Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ

В качестве исходных принимаются данные предприятия о количестве подвижного состава для каждой группы автомобилей в зависимости от их марок и модификаций.

Периодичность ТО-1 и ТО-2 для различных моделей подвижного состава принимается по нормам «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Периодичность ТО-1 и ТО-2, как и нормативы простоев автомобилей и трудоемкости обслуживания и ремонта, корректируются с учетом категорий дорог, условий эксплуатации, природно-климатических условий, пробега с начала эксплуатации, модификации подвижного состава.

Основной целью данной работы является расчет на основе исходных данных и нормативных показателей, количества воздействий за год на ТО-1 и ТО-2 подвижного состава и трудозатрат при проведении ТО ТР. Текущие ремонты количественно не определяются, так как ТР выполняются по потребности при появлении отказа. Периодичность их проведения не задается.

Сезонное обслуживание проводится два раза в год и совпадает обычно с ТО-2.

Способы перевозки СПГ в зависимости от их термической подготовки и климатаческой зоны направления
При перевозке из Унген в Москву мяса, яиц, овощей свежих, фруктов и ягод, консервов, масла животного, а также пива и минеральных вод рассмотрим особенности перевозки каждого груза в отдельности. Перевозка мяса Погрузка в вагоны мяса и мясопродуктов разрешается после осмотра их специалистами органа ...

Расчёт решеток профилей рабочего колеса
Данные построения содержатся в файле gfrt.dat (таблица 1.9), построение профилей осуществляется с помощью графической программы gfrt.exe Таблица 1.9 – Исходные данные для построения решетки профилей 5 20 1 4 0 1 0 95 1 1.0000 .9526 .9053 .8579 .8106 30.30 30.30 30.30 30.30 30.30 23.74 22.62 21.50 2 ...

Проверка технического состояния штанги стабилизатора
Штангу стабилизатора проверяют на деформацию и плоскостность. При незначительной деформации штангу выправляют, при значительной — заменяют. Подушки в кронштейнах крепления к кузову и к нижним рычагам подвески должны быть целыми, при износе их заменяют. Основными неисправностями ходовой части автомо ...