Контроль за работой СКВ

Контроль осуществляется по термометрам ТУЭ-48 (1 шт.), ТВ-19 (2 шт.) и по указателям расхода воздуха УРВ-1500К (2 шт.), расположенным на щитке СКВ панели бортинженера (рис. 19).

Термометр ТУЭ-48 с галетным переключателем под ним и сигнализатором “Перегрев” служит для замера температуры в трубопроводах обогрева кабины экипажа, 1-го и 2-го салонов, левой и правой магистралей и магистрали обогрева дверей.

Термометры TB-19 служат для контроля температуры в кабине экипажа и салонах.

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (ЕО). ТО-1 и ТО-2 tео,1,2, чел.ч., рассчитывают по формуле: tео,1,2 = t´ео,1,2 К2К5 (7) где tео,1,2 – нормативная трудоемкость ТО автомобиля, соответствующего вида [5], чел. ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подв ...

Особенности формирования и использования оборотных фондов автотранспортного предприятия
В АТП кроме основных входят оборотные фонды. Экономическая состоятельность АТП значительно зависит от соответствия состава этих фондов производственной программе. Оборотные фонды автотранспортного предприятия включают в себя производственные запасы, незаконченное производство а также расходы будущи ...

Система обогрева гермокабины
Системы обогрева каждого салона выполнены отдельно. В каждой системе установлены смесители, в которые холодный воздух поступает из общей распределительной магистрали холодного воздуха, а горячий из общей магистрали горячего воздуха через распределители 1408T. Распределители управляются переключател ...