189,5 руб

Эдв2= 10152 руб → Э= 275 758 199 руб

Эос=1361,5 руб

М=4283,5 руб

Аоб= 422 985 243 руб

Результаты расчетов

Статьи затрат

Единица измерения

Общие амортизационные отчисления ( Аоб )

422 985 244 руб.

Расходы на энергию освещения (Эос)

13 616 руб.

Расходы на энергию движения (Эдв + М)

14 436 руб.

Зарплата

15 500 руб.

Вывод: 1. Общие амортизационные отчисления следует сократить. 2. Выбрать второй вариант комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Электрооборудование парома «Керченский-2»
Источники электроэнергии. Генераторы В качестве основных источников электроэнергии во время хода судна использованы навешенные на главный ДГ три синхронных 3-х фазных генератора типа ГСС-114-8м номинальной мощностью 160кВт при напряжении 400В, 750об/мин, 50Гц. В качестве стояночного установлен один ...

Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов
Расчет вагоно-часов под грузовыми операциями производится на основе данных табл. 4, схемы 1 (погрузка и выгрузка) и табл. 2 (нормы простоя под одиночными и сдвоенными операциями). Число сдвоенных операций для сухогрузных вагонов определяют, исходя из условий, что все вагоны, освобождающиеся из-под ...

Основные узлы двигателя
Основными узлами и системами, входящими в двигатель, являются: компрессор, камера сгорания, турбина, приводы, реактивное сопло и реверсивное устройство, агрегаты, обслуживающие двигатель и самолет, системы защиты, раннего обнаружения неисправностей и контролирующая аппаратура. Компрессор двигателя ...