Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции

Охрана окружающей среды – это система государственных мероприятий направленных на рациональное природопользование окружающей среды в интересах ныне живущих и будущих поколений.

Чаще всего это служба, отвечающая за эксплуатацию вентиляционных систем. Возможно создание спец. службы по охране окружающей среды. При любом варианте организации работ подразделения, ответственные за их проведение, контролируют выполнение законодательства по охране окружающей среды на предприятии, проводят инвентаризацию источников выбросов и сбросов, а также энергозагрязнения, обеспечивает контроль загрязнения атмосферы, гидросферы и почвы. Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполнятся предохранительные мероприятия. С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах нормы на посту, в зоне ТР предусматривают предварительную очистку вентиляционных выбросов с их последующим рассеиванием в атмосферу. Большой вред на окружающую среду оказывают различные отходы автомобильного производства. Вся использованная ветошь собирается в ящики и после отправляется на сжигание. В зоне ТР имеется емкость для сбора отработавших масел, тормозных и охлаждающих жидкостей. Собранные масла отправляются на переработку.

Основным путем по охране окружающей среды является:

а) улучшение технического состояния подвижного состава, выпускаемого на линию.

б) переоборудование автомобилей для работы на сжиженном и природном газе.

в) установка на двигатель различных дожигателей и нейтрализаторов.

г) разработка очистных сооружений, дающих высокую степень очистки воды, что позволяет направить на мойку автомобилей.

д) разработка пыле - и грязеулавливающих сооружений.

Все эти мероприятия способствуют меньшему выбросу в атмосферу и снижению вредных веществ в окружающую среду.

Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Периодичность ТО-1: L=L*K*K [км], (1.1) где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L=3000 км К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К=1,0 К=0 ...

Склады и складские хозяйства
Многообразие и универсальность средств механизации связаны с разнооб-разием схем комплексной механизации складов погрузочно-разгрузочных работ. Существуют типовые схемы комплексной механизации складов навалочных гру-зов открытого хранения: o с разгрузочной эстакадой; o с бункерным приемным уст-ройс ...

Требования безопасности труда для билетных кассиров
Билетные кассиры могут быть допущены к работе на билетопечатающих машинах только после предварительного обучения и прохождения специального инструктажа по технике безопасности. Билетные кассиры работают с электрокомпостерами поэтому они должны быть обучены приемам работы на них, пройти специальный ...