Система обогрева гермокабины

Системы обогрева каждого салона выполнены отдельно. В каждой системе установлены смесители, в которые холодный воздух поступает из общей распределительной магистрали холодного воздуха, а горячий из общей магистрали горячего воздуха через распределители 1408T. Распределители управляются переключателями “Салон I” и “Салон II” вручную или автоматически по сигналам РТА.

Смешанный (тёплый) воздух подается в раздаточные короба (под полом салонов), а далее в панели обогрева, установленные вдоль бортов в пассажирских салонах.

В панелях воздух частично отдаёт своё тепло стенкам панелей, обогревая салоны, и попадает в оконные трубки обогрева, а затем через отверстия выходит в салон.

Оконные трубки обогрева размещены за оконными облицовочными панелями.

Из салонов воздух поступает в багажные помещения № 1 и № 2 через специальные отверстия, равномерно расположенные вдоль панелей обогрева в их нижней части.

Система обогрева кабины экипажа также имеет смеситель воздуха, распределитель 1408T, который управляется переключателем “кабина экипажа” со щитка СКВ панели бортинженера или автоматически по сигналам РТА. Воздух поступает непосредственно на каждое рабочее место членов экипажа, к патрубкам обогрева ног и насадкам индивидуальной вентиляции, на общую кабинную заслонку, а также на обдув остекления фонаря.

Направленная работа на исследования и инновации в рамках программы
В дополнение к Structural and Cohesion Funds, исследования по городскому транспорту входят в Framework Programmes for Research and Development. Первая специализированная основа для исследования ориентации городов была введена в Fourth Framework Programme (FP4), последующая - Transport White Paper - ...

Догружатели ведущих колес
Для увеличения силы тяги колесного трактора нужно уменьшить буксование его ведущих колес. Это можно сделать за счет увеличения сцепной силы, т.е. силы, прижимающей ведущие колеса трактора к почве. С этой целью на тракторах устанавливают специальные устройства - механические и гидравлические догружа ...

Расчет элементов закруглений
Элементы 1-го закругления Угол поворота U1 = 24°15’; радиус круговой кривой R1 = 3000м. Тангенс закругления Т1 = R1 Тg(U1 / 2) (11) Т1 = 3000 Tg(24º15' / 2) = 644,51 (м) Кривая закругления: K1 = R1 π U1 / 180º (12) K1 = 3000 3,1416 24º15' / 180º = 1269,73 (м) Домер закругле ...