Корректирование межремонтного пробега

Инфо » Хабаровская автобаза » Корректирование межремонтного пробега

Корректирование межремонтного пробега Lкр км рассчитывают по формуле:

Lкр = Lкр.ср. * К1К2К'3К”3 (4)

где Lкр.ср. – среднее значение межремонтного пробега рассчитываемого по формуле (5) км;

К1 – коэффициент корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации, [5];

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [5];

К'3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно – климатические условия [5];

К”3 – коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды [5].

Среднее значение межремонтного пробега Lкр.ср., км, рассчитывают по формуле:

Lкр.ср. = (% н + 0,8 % кр) L'кр. * 1 / 100 (5)

где %н и %кр – соответственно процентное количество автомобилей прошедших и не прошедших капитальный ремонт;

0,8 – норма снижения межремонтного пробега до второго капитального ремонта;

L'кр. – нормативный межрегиональный пробег [5], тыс. км.

Lкр.ср. = (80 + 0,8 * 20) 250000 * 0,01 = 240000

Lкр. = 240000 * 0,9 * 0,85 * 0,9 * 1 = 165240

Корректирование межремонтного пробега по среднесуточному пробегу Lкр.с, км, определяют по формуле:

Lкр.с = Lкр. / L2с = n = n´L2с (6)

где Lкр. – откорректированный межремонтный пробег, рассчитанный по формуле (4), км;

L2с – откорректированная периодичность ТО – 2 по среднесуточному пробегу, рассчитанная по формуле (3), км;

n, n´ - краткость межремонтного пробега к среднесуточному пробегу

Lкр.с =165240 / 7290 = 22,6 = 23 * 7290 = 167670

Организация рабочего места
При организации рабочего места необходимо соблюдать требования техники безопасности при работах и соответственно увеличивать производительность труда, также соблюдать правила охраны труда, санитарно - зиаиеничных условий, в частности условий освещенности рабочего места. В соответствии выбранный сос ...

Расчет капитальных вложений
Важным стоимостным показателем эффективности являются капитальные вложения для создания и приобретения основных фондов (подвижного состава, зданий, сооружений, силовых установок и т.д.). В капитальные вложения при сравнениях включаются все денежные затраты в строительство новых, расширение, реконст ...

Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Вывешиваю заднюю часть автомобиля, снимаю колеса. Подставляю регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаю подвеску. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Для этого наношу зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной ...