Разработка плана рациональных маршрутов
Страница 2

Инфо » Грузовые перевозки » Разработка плана рациональных маршрутов

Маршрут 7 : А3-Б5-А2-Б1-А3 - 2 оборота.

Таблица 11

ГО

ГП

Б1 (7)

Б2 (6)

Б3 (4)

Б4 (3)

Б5 (5)

Итого по вывозу, ездок

А1 (5)

12

3

(2)

6

2

6

10

2

(2)

А2 (8)

6

2

8

12

5

3

(2)

2

(2)

А3 (2)

6

(2)

4

2

6

(2)

1

3

2

4

(4)

Итого по ввозу, ездок

2

(2)

2

(2)

2

(2)

0

2

(2)

8

(8)

Начальным пунктом кольцевого маршрута 7 выбираем грузо-отправителя А3 так как в данном случае нулевые пробеги минимальны и равны 10 км. (табл. 1).

Построим следующий контур : А1Б2 – А1Б3 – А3Б3 – А3Б2 – А1Б2.

Минимальная загрузка по этому контуру составляет две ездки. Строим кольцевой маршрут 8 : А3 – Б2 – А1 – Б3 – А3 - 2 оборота.

Начальным пунктом кольцевого маршрута 8 выбираем грузо-отправителя А3, так как в данном случае нулевые пробеги минимальны и равны 6 км. (табл. 1).

Страницы: 1 2 

Вело-передвижение
No ridiculous car trips- Мальме, Швеция. В мае 2007 года event-кампании No ridiculous car trips проводилась в Мальме. Исследование показало, что кампания охватывала 50% (около 130 000 человек) горожан Мальме. Исследование также показывает, что 10 000 жителей изменили свои привычки путешествия благо ...

Калибровка оборудования УСП КП
БОМ калибруется на стенде в хорошо освещаемом чистом помещении. Первым шагом в калибровке УСП КП является подбор положения камер. Так как расстояния до проводов достаточно велики, то должен быть очень маленький разброс угла захвата камер. Для этого на стенде располагаются имитаторы проводов, в коли ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме дей­ствует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...