Восстановление целостности рельсовых плетей

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Восстановление целостности рельсовых плетей

При обнаружении в рельсовой плети опасного дефекта должны быть приняты меры по его устранению и восстановлению рельсовой плети для безопасного пропуска поездов. Восстановление плетей производится в 2 или 3 этапа.

1. Краткосрочное;

2. Временное;

3. Дополнительное.

а)

б)

Рисунок 2.2 – Эпюра продольных сил в рельсовой плети при принудительном вводе её в расчётный интервал: а) на первом этапе; б)на втором этапе

Определение годового объема работ
ТВСП = (Т1 Г + Т2 Г + ТТР Г). КВСП/100 где ТВСП – годовой объем вспомогательных работ по АТП, чел. ч; КВСП – объем вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей, (до 50 авт. – 30%, от 100 до 125 – 25%, свыше 250 – 20%). КамАЗ 44108 ТВСП = (6216,76+ 11780,8+ 29223,1). 30/100 = 14166,2 КрА ...

Теплообменные аппараты
Теплообменным аппаратом (теплообменником) называется агрегат, в котором происходит процесс передачи теплоты от среды с большей температурой к среде с меньшей температурой [2]. В СКВ применяются следующие типы теплообменников: - воздухо-воздушные (ВВТ); - топливовоздушные (ТВТ), в которых охлаждение ...

Мероприятия по усовершенствованию УДС с помощью технических средств
Для повышения безопасности на перекрестке, уменьшение вероятности наезда на следующий впереди автомобиль, внезапно снижающий скорость перед поворотом, а также возможность наезда на пешеходов, целесообразно ослабить напряженность водителей путем наибольшей информативности приближающего перекрестка. ...