Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Страница 1

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования

Определяем годовую трудоемкость работ по текущему ремонту на участках:

Т= [чел*ч], (1.52)

где С - доли работ выполняемых на участках текущего ремонта в процентах от общего объема работ по текущему ремонту.

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ:

Ежедневное обслуживание:

уборочные 70-90% принимаю 75%

моечные 10-30% принимаю 25%

Первое техническое обслуживание:

диагностические 8-10% принимаю 9%

крепежные 32-38% принимаю 33%

регулировочные 10-12% принимаю 11%

смазочные 16-26% принимаю 21%

электротехнические 10-13% принимаю 13%

по системе питания 3-6% принимаю 5%

шинные 7-9% принимаю 8%

Второе техническое обслуживание:

диагностические 6-10% принимаю 7%

крепежные 33-37% принимаю 33%

регулировочные 17-19% принимаю 16%

смазочные 14-18% принимаю 15%

электротехнические 8-12% принимаю 12%

по системе питания 7-14% принимаю 14%

шинные 2-3% принимаю 3%

Текущий ремонт (работы выполняемые на постах зоны ТО)

диагностические 1,5-2% принимаю 2%

регулировочные 1-1,5% принимаю 1%

разборочно-сборочные 32-37% принимаю 33%

работы выполняемые на участках ремонта:

по ремонту двигателя 7-8% принимаю 7,5%

по ремонту трансмиссии и стояночного тормоза 5-5,5% принимаю 5%

по ремонту рулевого управления, мостов, тормозной системы 6-6,5%

принимаю 6%

слесарно-механический участок 11-13% принимаю 12%

электротехнический участок 4,5-7% принимаю 4,5%

аккумуляторный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%

участок ремонта системы питания 3-4,5% принимаю 4,5%

шиномонтажный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%

вулканизационный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%

кузнечный участок 2,5-3,5% принимаю 3,5%

медницкий участок 1,5-2,5% принимаю 2,5%

сварочный участок 0,5-1% принимаю 1%

жестяницкий участок 0,5-1% принимаю 1%

сварочно-жестяницкий постовой участок 1-2% принимаю 1,5%

арматурный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%

деревообрабатывающий участок 2,5-3,5% принимаю 2,5%

обойный участок 1-2% принимаю 1,5%

молярный участок 4-6% принимаю 5%

Трудоемкость ежедневного обслуживания по видам работ:

Т= [чел*ч] (1.53)

Т==4637 [чел*ч]

Т==1546 [чел*ч]

Трудоемкость ТО-1 по видам работ:

Т= [чел*ч] (1.54)

Годовую трудоемкость ТО-1 берем без учета сопутствующего ремонта:

Т=t*N [чел*ч] (1.55)

Т=3,9*1103=4301,7 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=4302 [чел*ч]

Т==387,18 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=387 [чел*ч]

Т==1419,66 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1420 [чел*ч]

Т==473,22 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=473 [чел*ч]

Т==903,42 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=904 [чел*ч]

Т==559,26 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=559 [чел*ч]

Т==215 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=215 [чел*ч]

Страницы: 1 2 3 4

Текущий ремонт автомобилей КамАЗ
Объем текущего ремонта автомобиля зависит от характера работ, которые определяются при возникновении неисправностей или при техническом обслуживании машин. Объем работ при текущем ремонте машин обычно не превышает 30 чел.-ч. Содержание операций технологического процесса текущего ремонта может быть ...

Мышление
Управление автомобилем требует от водителя выдерживания такого режима движения, который учитывает постоянное изменение ситуации. Эту деятельность выполняет мышление. Результатом мышления является принятие решения, следствием которого – выполнение определенных действий. Для водителей важна скорость ...

Расчет мощности электропечей вагона
Необходимая мощность электропечей определяется: (22) где Qот – теплопотери при перевозке в холодное время года при отоплении, кВт; n – КПД электроподогрева (0,85) Qот = Q1 – Q2+ Q3+Q4- Q5,кВт (23) Расчет теплопотерь производится по маслу животному при перевозке в зимнее время при температуре наружн ...