Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Дубровинского

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Дубровинского

Данный перекресток - является регулируемым, двух фазным, четырехсторонним. В первой фазе едут автомобили улицы Сурикова во всех направлениях, а во второй - ул. Дубровинского. Главной дорогой является ул. Сурикова, а улица Дубровинского - второстепенной. Ширина главной дороги 12,65 м, полос движения - 2. Второстепенная дорога имеет ширину 7,5 м, двухстороннее движение в 2 полосы. Интенсивность по главной дороге 768 ед/ч, а по второстепенной - 762 ед/ч.

Существующие знаки:

Знаки 2.1 и 2.4 расположены на кронштейне, прикрепленного к мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 152290-2004.

Знак 3.32, запрещающий движение ТС с опасными грузами, знаки 4.8.2 - 4.8.3, указывающие направление движения ТС с опасными грузами установлены на мачте освещения на расстоянии 0,5 м от края обочины до

ближайшего края знака и на высоте 4 м, что соответствует ГОСТу 52290-2004

Существующие светофоры:

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до "стоп-линии" на подходе к регулируемому участку 3,0 м т. к установлен сбоку от проезжей части и на высоте 3 м, что удовлетворяет ГОСТу.

На перекрестке 8 светофоров типа Т.1, пешеходных светофоров нет.

Ограждений нет, дорожная разметка 1.1 на ул. Дубровинского разделяет 2 полосы противоположных направлений.

Рисунок 1.7 - Существующая схема перекрестка ул. Сурикова - ул. Дубровинского.

Сточно-фановая система парома «Ейск»
Фановая система. Фановая система предназначена для отвода фекальных вод от унитазов и грязной воды от шпигатов в туалетах. Система закрытого типа. Спуск фекальных и грязных вод предусмотрен в фекальные цистерны №1 (ёмкостью 8,0 м3) и №2 (ёмкостью 8,2 м3), располагаемые соответственно в фекальных от ...

Принцип работы клапанов
Большинство клапанов, используемых в системах управления АКПП, представляют собой клапаны золотникового типа и несколько напоминают катушку (рис.6-9). Клапан имеет, как минимум, два пояска, с помощь которых образуется кольцевая канавка. Клапан перемещается внутри отверстия втулки. При этом пояски п ...

Увлажнители воздуха
На больших высотах атмосферный воздух становится практически сухим. При длительных высотных полётах возникает неприятное ощущение сухости, которая может привести к заболеваниям гортани. Поэтому на некоторых самолётах в СКВ устанавливаются увлажнители воздуха. В увлажнителях воздуха парогенераторног ...