Программа выпуска ремонтируемых изделий

Годовой объем выпуска деталей определяют по формуле:

nдет.=Nизд.∙q∙Кр, (3.1)

где nдет. – годовая программа восстанавливаемых деталей, шт.;

Nизд. – годовой объем выпуска агрегата (сборочной единицы), шт.;

q – количество деталей данного наименования в агрегате (сборочной

единице), шт.;

Кр – коэффициент ремонта детали, показывающий, какая часть деталей требует ремонта (Кр=0,8);

nдет.=2500*4*8=8000 шт.

Исходя из годовой программы выпуска агрегатов, определяют квартальное, месячное и суточное задания. Тип производства устанавливают ориентировочно, исходя из массы деталей и программы выпуска агрегата (сборочной единицы).

Общепринятой методики определения величины месячной производственной программы по восстановлению деталей пока не существует, но, пользуясь практикой работы авторемонтных заводов, можно рекомендовать соотношение:

nмес.= 0,083*nдет.; (3.2)

nмес.= 0,083*8000=664 шт.

Т.к. масса детали менее 1 кг, а годовой объем выпуска деталей 8000 шт., то тип производства – среднесерийное.

Тип производства определяет форму его организации, принципиальные решения при проектировании технологических процессов, используемые средства технологического оснащения и др.

Уравновешивание двигателя
Двигатель называется уравновешенным, если во время установившегося режима работы на его опоры предаются постоянные по величине и постоянные по направлению усилия. Первой причиной неуравновешенности поршневого двигателя является наличие периодически изменяющихся по величине и знаку сил инерции возвр ...

Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха
Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009 года приведены в таблице 1.1 Таблица 1.1 – Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009 Показатели Единица измерения Выполнено Списочное количество а/м Шт. 46 47 40 Коэффициент выпуска а/м 0,552 0,607 0,501 Коэффициент техни ...

Характеристики двигателя
турбореактивный двигатель топливный дроссельный Дроссельная, скоростная и высотная, а также тяговые характеристики двигателя на режимах обратной тяги построены по результатам расчета и испытаний двигателя в земных и высотных условиях и характеризуют «средний двигатель». Отклонение характеристик от ...