Разработка плана рациональных маршрутов
Страница 2

Инфо » Грузовые перевозки » Разработка плана рациональных маршрутов

Маршрут 7 : А3-Б5-А2-Б1-А3 - 2 оборота.

Таблица 11

ГО

ГП

Б1 (7)

Б2 (6)

Б3 (4)

Б4 (3)

Б5 (5)

Итого по вывозу, ездок

А1 (5)

12

3

(2)

6

2

6

10

2

(2)

А2 (8)

6

2

8

12

5

3

(2)

2

(2)

А3 (2)

6

(2)

4

2

6

(2)

1

3

2

4

(4)

Итого по ввозу, ездок

2

(2)

2

(2)

2

(2)

0

2

(2)

8

(8)

Начальным пунктом кольцевого маршрута 7 выбираем грузо-отправителя А3 так как в данном случае нулевые пробеги минимальны и равны 10 км. (табл. 1).

Построим следующий контур : А1Б2 – А1Б3 – А3Б3 – А3Б2 – А1Б2.

Минимальная загрузка по этому контуру составляет две ездки. Строим кольцевой маршрут 8 : А3 – Б2 – А1 – Б3 – А3 - 2 оборота.

Начальным пунктом кольцевого маршрута 8 выбираем грузо-отправителя А3, так как в данном случае нулевые пробеги минимальны и равны 6 км. (табл. 1).

Страницы: 1 2 

Безопасность жизнедеятельности в ОАО «Северный порт»
Эффективный и безопасный труд возможен только в том случае, если производственные условия на рабочем месте отвечают всем требованиям международных стандартов в области охраны труда. В условиях рыночной экономики и социальной нестабильности обостряется проблема соблюдения прав работников на нормальн ...

Определение положения точек с нулевыми отметками
Для установления границ выемки на ПК 17 ПК 19 определены пикетажные положения точек пересечения проектной линии с поверхностью земли (точки с нулевыми отметками) по формуле: Х = |Нрл| L / (|Нрл| + |Нрп|) (21) где Х – расстояние от левого пикета до точки с нулевой рабочей отметкой, м; L – длина пике ...

Проверка технического состояния штанги стабилизатора
Штангу стабилизатора проверяют на деформацию и плоскостность. При незначительной деформации штангу выправляют, при значительной — заменяют. Подушки в кронштейнах крепления к кузову и к нижним рычагам подвески должны быть целыми, при износе их заменяют. Основными неисправностями ходовой части автомо ...