Стадии проектирования судна
Страница 2

Инфо » Проектирование судов » Стадии проектирования судна

Относительная трудоемкость отдельных стадий следующая: техническое предложение и эскизный проект 5 – 10 % от объема работ, технический проект 10 – 15 %, рабочая документация 75 – 85 %. Как следует из этих цифр, на начальные стадии, посвященные определению основных элементов судна, приходится незначительный объем работ. Но от решений принятых именно на этих стадиях, зависят показатели эффективности будущего судна, так как вся последующая достаточно трудоемкая работа, по существу является детализацией этих решений.

Кроме нормативного существуют и другие подходы к делению процесса проектирования и группировке его стадий. Наиболее полным и соответствующим составу ТПС является следующее деление (табл. 2).

Весь процесс разработки проекта разделяется на проектирование и разработку рабочей документации. В свою очередь проектирование судна делится на внешний и внутренний этапы. В соответствии со спецификой решаемых вопросов этап внутреннего проектирования состоит из двух уровней, соответствующих уровням внутренней задачи ТПС.

Страницы: 1 2 

Характеристика автомобильной дороги
Автомобильная дорога Климов-Воротынск общим протяжением 16 км проходит в равнинной, залесенной местности. Автомобильная дорога запроектирована по нормативам III категории. Ширина земляного полотна 12 м, покрытия 8,0 м, обочины по 2,0 м. Конструкция дорожной одежды: двухслойное асфальтобетонное покр ...

Автоматические и защитные устройства на двигателе
Щит приборов дистанционного контроля Щит приборов обеспечивает дистан­ционный контроль работы дизеля в судовых усло­виях. На нем смонтированы технический корабельный манометр типа МТК-100Б модели 1002 для замера давления масла, поступающего в дизель, и два элек­трических унифицированных термометра ...

Внедрение инновационных технологий в организацию пассажирских перевозок
Характерной особенностью развития пассажирского сервиса на казахстанских и зарубежных железных дорогах является тенденция к полной автоматизации обслуживания пассажиров: процессов продажи билетов, резервирования мест на поезда, справочно-информационного обеспечения, хранения багажа, приема и выдачи ...