Система обогрева гермокабины

Системы обогрева каждого салона выполнены отдельно. В каждой системе установлены смесители, в которые холодный воздух поступает из общей распределительной магистрали холодного воздуха, а горячий из общей магистрали горячего воздуха через распределители 1408T. Распределители управляются переключателями “Салон I” и “Салон II” вручную или автоматически по сигналам РТА.

Смешанный (тёплый) воздух подается в раздаточные короба (под полом салонов), а далее в панели обогрева, установленные вдоль бортов в пассажирских салонах.

В панелях воздух частично отдаёт своё тепло стенкам панелей, обогревая салоны, и попадает в оконные трубки обогрева, а затем через отверстия выходит в салон.

Оконные трубки обогрева размещены за оконными облицовочными панелями.

Из салонов воздух поступает в багажные помещения № 1 и № 2 через специальные отверстия, равномерно расположенные вдоль панелей обогрева в их нижней части.

Система обогрева кабины экипажа также имеет смеситель воздуха, распределитель 1408T, который управляется переключателем “кабина экипажа” со щитка СКВ панели бортинженера или автоматически по сигналам РТА. Воздух поступает непосредственно на каждое рабочее место членов экипажа, к патрубкам обогрева ног и насадкам индивидуальной вентиляции, на общую кабинную заслонку, а также на обдув остекления фонаря.

Организация переработки багажа и грузобагажа
Для выполнения операций по приему и выдаче багажа, грузобагажа и негабаритных вещей выделено отдельное помещение. Пассажир предъявляет приемосдатчику багажа проездные билеты. Приемосдатчик, проверив наличие проездных документов и их годность, правильность упаковки багажа, разрешает пассажиру уложит ...

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при параллельном графике
Наличная пропускная способность участка при параллельном графике определяется по формуле: N нал пар = (1440 - t тех ) / T пер · αн · k , (10) где tтех – технологический перерыв; αн – коэффициент надежности работы технически устройств. Nналпар = (1440 – 60) / 55 · 0,9 · 1 = 22 пары поездов ...

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов
При выборе исходных нормативов режима ТО и ремонта особое внимание уделяется точности вычислений, поскольку от этого напрямую и зависит слаженная работа автотранспортного предприятия. Расчет произведем на примере вычислений для КамАЗ-44108. г/п 10150 кг. Корректирование нормативов производится по с ...