Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Дубровинского

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Дубровинского

Данный перекресток - является регулируемым, двух фазным, четырехсторонним. В первой фазе едут автомобили улицы Сурикова во всех направлениях, а во второй - ул. Дубровинского. Главной дорогой является ул. Сурикова, а улица Дубровинского - второстепенной. Ширина главной дороги 12,65 м, полос движения - 2. Второстепенная дорога имеет ширину 7,5 м, двухстороннее движение в 2 полосы. Интенсивность по главной дороге 768 ед/ч, а по второстепенной - 762 ед/ч.

Существующие знаки:

Знаки 2.1 и 2.4 расположены на кронштейне, прикрепленного к мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.

Знак 3.32, запрещающий движение ТС с опасными грузами, знаки 4.8.2 - 4.8.3, указывающие направление движения ТС с опасными грузами установлены на мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до

ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 52290-2004

Существующие светофоры:

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до "стоп-линии" на подходе к регулируемому участку 3,0 м т. к установлен сбоку от проезжей части и на высоте 3 м, что удовлетворяет ГОСТу.

На перекрестке 8 светофоров типа Т.1, пешеходных светофоров нет.

Ограждений нет, дорожная разметка 1.1 на ул. Дубровинского разделяет 2 полосы противоположных направлений.

Рисунок 1.7 - Существующая схема перекрестка ул. Сурикова - ул. Дубровинского.

Методы оценки сложности труда водителей
Ещё одной специфической особенностью трудовой деятельности водителей автобусов является работа на маршрутах с различными условиями движения. Оценка деятельности водителей с точки зрения степени сложности процессов управления автобусами различных типоразмеров и характера маршрутов движения должна бы ...

Система транспортных измерителей
Систему транспортных измерителей можно построить на базе трех основ-ных единиц: транспортной массы, транспортного пути и транспортного времени, а технологические измерители можно установить на базе этих трех основных. Система транспортных измерителей дает, кроме того, величины, которые могут быть о ...

Расчет стержня шатуна
Рисунок 5.1 Расчетная схема Рисунок 5.2 К продольной устойчивости стержня шатунашатуна Шатун имеет двутавровое сечение и его расчет на прочность следует определять в двух взаимно перпендикулярных плоскостях: в плоскости качания шатуна и в плоскости, перпендикулярной к ней (рисунок 5.1). Стержень ша ...