Техническое обслуживание системы охлаждения
Страница 2

Инфо » Система охлаждения автомобиля » Техническое обслуживание системы охлаждения

Для очистки масляных фильтров их разбирают, промывают керосином и насухо протирают или обдувают сжатым воздухом. Фильтрующие элементы фильтров тонкой очистки при их загрязнении заменяют.

Для очистки фильтра центробежной очистки масла надо: остановить двигатель и дать стечь маслу (20-30 мин); отвернуть гайку и снять кожух; отвернуть пробку и вставить в отверстие бородок, чтобы удержать ротор от вращения; отвернуть гайку и снять колпак; снять вставку, сетчатый фильтр и прокладку. Снятые детали очищают от отложений и грязи, промывают бензином или керосином. Сборку производят в обратной последовательности.

Далее проверяют работу фильтра на прогретом двигателе на слух. После остановки двигателя ротор исправного фильтра продолжает вращаться 2-3 мин, издавая характерное гудение. Если гудение прослушивается более короткое время, то ротор притормаживается, например, вследствие чрезмерной затяжки барашковой гайки. Эту гайку надо затянуть от руки, без помощи какого-либо инструмента.

Замену бумажного фильтрующего элемента полнопоточного масляного фильтра двигателя "Москвич-412" производят снизу автомобиля. При этом: вывёртывают пробку и сливают отстой; отвёртывают центральный стяжной болт и снимают корпус вместе с фильтрующим элементом, вынимают фильтрующий элемент и уплотнительные резиновые кольца. Далее промывают корпус изнутри бензином и протирают его, вставляют новый фильтрующий элемент. Резиновое уплотнительное кольцо рекомендуется заменить новым.

В системе вентиляции картера снимают и очищают трубки и шланги, очищают и промывают воздушный фильтр. Трубки и шланги вентиляции картера должны быть плотно соединены между собой, шланги не должны иметь разрывов, расслоений и разбуханий. У двигателя ЗИЛ-130 промывают ацетоном клапан.

Систему вентиляции картера двигателя ЗМЗ-53 очищают в такой последовательности: промывают фильтрующую набивку фильтра вентиляции картера в керосине и просушивают; смачивают фильтр вентиляции картера маслом для двигателя; снимают вытяжную пробку вентиляции и промывают её керосином, просушивают и ставят на место.

Внешними признаками неисправностей системы охлаждения является перегрев или чрезмерное охлаждение двигателя. Перегрев двигателя возможен при недостатке охлаждающей жидкости в системе из-за её утечки или выкипания, обрыве или пробуксовке ремня привода вентилятор и водяного насоса, заедания термостата и жалюзи в закрытом положении, большом отложении накипи. Чрезмерное охлаждение двигателя возможно при заедании термостата или жалюзи в открытом положении, отсутствии утеплительных чехлов в зимнее время.

Страницы: 1 2 

Указания по организации труда
При устройстве двухслойного щебеночного основания намечают четыре сменные захватки для планировки подстилающего слоя; вывоза и распределения щебня для нижнего соля, его уплотнения; вывоза и распределения щебня для верхнего слоя и уплотнения; вывоза, распределения и уплотнения клинца. Длина сменной ...

Выбор подвижного состава для перевозки груза
Производительность подвижного состава зависит от его грузовместимости и возможного количества ездок за смену. Более рациональным будет такой вариант, при котором перевозка может быть выполнена меньшим количеством подвижного состава. Проанализировав объемы перевозок по каждому грузополучателю, с уче ...

Корректирование трудоемкости текущего ремонта
Корректирование трудоемкости ТР соответствующего вида tтр , чел.- ч / 1000 км, рассчитывают по формуле: tтр = t'тр К1К2К'3К”3К4ср К5 (8) где t'тр – нормативная трудоемкость ТР, [5]; К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [5]; К2 - коэффициент корректирования, у ...