Определение места судна в море визуальными методами
Страница 2

Инфо » Навигационные особенности плавания во льдах » Определение места судна в море визуальными методами

Вехи (рис. 5) применяют как дневные плавучие знаки на реках с неосвещаемым навигационным оборудованием; они указывают не только кромки судового хода, но и направление течения за счет наклона свободно плавающего шеста вехи.

Иногда вехи установлены дополнительно к основным плавучим знакам, особенно в меженный период. Вехи используются также в качестве контрольных знаков у бакенов и буев для закрепления их местоположения. Длина надводной части речных вех - 1-2 м. Вместо вех могут быть установлены поплавки (буйки) красного и белого цвета.

Бакены (рис. 6) - основные плавучие знаки на малых реках. В верховьях рек применяют бакены круглого силуэта, на реках с повышенной интенсивностью движения - прямоугольного.

Буи (рис. 7) в речных условиях используют вместо бакенов на участках с сильным волнением. Они могут быть конической или цилиндрической форм. Цилиндрические буи установлены на участках с повышенной интенсивностью движения судов. Все буи пронумерованы.

По назначению речные плавучие знаки могут быть кромочными, разделительными, поворотными, свальными и ограждающими опасность.

Рис.37: буи. Рис. 7

Рис.40: кромочные знаки - буи, вехи, бакены.

Рис. 8.

Кромочные знаки (рис. 8) - вехи, бакены, буи - установлены на кромках судового хода. Все знаки правого берега окрашены только в красный цвет. У правобережных вех на вершине имеется топовая фигура - черный шар или голик (веник из прутьев). В верховьях рек правосторонние бакены могут иметь круглый или прямоугольный силуэт, на реках с интенсивным движением - только прямоугольный. У левого берега вехи и бакены окрашены в белый цвет, на речных участках водохранилищ бакены могут быть черного цвета, буи, как правило, черные. И бакены, и буи левой кромки - только треугольного силуэта.

Рис.42: поворотные знаки.

Рис. 9

Поворотные знаки (рис. 9) установлены на участках рек с ограниченным обзором для обозначения крутого поворота. Это обычные кромочные знаки - бакены или буи - треугольного или прямоугольного силуэта с контрастной черной или белой полосой посредине. Как правило, они стоят у выпуклого берега.

Страницы: 1 2 

Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений
При размещении помещений следует учитывать следующие рекомендации: - зона постовых работ ТО и Р должна быть непосредственно связана со всеми производственно-складскими помещениями; - стол заказов, касса, пост приемки и выдачи автомобилей, магазин запасных частей, принадлежностей и материалов, кафе, ...

Ремонт подвесок
Техническое обслуживание задней подвески заключается в периодической подтяжке гаек стре­мянок, пальцев рессор и пальцев нижнего крепле­ния амортизаторов, а также в смазке листов рес­сор, не имеющих прокладок. При этом нужно поль­зоваться рекомендациями, помещенными в разде­ле "Контроль и ремон ...

Порты России
Астрахань - областной центр и важный транспортный узел в дельте Волги. Расположен в 100 км от моря на самом глубоководном из рукавов Волжской дельты - Бахтемире, но для морских судов, осадка которых превышает 4 м, он недоступен. Поэтому такие суда приходится перегружать на астраханском морском рейд ...