Выводы и предложения

Инфо » Виды дорожных ограждений » Выводы и предложения

Для изготовления дорожных ограждений, на мой взгляд, следует использовать трубы и детали конструктора (фурнитуру), исходным материалом для которых может служить полированная, хромированная латунь, нержавеющая полированная, шлифованная или крашеная сталь.

Для улучшения декоративных качеств дорожных ограждений могут использоваться потайные винты и саморезы, а также клей без сварных швов. Весьма популярной является технология изготовления ограждений при помощи гибки труб, при которой конструкции ограждений создаются без применения сварки. Такой способ является весьма привлекательнымв технологическом и эстетическом плане.

Следует обратить особое внимание на усиление безопасности дорожного движения, особенно в густонаселенных районах, а также на проезжих частях, находящихся вблизи школьных учреждений, университетов, колледжей и т. п. Для этого следует чаще вводить в использование ограничительные трещотки и «лежачих полицейских».

Следует обратить внимание на следующие нормативные требования, предъявляемые к дорожному ограждению:

· вступивший во взаимодействие с ограждением автомобиль не должен опрокидываться как через ограждение, так и в сторону полосы движения. Автомобиль не должен разворачиваться после контакта с ограждением в сторону увеличения угла наезда и не должен прорывать ограждение;

· ограждение должно корректировать траекторию наехавшего транспортного средства. Взаимодействие автомобиля с ограждением должно завершаться его выбегом в пределах прямоугольной площадки с регламентированными размерами;

· ограждение должно обладать энергопоглощающими свойствами и обеспечивать низкий уровень перегрузок, действующих на автомобиль. При ударе в ограждение продольная перегрузка в центре масс автомобиля не должна превышать 10 g, поперечная перегрузка, действующая на водителя (пассажира) не должна превышать 5 g, на перевозимый груз не более 6 g (g – ускорение свободного падения). Послеаварийная безопасность ограждения заключается в отсутствии падения элементов ограждения на проезжую часть и проникновение их в салон автомобиля;

· при наезде автомобиля на ограждение не допускается деформация пассажирского салона. После соударения ограждения не должны представлять опасности для других транспортных средств.

Указанные нормативы позволяют производителям дорожных ограждений самостоятельно решать проблемы конструкции своих изделий, но обязательным является соответствие конструкции требованиям по удерживающей способности в зависимости от функциональных свойств ограждения, а главное – требованиям безопасности.

Одним из главных путей повышения безопасности конструкций дорожных ограждений в настоящее время является их сертификация. Это направление тоже должно активно развиваться.

В соответствии с Законом «О безопасности дорожного движения» при строительстве и ремонте дорог должны применяться ограждения, отвечающие требованиям нормативных документов и имеющие сертификат соответствия, выданные компетентными и независимыми органами по сертификации, аккредитованными в признанных национальных системах сертификации.

В данной работе рассматривалась классификация дорожных ограждений, согласно ГОСТу Р52606-2006, а также практические аспекты установки дорожных ограждений согласно СНиП 2.05.02-85. В третьем разделе данной работы высказаны предложения автора касательно улучшения качества дорожных ограждений и наиболее удачных способов сертификации и регламентирования в области использования дорожных ограждений. Таким образом, следует сделать вывод, что все поставленные во введении задачи решены, тема раскрыта в полной мере.

Характеристика объекта проектирования
Зона ТО-2 предназначен для проведения смазочно-заправочных и крепежных работ. В зоне ТО-2 работает шесть рабочих четвертого разряда их оплата труда сдельно-премиальная доплата за вредные условия труда. Рабочий работает в одну смену. Зона ТО-2 имеет площадь 48 на 6 метров. Имеет пять окон .также осв ...

Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Ранее приведенный алгоритм расчёта пути на прочность также реализован в инструментальной среде MathCAD и позволяет выполнять многовариантные вычисления для различных конструкций пути и типов подвижного состава (в прямых и кривых участках, для зимних и летних условий). Для удобства ввода информации ...

Определяем количество обслуживаний ТО-2 за год
N г2 = [2, с.8 ] (1) где ∑LГ – суммарный годовой пробег автомобилей в км, определяется по формуле ∑LГ = 365·А·Lср.п·α u [2, с.8] (2) где А – списочное количество автомобилей в АТП, единиц; Lср.п – среднесуточный пробег, км; α u – коэффициент использования автомобилей. ∑L ...