Выводы и предложения

Инфо » Виды дорожных ограждений » Выводы и предложения

Для изготовления дорожных ограждений, на мой взгляд, следует использовать трубы и детали конструктора (фурнитуру), исходным материалом для которых может служить полированная, хромированная латунь, нержавеющая полированная, шлифованная или крашеная сталь.

Для улучшения декоративных качеств дорожных ограждений могут использоваться потайные винты и саморезы, а также клей без сварных швов. Весьма популярной является технология изготовления ограждений при помощи гибки труб, при которой конструкции ограждений создаются без применения сварки. Такой способ является весьма привлекательнымв технологическом и эстетическом плане.

Следует обратить особое внимание на усиление безопасности дорожного движения, особенно в густонаселенных районах, а также на проезжих частях, находящихся вблизи школьных учреждений, университетов, колледжей и т. п. Для этого следует чаще вводить в использование ограничительные трещотки и «лежачих полицейских».

Следует обратить внимание на следующие нормативные требования, предъявляемые к дорожному ограждению:

· вступивший во взаимодействие с ограждением автомобиль не должен опрокидываться как через ограждение, так и в сторону полосы движения. Автомобиль не должен разворачиваться после контакта с ограждением в сторону увеличения угла наезда и не должен прорывать ограждение;

· ограждение должно корректировать траекторию наехавшего транспортного средства. Взаимодействие автомобиля с ограждением должно завершаться его выбегом в пределах прямоугольной площадки с регламентированными размерами;

· ограждение должно обладать энергопоглощающими свойствами и обеспечивать низкий уровень перегрузок, действующих на автомобиль. При ударе в ограждение продольная перегрузка в центре масс автомобиля не должна превышать 10 g, поперечная перегрузка, действующая на водителя (пассажира) не должна превышать 5 g, на перевозимый груз не более 6 g (g – ускорение свободного падения). Послеаварийная безопасность ограждения заключается в отсутствии падения элементов ограждения на проезжую часть и проникновение их в салон автомобиля;

· при наезде автомобиля на ограждение не допускается деформация пассажирского салона. После соударения ограждения не должны представлять опасности для других транспортных средств.

Указанные нормативы позволяют производителям дорожных ограждений самостоятельно решать проблемы конструкции своих изделий, но обязательным является соответствие конструкции требованиям по удерживающей способности в зависимости от функциональных свойств ограждения, а главное – требованиям безопасности.

Одним из главных путей повышения безопасности конструкций дорожных ограждений в настоящее время является их сертификация. Это направление тоже должно активно развиваться.

В соответствии с Законом «О безопасности дорожного движения» при строительстве и ремонте дорог должны применяться ограждения, отвечающие требованиям нормативных документов и имеющие сертификат соответствия, выданные компетентными и независимыми органами по сертификации, аккредитованными в признанных национальных системах сертификации.

В данной работе рассматривалась классификация дорожных ограждений, согласно ГОСТу Р52606-2006, а также практические аспекты установки дорожных ограждений согласно СНиП 2.05.02-85. В третьем разделе данной работы высказаны предложения автора касательно улучшения качества дорожных ограждений и наиболее удачных способов сертификации и регламентирования в области использования дорожных ограждений. Таким образом, следует сделать вывод, что все поставленные во введении задачи решены, тема раскрыта в полной мере.

Определение размеров здания и выбор типовых строительных конструкций
Ускорение научно-технического прогресса наряду с дифференциацией существующих традиционных типов зданий выдвигает новые архитектурные задачи, решение которых невозможно без прочной строительно-промышленной базы, современных строительных материалов и конструкций. Одной из важных задач современной ар ...

Расчет фонда заработной платы основных рабочих
Вначале рассчитывается тарифный фонд заработной платы в рублях. Таблица 7 – Расчет сдельной расценки. Операции Разряд Часовая тарифная ставка t шт штучное время Расценки 1 2 3 Без догруза С догрузом Без догруза С догрузом 4 5 6 7 1 5 15,65 13 26 5,39 6,78 2 5 15,65 32 64 8,95 16,69 3 5 15,65 92 184 ...

Тепловой расчет двигателя
- e=9,0 – степень сжатия; - a=0,8 – коэффициент избытка воздуха; - hv =0,7– коэффициент наполнения; - p0 =0,1МПа и T0 =288К– давление и температура окружающей среды; - DT=30К – повышение температуры заряда при всасывании; - pr =0,12МПа и Tr =1000К– давление и температура остаточных газов в конце вп ...