Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Дубровинского

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Дубровинского

Данный перекресток - является регулируемым, двух фазным, четырехсторонним. В первой фазе едут автомобили улицы Сурикова во всех направлениях, а во второй - ул. Дубровинского. Главной дорогой является ул. Сурикова, а улица Дубровинского - второстепенной. Ширина главной дороги 12,65 м, полос движения - 2. Второстепенная дорога имеет ширину 7,5 м, двухстороннее движение в 2 полосы. Интенсивность по главной дороге 768 ед/ч, а по второстепенной - 762 ед/ч.

Существующие знаки:

Знаки 2.1 и 2.4 расположены на кронштейне, прикрепленного к мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.

Знак 3.32, запрещающий движение ТС с опасными грузами, знаки 4.8.2 - 4.8.3, указывающие направление движения ТС с опасными грузами установлены на мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до

ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 52290-2004

Существующие светофоры:

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до "стоп-линии" на подходе к регулируемому участку 3,0 м т. к установлен сбоку от проезжей части и на высоте 3 м, что удовлетворяет ГОСТу.

На перекрестке 8 светофоров типа Т.1, пешеходных светофоров нет.

Ограждений нет, дорожная разметка 1.1 на ул. Дубровинского разделяет 2 полосы противоположных направлений.

Рисунок 1.7 - Существующая схема перекрестка ул. Сурикова - ул. Дубровинского.

Порты России
Астрахань - областной центр и важный транспортный узел в дельте Волги. Расположен в 100 км от моря на самом глубоководном из рукавов Волжской дельты - Бахтемире, но для морских судов, осадка которых превышает 4 м, он недоступен. Поэтому такие суда приходится перегружать на астраханском морском рейд ...

Выбор метода организации и производства в АТП
По данным исследований около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Поэтому необходимо внедрять более совершенные методы управления процессами ТО и ремонта подвижного состава. Применительно к сущ ...

Обеспечение безопасности цепей поставок: актуальность проблемы
По данным мировой статистики за последние пять лет, наблюдается существенный рост потерь в цепях поставок по факторам правонарушений. Так, например, только в США за 2008 год этот показатель составляет более 100 млрд. долл. Специалистами отмечается, что такой финансовый ресурс в большей части исполь ...