Вероятностный характер действующих сил

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Вероятностный характер действующих сил

Действующие на путь силы по характеру изменения их во времени подразделяются на статические и динамические.

Каждая из динамических составляющих может принимать различные значения во времени в произвольных сочетаниях, поэтому расчётная нагрузка определяется с применением основных положений теории вероятностей. Таким образом, для принятой вероятности события p = 0,994, обеспечивающей нормальную эксплуатацию пути расчётное значение колёсной нагрузки вычисляется по формуле

, (1.9)

где Pср – среднее значение колёсной нагрузки;

S – среднеквадратическое отклонение.

Расчёт условий укладки и содержания бесстыкового пути
Бесстыковой путь является передовой конструкцией верхнего строения пути, которая даёт существенный технико-экономический эффект благодаря ряду преимуществ, среди которых: 1. Повышение плавности и комфортабельности движения поездов; 2. Уменьшение расхода металла для стыковых скреплений; 3. Улучшение ...

Замена вкладышей после восстановления коленчатого вала
Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна сменные, тонкостенные, трехслойные, с рабочим слоем из свинцовистой бронзы. Верхний и нижний вкладыши коренного подшипника коленчатого вала невзаимозаменяемые. В верхнем вкладыше имеются отверстие для подвода масла и канавка для его расп ...

Краны наддува левой и правой магистрали
В качестве кранов наддува используются заслонки 3308Б. Время полного перемещения заслонок 8 секунд. Управление кранами наддува осуществляется двумя нажимными переключателями “кран наддува” на щитке СКВ панели бортинженера. Контролируется положение кранов по расходу воздуха по двум указателям расход ...