Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции

Охрана окружающей среды – это система государственных мероприятий направленных на рациональное природопользование окружающей среды в интересах ныне живущих и будущих поколений.

Чаще всего это служба, отвечающая за эксплуатацию вентиляционных систем. Возможно создание спец. службы по охране окружающей среды. При любом варианте организации работ подразделения, ответственные за их проведение, контролируют выполнение законодательства по охране окружающей среды на предприятии, проводят инвентаризацию источников выбросов и сбросов, а также энергозагрязнения, обеспечивает контроль загрязнения атмосферы, гидросферы и почвы. Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполнятся предохранительные мероприятия. С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах нормы на посту, в зоне ТР предусматривают предварительную очистку вентиляционных выбросов с их последующим рассеиванием в атмосферу. Большой вред на окружающую среду оказывают различные отходы автомобильного производства. Вся использованная ветошь собирается в ящики и после отправляется на сжигание. В зоне ТР имеется емкость для сбора отработавших масел, тормозных и охлаждающих жидкостей. Собранные масла отправляются на переработку.

Основным путем по охране окружающей среды является:

а) улучшение технического состояния подвижного состава, выпускаемого на линию.

б) переоборудование автомобилей для работы на сжиженном и природном газе.

в) установка на двигатель различных дожигателей и нейтрализаторов.

г) разработка очистных сооружений, дающих высокую степень очистки воды, что позволяет направить на мойку автомобилей.

д) разработка пыле - и грязеулавливающих сооружений.

Все эти мероприятия способствуют меньшему выбросу в атмосферу и снижению вредных веществ в окружающую среду.

Скорость поршня
При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит только от изменения угла поворота кривошипа и отношения λ=R/Lш. . Максимальная скорость поршня зависит (при прочих равных условиях) от величины λ, учитываю ...

Политика и исследования городского транспорта
Стратегическое значение городского транспорта в достижении общих экономических, социальных и экологических целей ЕС подчеркнуто в крупных документах ЕС в области политики, и значительное финансирование предоставляется исследованиям и технологическим инновациям для городских транспортных систем. Гор ...

Кривошипно-шатунный механизм
Шатунно-кривошипный механизм звездообразного двигателя состоит из главного шатуна, комплекта прицепных шатунов, коленчатого вала и деталей, соединяющих все эти элементы. Шатуны связывают возвратно и прямолинейно движущиеся поршни с вращающимся коленчатым валом. На шатун действуют силы давления газо ...