Система обогрева гермокабины

Системы обогрева каждого салона выполнены отдельно. В каждой системе установлены смесители, в которые холодный воздух поступает из общей распределительной магистрали холодного воздуха, а горячий из общей магистрали горячего воздуха через распределители 1408T. Распределители управляются переключателями “Салон I” и “Салон II” вручную или автоматически по сигналам РТА.

Смешанный (тёплый) воздух подается в раздаточные короба (под полом салонов), а далее в панели обогрева, установленные вдоль бортов в пассажирских салонах.

В панелях воздух частично отдаёт своё тепло стенкам панелей, обогревая салоны, и попадает в оконные трубки обогрева, а затем через отверстия выходит в салон.

Оконные трубки обогрева размещены за оконными облицовочными панелями.

Из салонов воздух поступает в багажные помещения № 1 и № 2 через специальные отверстия, равномерно расположенные вдоль панелей обогрева в их нижней части.

Система обогрева кабины экипажа также имеет смеситель воздуха, распределитель 1408T, который управляется переключателем “кабина экипажа” со щитка СКВ панели бортинженера или автоматически по сигналам РТА. Воздух поступает непосредственно на каждое рабочее место членов экипажа, к патрубкам обогрева ног и насадкам индивидуальной вентиляции, на общую кабинную заслонку, а также на обдув остекления фонаря.

Расчет режимов обработки
Методику назначения и расчета режимов резания применяют в индивидуальном, мелкосерийном и серийном производстве. Режимы резания выбирают в следующем порядке. Изучив рабочий чертёж детали и конкретный обрабатываемый элемент заготовки, определяют длину рабочего хода инструмента. Выбирают режущий инст ...

Принцип работы топливной системы
Топливо из самолетного топливного бака подводится к подкачивающему насосу, во входном трубопроводе которого имеется штуцер (для консервации двигателя). От насоса топливо поступает через датчик расходомера к ТМР (топливомасляный радиатор) , в конструкцию которого входят перепускной клапан радиатора ...

Основные положения расчета
Расчёт моста ведётся по методу предельных состояний. Предельное состояние – это такое состояние, когда сооружение или его основание под влиянием силовых воздействий перестаёт удовлетворять условиям эксплуатации или затрудняется его эксплуатация. Существует две группы предельных состояний: 1) Предел ...