Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ

В качестве исходных принимаются данные предприятия о количестве подвижного состава для каждой группы автомобилей в зависимости от их марок и модификаций.

Периодичность ТО-1 и ТО-2 для различных моделей подвижного состава принимается по нормам «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Периодичность ТО-1 и ТО-2, как и нормативы простоев автомобилей и трудоемкости обслуживания и ремонта, корректируются с учетом категорий дорог, условий эксплуатации, природно-климатических условий, пробега с начала эксплуатации, модификации подвижного состава.

Основной целью данной работы является расчет на основе исходных данных и нормативных показателей, количества воздействий за год на ТО-1 и ТО-2 подвижного состава и трудозатрат при проведении ТО ТР. Текущие ремонты количественно не определяются, так как ТР выполняются по потребности при появлении отказа. Периодичность их проведения не задается.

Сезонное обслуживание проводится два раза в год и совпадает обычно с ТО-2.

Требования к грузовым терминалам
Назначение грузовых терминалов состоит не только в том, чтобы принимать с одного вида транспорта грузопоток с одними параметрами, перерабатывать и выдавать его на другой с другими параметрами, но и для того, чтобы выполнять это преобразование с минимальными издержками. Грузовые терминалы представля ...

Технологический расчет объекта проектирования
Определим трудоемкость работ отделения Тотд=Тг тр*Сотд, чел* ч [8, стр. 33] (63) где С отд – доля трудоемкости работ приходящаяся на данное отделение, %[8, стр. 184] ЗИЛ-130 Т’отд= 82838*2/100=1656чел*ч ИКАРУС-280 Т’’отд= 16415*2/100 =328 чел*ч Определим штатное число производственных рабочих Рт=Тп ...

Осуществления контроля за дислокацией рефрижераторного подвижного состава
Исходные документы для получения первичной информации о дислокации рефрижераторного подвижного состава удобно представить в виде таблицы (см. таб. 4.1) Таблица 4.1 – Документы, информирующие о дислокации РПС Информация Источник информации Подача на грузовой фронт, окончание грузовых операций Памятк ...