Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ

В качестве исходных принимаются данные предприятия о количестве подвижного состава для каждой группы автомобилей в зависимости от их марок и модификаций.

Периодичность ТО-1 и ТО-2 для различных моделей подвижного состава принимается по нормам «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Периодичность ТО-1 и ТО-2, как и нормативы простоев автомобилей и трудоемкости обслуживания и ремонта, корректируются с учетом категорий дорог, условий эксплуатации, природно-климатических условий, пробега с начала эксплуатации, модификации подвижного состава.

Основной целью данной работы является расчет на основе исходных данных и нормативных показателей, количества воздействий за год на ТО-1 и ТО-2 подвижного состава и трудозатрат при проведении ТО ТР. Текущие ремонты количественно не определяются, так как ТР выполняются по потребности при появлении отказа. Периодичность их проведения не задается.

Сезонное обслуживание проводится два раза в год и совпадает обычно с ТО-2.

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29) РЯ – явочное количество рабочих. Значение ТТО и ТР =126520,95 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 12; РЯ (ТО и ТР) =126520,95/1883=67,19. Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 67 ч ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
Под технологическим процессом понимают определённую последовательность работ или операций, выполняемых в соответствии с техническими условиями. Технологический процесс ТО и ТР происходит на рабочих постах, т.е. на участках производственной площади, оснащённых оборудованием и приспособлениями, предн ...

Принцип работы топливной системы
Топливо из самолетного топливного бака подводится к подкачивающему насосу, во входном трубопроводе которого имеется штуцер (для консервации двигателя). От насоса топливо поступает через датчик расходомера к ТМР (топливомасляный радиатор) , в конструкцию которого входят перепускной клапан радиатора ...