Краткая характеристика автомобиля

Инфо » Хабаровская автобаза » Краткая характеристика автомобиля

Марка данного автомобиля КрАЗ 256 Б1, грузоподъемность которого составляет 12 тонн. Данный автомобиль имеет четырехтактный, восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 238. Расположение цилиндров V – образное, с углом развала 90°; порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8. Максимальная мощность двигателя составляет 240 л.с. Кабина автомобиля закрытая, трехместная, каркас деревянный, облицовка металлическая. Платформа металлическая, сварная, ковшового типа с объемом 6 м³. Полная масса автомобиля, включая массу водителя и двух пассажиров составляет 23475 км.

Характеристика объекта проектирования

На данном АТП зона ТО – 1 служит для проведения в принудительном порядке через установленный пробег крепежных, регулированных, смазочных, промывочных работ по агрегатам и системам автомобиля, работ по обслуживанию систем питания, электрооборудования и шинам автомобиля.

Зона работает по 6-ти дневной рабочей недели в одну смену, продолжительностью 7 часов. Режим работы 305 дней в году.

Организация труда отвечает требованиям техники безопасности, противопожарной безопасности и охраны труда.

Теплотехнический расчет изотермического вагона
Теплотехнический расчет производится графоаналитическим методом. Цель теплотехнического расчета – определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощность приборов от ...

Краткая характеристика автомобиля
Марка данного автомобиля КрАЗ 256 Б1, грузоподъемность которого составляет 12 тонн. Данный автомобиль имеет четырехтактный, восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 238. Расположение цилиндров V – образное, с углом развала 90°; порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8. Максимальная мощность двигателя состав ...

Предпосылки создания самолёта с более мощной системой электроснабжения
Недавние технологические достижения позволили фирме Boeing внедрить новую конфигурацию бортовых систем без отбора воздуха в конструкцию самолёта В-787 (рис. 36) [22]. В новой конфигурации отбор воздуха от двигателей и последующее использование энергии этого воздуха для выполнения ряда функций замен ...