Правила и условия перевозки скоропортящихся грузов железным транспортом
Страница 1

Инфо » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении Унгены-Москва » Правила и условия перевозки скоропортящихся грузов железным транспортом

Предъявляемые к перевозке скоропортящиеся грузы должны соответствовать требованиям, установленным нормативными документами (стандарты, технические условия и иные документы, содержащие требования к качеству груза и упаковки).

Если заданные грузоотправителем температурный режим или какие-либо другие условия перевозки не могут быть обеспечены имеющимися транспортными средствами, то железная дорога имеет право не принять такой груз к перевозке.

При выборе способа перевозки скоропортящегося груза грузоотправитель должен учитывать продолжительность перевозки, а также наиболее неблагоприятный для обеспечения сохранности качества груза период года в разных климатических зонах нахождения железных дорог следования.

В случаях, когда в соответствии с настоящими Правилами способ перевозки устанавливает грузоотправитель, он обязан сделать об этом отметку в транспортной железнодорожной накладной (далее - накладная) в графе «Особые заявления и отметки отправителя».

Скоропортящиеся грузы перевозятся по железным дорогам в следующих видах транспортной тары: деревянных, дощатых, картонных и полимерных ящиках, ящиках-лотках, бочках, мешках, сетках, бидонах, флягах, специализированных стоечных поддонах. Плодоовощи в ящиках в вагоне размещаются одним из следующих способов.

При шахматной укладке ящики в нечетных ярусах размещают вдоль вагона с просветами между ящиками 4-5 см, на расстоянии 7- 8 см от одной продольной стены вагона и 2-3 см - от другой. Ящики четных ярусов размещаются в таком же порядке, но с перекрытием интервалов нижерасположенных нечетных ярусов внахлест на рядом расположенные ящики не менее чем на 2-3 см. Свешивание крайних ящиков допускается не более чем на одну треть их ширины.

При вертикальной укладке дощатые ящики размещаются по длине вагона плотно один к другому и к торцевым стенам вагона, а по ширине - с просветами 4-5 см между ящиками, а также штабелем груза и продольными стенами. Через каждые два яруса на головки ящиков накладываются рейки толщиной 2-3 см, концы которых должны упираться в продольные стены вагона. В двух верхних ярусах ящики обязательно устанавливаются на рейки. Ящики следующих ярусов точно укладываются на ящики нижнего ряда.

При перекрестной укладке ящики размещаются в первом ярусе вдоль вагона, во втором ярусе - поперек вагона и т. д. с просветами между рядами ящиков 4-5 см.

При правильном размещении ящики перекрываются между собой. Между ящиками нечетных ярусов образуются прямые каналы вдоль вагона, а между ящиками четных ярусов - каналы поперек вагона.

При длине ящиков, некратной ширине вагона, остающееся свободное пространство менее длины одного ящика равномерно распределяется между ящиками.

Ящики-лотки и картонные ящики в вагонах устанавливаются плотным штабелем без применения реек. При этом ящики-лотки размещаются длиной вдоль вагона плотно один к другому и к продольным стенам так, чтобы все стойки (головки) нижних ящиков-лотков точно входили в имеющиеся для них пазы верхних ящиков.

Стойки смежных ящиков-лотков верхнего яруса увязывают между собой проволокой или шпагатом.

Если у продольной стены вагона будет оставаться промежуток, кратный длине ящика-лотка, то в этот промежуток ящик-лоток устанавливается по его длине поперек вагона. Если этот промежуток будет недостаточным для размещения ящика-лотка, то оставляется свободное пространство поочередно, то у одной, то у другой продольной стены вагона. При этом для возможности увязки четырех стоек смежных ящиков-лотков смещение лучше производить через два ряда.

Указанная тара должна быть исправной, прочной, чистой, без следов течи, обеспечивать возможность погрузки, выгрузки и штабелирования груза механизированным способом.

По просьбе железной дороги грузоотправитель для проверки состояния груза или тары предъявляет принятые в установленном порядке нормативные документы (ГОСТ, ОСТ, ТУ). При несоответствии груза и тары нормативным документам или непредъявлении этих документов железная дорога вправе отказать грузоотправителю в перевозке.

Железные дороги имеют право выборочно проверить качество предъявляемых к перевозке скоропортящихся грузов, состояние тары и соответствие их нормативным документам.

Проверка производится в процессе предъявления груза к перевозке. Температура грузов измеряется в момент погрузки в вагон. Вскрытие отдельных мест с грузом и последующая упаковка груза после проверки, а также опломбирование вагона, контейнера осуществляются грузоотправителем.

Страницы: 1 2

Технологический расчет объекта проектирования
Определим трудоемкость работ отделения Тотд=Тг тр*Сотд, чел* ч [8, стр. 33] (63) где С отд – доля трудоемкости работ приходящаяся на данное отделение, %[8, стр. 184] ЗИЛ-130 Т’отд= 82838*2/100=1656чел*ч ИКАРУС-280 Т’’отд= 16415*2/100 =328 чел*ч Определим штатное число производственных рабочих Рт=Тп ...

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Основными руководящими документами по охране труда и безопасности при строительстве автомобильных дорог являются СНиП III-А.11-70, «Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», а также ведомственные инструкции по технике безопасности для рабочих ведущих ...

Требования безопасности для ремонтов автомобилей
Такой способ ремонта, как пайка, выполняется с применением оловянно-свинцовых сплавов, хлористого цинка и нашатыря. При этом выделяются вредные пары и газы, поэтому эти работы необходимо выполнять в отдельных, хорошо проветриваемых помещениях с обязательной общей и местной вентиляцией. Перед приёмо ...