Характеристика объекта реконструкции

Слесарно-механический участок предназначен для восстановления деталей механической и слесарной обработкой, изготовления отдельных деталей нетоварной номенклатуры, которые не поставляются с заводом автомобильной промышленности, а так же для изготовления внутризаводских нужд. Следует учитывать, что слесарно-механическая обработка восстанавливаемых на предприятии базовых и основных деталей, агрегатов выполняется на участках ремонта агрегатов.

Детали на участок подаются партиями с учетом технологических маршрутов со склада деталей, ожидающих ремонта, и других производственных участков ( сварочно-наплавочного, термического, кузнечно-рессорного и т.д. )

На специализированных предприятиях, как правило, работы по восстановлению деталей выполняются на соответствующих линиях слесарно-механического участка. При этом на линиях восстановления деталей целесообразно предусматривать выполнение не только станочных и слесарных работ, но и работ, связанных с восстановлением изношенных поверхностей при помощи наплавки, напыления или других способов. Однако следует учитывать, что выполнение указанных восстановительных работ в общих помещениях допускается лишь в тех случаях, когда это не противоречит требованиям санитарных норм.

На специализированных предприятиях, когда масштабы производства позволяют эффективно использовать станочное оборудование при закреплении за отдельными станками определенной номенклатуры деталей, расстановка оборудования на специализированных линиях должна строго соответствовать последовательности операций в рабочей технологии восстановления данной детали. При этом сокращаются затраты, связанные с транспортировкой деталей.

Энергетические характеристики радиолинии
Расчет энергетических характеристик радиолинии необходим для анализа обеспечения работоспособности АРН при заданных условиях, определения требований к входным узлам, антенно-фидерному устройству (АФУ) и оценки потенциальных точностных характеристик АРН. Для систем ГЛОНАСС и GPS основные расчетные о ...

Направленная политика ЕС в области городского транспорта
Принцип субсидиарности ограничивает ЕС в развитии политики на национальном и местном уровне. Тем не менее, озабоченность важностью городского аспекта по достижению целей транспортной политики привели ЕС разработать стратегию по городскому транспорту в соответствии с принципом субсидиарности. Первый ...

Экономическая эффективность проекта
Экономия от организации пункта технического обслуживания автомобилей на предприятии может быть подсчитана по формуле Эг= Зф- Сц, (7.22) где Зф- затраты на поддержание работоспособности автомобильного парка, существующие на предприятии. По данным годового отчета Зф= 614220 руб. Эг= 614220-492025= 12 ...