Система обогрева гермокабины

Системы обогрева каждого салона выполнены отдельно. В каждой системе установлены смесители, в которые холодный воздух поступает из общей распределительной магистрали холодного воздуха, а горячий из общей магистрали горячего воздуха через распределители 1408T. Распределители управляются переключателями “Салон I” и “Салон II” вручную или автоматически по сигналам РТА.

Смешанный (тёплый) воздух подается в раздаточные короба (под полом салонов), а далее в панели обогрева, установленные вдоль бортов в пассажирских салонах.

В панелях воздух частично отдаёт своё тепло стенкам панелей, обогревая салоны, и попадает в оконные трубки обогрева, а затем через отверстия выходит в салон.

Оконные трубки обогрева размещены за оконными облицовочными панелями.

Из салонов воздух поступает в багажные помещения № 1 и № 2 через специальные отверстия, равномерно расположенные вдоль панелей обогрева в их нижней части.

Система обогрева кабины экипажа также имеет смеситель воздуха, распределитель 1408T, который управляется переключателем “кабина экипажа” со щитка СКВ панели бортинженера или автоматически по сигналам РТА. Воздух поступает непосредственно на каждое рабочее место членов экипажа, к патрубкам обогрева ног и насадкам индивидуальной вентиляции, на общую кабинную заслонку, а также на обдув остекления фонаря.

Выбор схемы транспортировки груза
затрата окупаемость груз Выбор схемы транспортировки нефтепродуктов. Фирма N, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку 21000 т нефтепродуктов от Ачинского нефтеперегонного завода (Красноярский кра ...

Выбор и обоснование исходных данных для согласования
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD2.EXE. Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основны ...

Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей
Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р является высокое качество выполняемых работ при наименьших з ...