Система охлаждения

Система охлаждения цилиндров замкнутая, двухконтурная, с приводом насосов забортной и пресной воды от элек­тродвигателей. На всех режимах работы двигателя при помощи терморегулятора температуру пресной воды рекомендуется под­держивать на входе 58° С и на выходе 65° С. Вода подводит­ся к цилиндрам под давлением 1,8 ати по трубопроводу 12 и отводится через корпусы выпускных клапанов по трубопрово­дам 13. От магистрали пресной воды осуществляется и охлаж­дение корпусов турбин нагнетателей.

Забортной водой под давлением 0,7 ати охлаждаются прес­ная вода, наддувочный воздух с подводом и отводом воды к каждому воздухоохладителю по трубопроводам 7 и 8, циркуля­ционное масло, масло для смазки турбонагнетателей и топливо для охлаждения форсунок.

Поршни охлаждаются маслом от циркуляционной системы смазки с подводом по трубопроводу // при помощи телескопи­ческого устройства и отводом через контрольные колонки 31 по трубопроводу 32 в сточную цистерну.

Передняя коробка приводов
Передняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к ним, а также для размещения привода к задней коробке приводов. На передней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: центробежный воздухоотделитель ЦВС-30 с фильтром-сигнали ...

Замена вкладышей после восстановления коленчатого вала
Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна сменные, тонкостенные, трехслойные, с рабочим слоем из свинцовистой бронзы. Верхний и нижний вкладыши коренного подшипника коленчатого вала невзаимозаменяемые. В верхнем вкладыше имеются отверстие для подвода масла и канавка для его расп ...

Управление электро-пневмо тормозами пассажирских поездов
В рабочей кабине ручка крана машиниста N 334Э должна находиться в положении IIА, а при кранах N 328, 395 - во II положении. При этом контрольная лампа исправности электрической цепи ЭПТ должна гореть. Если при торможении погаснет контрольная лампа, перейти на пневматическое управление, выключив эле ...