При обнаружении в рельсовой плети опасного дефекта должны быть приняты меры по его устранению и восстановлению рельсовой плети для безопасного пропуска поездов. Восстановление плетей производится в 2 или 3 этапа.
1. Краткосрочное;
2. Временное;
3. Дополнительное.
а)
б)
Рисунок 2.2 – Эпюра продольных сил в рельсовой плети при принудительном вводе её в расчётный интервал: а) на первом этапе; б)на втором этапе
Маршрутная карта перевозок грузов
Маятниковые маршруты: Маршрут 1: А1 - Б2 – А1 - 3 оборота Рис. 3.1 Схема перевозок: АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле tоб = (lм / Vт) + n · tп-р,ч, (4) где lм – длина маршрута, км; Vт – среднетехническая скорость ...
Определение пути разгона
Средняя скорость в интервале от до составляет: . (3.25) При равноускоренном движении в интервале от до путь проходимый автомобилем составляет: . (3.26) Путь разгона автомобиля от минимальной скорости до максимальной на данной передаче определяем суммированием: (3.27) Определим путь проходимый автом ...
Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2 ) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D - динамическим фактор ...