Сводная ведомость объемов работ

Инфо » Усиленный капитальный ремонт пути » Сводная ведомость объемов работ

№ п/п

Наименование работ

Ед-ца измер.

Кол-во ед. измер.

На 1 км

1

2

3

4

5

Характеристика пути

1 Протяжение пути км 7,546 1

2 Протяжение пути за вычетом стрелочных переводов и мет. мостов км 7,546 1

Участок ремонта – двухпутный неэлектрифицирован, оборудован автоблокировкой

На участке расположено:

а) переездов шт 1 0,132

б) ж.б.мостов шт 4 0,530

Верхнее строение пути до ремонта

1 Звеньевой путь из рельс типа Р-65, на деревянных и

2 Балласт: щебень мягких пород с ПК 138 по ПК 202 щебень твердых пород с ПК 203 по ПК 212

3 Протяжение пути в плане км 7,546 1

а) прямых км 5,126 0,679

б) кривых км 2,420 0,321

Верхнее строение пути после ремонта

1 Инвентарные рельсы типа Р-65 на новых железобетонных шпалах

2 Балласт щебеночный, твердых пород

А. Подготовительные работы

Состав по сметно-нормативному справочнику км 7,546 1

Демонтаж и монтаж кабельных стоек шт 10 1,325

3 Демонтаж и монтаж изолирующих стыков ст. п. 5 0,663

Б. Основные работы в "окно"

1 Состав по сметно-нормативному справочнику км 7,546 1

2. Срезка балласта бульдозером м3 13800 1829

3 Очистка балласта СЧ-600 км 0,950 0,126

В. Основные работы после "окна"

1 Состав по сметно-нормативному справочнику км 7,546 1

2 Планировка обочин стругом км. 7,4 0,981

Г. Отделочные работы

1 Состав по сметно-нормативному справочнику км 7,546 1

2 Устройство пирамид для покилометрового запаса комп. - 1

3 Устройство напольного оборудования СЦБ:

а) продольных брусьев 2,5*0,1*0,1 шт 10 1,325

б) поперечных брусьев 1,07*0,1*0,1 шт 5 0,663

4 Окраска путевых знаков:

а) больших шт 8 1,060

б) малых шт 67 8,879

Потребность материалов

1 Рельс типа Р-65 (инвентарные) км 7,546 1

2 Железобетонных шпал шт 13885 1840

3 Щебеночного балласта м3 21582 2860

Меры безопасности при техническом обслуживании электровозов
При поднятом токоприемнике можно производить осмотр, отрегулировать регулятор напряжения и реле обратного тока; вскрывать кожух и регулировать регулятор давления; заменять перегоревшие лампы освещения и низковольтные предохранители при обесточенных цепях и выключенных кнопках. Никаких других работ ...

Структура управления локомотивного депо
1 Миронов Сергей Анатольевич Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-08 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps 2 Шикерук Александр Иванович Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-11 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4_gling@mgorkm. ...

Транспортная сеть
Выгодность географического положения Камчатки, являющейся перекрестком основных транспортных путей, определяет необходимость развития таких отраслей инфраструктуры, как транспорт и связь. Ввиду горного рельефа и географического положения, Камчатка представляет собою скорее не полуостров, а остров, ...