Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Страница 1

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования

Определяем годовую трудоемкость работ по текущему ремонту на участках:

Т= [чел*ч], (1.52)

где С - доли работ выполняемых на участках текущего ремонта в процентах от общего объема работ по текущему ремонту.

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ:

Ежедневное обслуживание:

уборочные 70-90% принимаю 75%

моечные 10-30% принимаю 25%

Первое техническое обслуживание:

диагностические 8-10% принимаю 9%

крепежные 32-38% принимаю 33%

регулировочные 10-12% принимаю 11%

смазочные 16-26% принимаю 21%

электротехнические 10-13% принимаю 13%

по системе питания 3-6% принимаю 5%

шинные 7-9% принимаю 8%

Второе техническое обслуживание:

диагностические 6-10% принимаю 7%

крепежные 33-37% принимаю 33%

регулировочные 17-19% принимаю 16%

смазочные 14-18% принимаю 15%

электротехнические 8-12% принимаю 12%

по системе питания 7-14% принимаю 14%

шинные 2-3% принимаю 3%

Текущий ремонт (работы выполняемые на постах зоны ТО)

диагностические 1,5-2% принимаю 2%

регулировочные 1-1,5% принимаю 1%

разборочно-сборочные 32-37% принимаю 33%

работы выполняемые на участках ремонта:

по ремонту двигателя 7-8% принимаю 7,5%

по ремонту трансмиссии и стояночного тормоза 5-5,5% принимаю 5%

по ремонту рулевого управления, мостов, тормозной системы 6-6,5%

принимаю 6%

слесарно-механический участок 11-13% принимаю 12%

электротехнический участок 4,5-7% принимаю 4,5%

аккумуляторный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%

участок ремонта системы питания 3-4,5% принимаю 4,5%

шиномонтажный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%

вулканизационный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%

кузнечный участок 2,5-3,5% принимаю 3,5%

медницкий участок 1,5-2,5% принимаю 2,5%

сварочный участок 0,5-1% принимаю 1%

жестяницкий участок 0,5-1% принимаю 1%

сварочно-жестяницкий постовой участок 1-2% принимаю 1,5%

арматурный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%

деревообрабатывающий участок 2,5-3,5% принимаю 2,5%

обойный участок 1-2% принимаю 1,5%

молярный участок 4-6% принимаю 5%

Трудоемкость ежедневного обслуживания по видам работ:

Т= [чел*ч] (1.53)

Т==4637 [чел*ч]

Т==1546 [чел*ч]

Трудоемкость ТО-1 по видам работ:

Т= [чел*ч] (1.54)

Годовую трудоемкость ТО-1 берем без учета сопутствующего ремонта:

Т=t*N [чел*ч] (1.55)

Т=3,9*1103=4301,7 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=4302 [чел*ч]

Т==387,18 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=387 [чел*ч]

Т==1419,66 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1420 [чел*ч]

Т==473,22 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=473 [чел*ч]

Т==903,42 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=904 [чел*ч]

Т==559,26 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=559 [чел*ч]

Т==215 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=215 [чел*ч]

Страницы: 1 2 3 4

Расчет искусственного освещения конструкторского бюро
Расчет искусственного освещения КБ проведем методом коэффициента использования светового потока [24]. Размер помещения КБ принимаем: A=12 м - длина помещения КБ; B=8 м - ширина помещения КБ; H=2,8 м - высота помещения КБ. При расчете по принятому методу потребный световой поток одной лампы определя ...

Фазовые коэффициенты
Фазовые коэффициенты определяют для каждого из направлений движения на перекрестке в данной фазе регулирования , (2.5) где - фактическая интенсивность движения на перекрестке в приведенных единицах в заданном направлении, ед/ч; - поток насыщения для заданного направления, ед/ч. В качестве расчетног ...

Организация ТО-2
При ТО-2 не реже одного раза в двое суток проверяют состояние основного Дата оборудования и ходовых частей электровоза и устраняют выявленные при осмотре неисправности. Кроме того, выполняют работы, записанные локомотивными бригадами в журнале технического состояния электровоза в период между очере ...